Перейти к содержанию

горит чек из за ГБО


usup

Рекомендуемые сообщения

лошадей он из за этого потеряет немного. а вот динамику потеряет прилично и максимальную скорость тоже.

 

+ головняки с чеком . с хлопками. с разорванными коллекторами. :focus: :sm183::bc:

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий

Савар а сколько приблизительно лошадок потеряет движок из за этого смесителя?,у меня ката нет может это компенсирует потери из за смесителя.

 

И голову не буду мучать - оно тебя "спасет" в количестве лошадей? Какое отношение катализатор имеет к смесителю/хлопушке? Что-то ты все в одну "кучу", а зачем?

Был вопрос - тебе написан ответ. Вникай и соображай. Удачи!

Ссылка на комментарий

согласись что забитый катализатор убавляет лощадок,а у машины 2004г. он явно был забитый,вот после его замены на трубу и получаем выигрыш в л.с. но если как говорит jody смеситель не уменьшает мощности движка,то и вопрос можно отбросить,а вот максимальная скорость точно не пострадала,машина без проблем набирает 180км/ч,хотя и очень долго разгоняется.

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Почитай основы газодинамики хотябы на уровне школьной физики, блинннн, пойми ПРИНЦИП работы "сопло Лаваля", "трубка Вентури": засасываться газ из редуктора будет когда (по давлению)? Чтобы создать такое давление - надо увеличить скорость потока. Чтобы увеличить скорость - надо УМЕНЬШИТЬ сечение (сделать "сужение потока"). Больше не отвечаю на "глупые" вопросы!

Ссылка на комментарий

Савар а не бывает в продаже смесителей,с большим проходным отверстием,которые не уменьшают динамики?

 

Можна скажу я. Бывает! И удачно их "втюхивают" желающим. А исли что не так то эти чудо продавци такое спагети повесят науши...

Ссылка на комментарий

По моему, все отошли от конкретного (изначального) вопроса

Вообще то можно попытаться настроить газ, при наличии либо альфометра, либо какого либо диагностического оборудования, к примеру (сканматиком)

Ссылка на комментарий

инжекторная система слишком дорогая,в нашей дыре очень много установщиков которые даже не знают что такое эмулятор датчика кислорода,прошивать и вообще не умеют.я думаю проблем(горящий чек) это не должно вызывать?хлопки бывают и очень даже часто,особенно если недогазовать при троганнии,пока спасает хлопушка(резиновое кольцо на приёмной трубе)причём эта резинка так хлипко лежит на самой трубе,что не исключен подсос воздуха через неё,не существует ли других хлопушек?да и ещё вопрос-будеть ли заметна разница в динамике на газе,если прошиться газовой прошивкой?

Для начала поменяй свечи и провода, так как они дают тебе хлопки. А затем обязательно прошивку. Договорись с кем нибудь, отправь коп по почте да и все!!! А резинка такой и должна быть, главное , чтобы коллектор был металлический, и заслонку раз в пол года выравнивать, гнётся от хлопков. Если правильно ездить и обслуживать, то на "10" проездишь долго и без особых хлопот.

 

добрый день.у друга ваз 2107 конца 10года. после установки гбо 2 поколения отказал эбу.на бензине даж не заводится.на газу всё нормально работает . в чем у него может быть проблема.прошить не могут,эбу новый м7 вроде говорят.

Иногда надо лить бензин. СМОТРИ НАСОС!

Ссылка на комментарий

а нельзя компенсировать потерю динамики(на бензине) из за установленного газового смесителя,увеличением экстраполирующего коэфициента обогащения по открытию дросельной заслонки?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

По моему, все отошли от конкретного (изначального) вопроса

Вообще то можно попытаться настроить газ, при наличии либо альфометра, либо какого либо диагностического оборудования, к примеру (сканматиком)

пипец, надо прошить эбу под россию 83 если январь вообще отлично удалить с маски ошибок обрыв форс если бош то купить у паши прошивку под него, мультирежим, вот тока со старой аппараткой придется лить нлз, и не надо не каких эмуляторов итд потом сунуть шланг в глушитель включить газаонализатор и отрегулировать!!!!! да регулировать тока исправный авто если он евро 3-2 удалить катализатор поменять воздушный фильтр так как он играет большую роль и вперед х/ход желательно от 0,5 до 0,8% СО СН если авто исправно будет от 100 до 250 в зависимости от степени сжатия ДВС ну а рабочий ход это 3000-3500 выставить СО от 0,25 до 0,5% СН будет НЕ БОЛЕЕ 150 если более пора смотреть ДВС

 

лошадей он из за этого потеряет немного. а вот динамику потеряет прилично и максимальную скорость тоже.

 

+ головняки с чеком . с хлопками. с разорванными коллекторами. :focus: :sm183::bc:

 

в хороших руках и запорожец-ИНОМАРКА а долбоебу стеклянный хрен(разорванный колектор) до обеда.

Ссылка на комментарий

Статистика владельцев авто Е2 и Е3 такова,

в основном коммерческие авто:

1 Коллекторная подача (хлопушка)-- 74.

2 Газомозги -- 25.

3 Разочарованы -- 1.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

всё таки хотелось бы услышать мнения спецов на 39 пост.

Сечение смесителя то всё равно меньше, бензин ты подашь, а чтобы он сгорел нужен кислород.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...