Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG


Рекомендуемые сообщения

Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG 2010 года, двигатель BMR. Пробег 50 000 км. Только из Германии. По дороге в Россию пошёл в разнос, положил тахометр и хозяин на коробке автомате, каким то чудом смог его остановить. После двигатель не заводится, полный двигатель солярки. Плотно машину ещё не смотрел, может кто сталкивался уже? подводные камни ? В инете мало написано пока об этих машинках ,но чуть инфы есть по дефектным моторным блокам и плунжерам на насос форсунках. Завод при наличии прохождения ТО, ремонт выполняет за свой счёт на 100% Есть мысли ?

Ссылка на комментарий

90% головульку менять придется. А происходит это чаще всего из за очумелых ручек при монтаже форсунок. Снимешь крышку посмотришь, если ничего не увидишь принудительно вкл. тандемный насос и наблюдай из под какой форсы потечет.

Ссылка на комментарий

ign приятно познакомиться :beeer: на данной бибике косяк в форсунке номер 1 Компрессия в 1-ом 30 2-ой 30 3-ий 20 4-ый 30 , Вскрываем башку и смотрим чего дальше случилось

post-32081-0-12497600-1298036889_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и зачем фото такого объема выкладывать, ужимай эти, тут по полмега размером вполне пойдет, а не 5-ти меговые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...