Перейти к содержанию

Нужна помощь и советы с настройкой ГБО 4 поколения


dasus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть в следующем:

 

стоит ГБО Диего на А6 2,4 кватро 99 год, расход на этой машине в ее цикле 13-14 литров (смешаный городской) на 100 км. Газа на 100 км при этом же цикле получается 20 литров.

Думаю что это очень много. Как ни пробовал настраивать расход не уменьшается. Накручиываю чтоб лучче ехала расход 20л и эконом режим тоже расход 20 литров.

Что делать уже замучался, установщики крутят крутят эфекта по расходу нет?

у самого есть адаптер и прога для настройки но эфект пока ноль.

Зы. форсунки рассверлены со штатных 2,4 до 3 мм. Двигатель в образная 6.

 

прошу помощи.

 

может кто сталкивался с этой системой расскажите что значит параметр "Наклон" и "Перемещение".

 

Притензий к разгону нет все осталось как на бензине.

 

Давление в редукторе 1,3 пробовал ставить 2,0 едит лучче но это на расход не влияет

 

ниже прикрепляю софт которым все настраивается

Опубликовано

На сайте у них ты уже искал? За что отвечают параметры "Наклон" и "Перемещение" пока не понятно. Сам пробовал их крутить? Автокалибровку делал?

Для чего рассверлили жиклёры в форсах? Попробуй свалить давление в редукторе. Выставь впрыск газа в плюс ( в процентах), сделай автокалибровку и потом убери эти проценты в минус, может не на всех режимах.

Опубликовано

Автокалибровку делал, после нее двигатель работает плохо, как бы торит работает не ровно.

 

За что отвечает эти два параметра не понял до сих пор. На сайте описаний у них нет(((.

Пробовал уменьшать кол-во горючего но толку нет(((.

 

А кто то его уже ставил или нет?

Опубликовано

Прога похожая с Элпигазовской, но там нет таких параметров.

 

richi, пробовать надо. Так же рекомендуют и отверстия жиклёров расчётное. А я понял, что их рассверлили больше. Или я не въехал? :o

 

 

dasus, ты не пробовал с ноутом прокатиться? Можно глянуть что происходит с временем впрыска бензиновых форсунок и на каких режимах. Т.е. сначала прокатиться на бензине и запомнить хотя бы примерно время впрыска на бензюке, потом на газе так же, на тех же режимах. И увидишь. На каких режимах будет время меняться в плюс (для БФ), там добавь смесь (процентами) и наоборот, где впрыск будет к минусу, значит здесь и льёт газа многовато. Если с ДК всё нормально правда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

пробовал кататся и с буком.

врямя впрыска у меня сейчас на газу больше чем на бензине гдето на 8%.

Расход по городу в последний раз был 18 литров

Но если сравнять бенз и газ по времени впрыска то она вообще на газу ехать не хочет.

Давление пробовал поднимать, едит лучче расход не меняется в меньшую сторону. (хотя при этом безусловно уменьшал время прыска.)

Что должен показывать Л-зонд у меня он на холостых показывает от ,004 до -0,8.

Я так понимаю что в этом софте особо и крутить нечего?

 

Люди рассказвают что на камри 2004 года с мотором 2 литра и автоматом у него расхход по городу 12 литров газа? что то я в это перестаю верить.

 

Что мне еще можно подкрутить а ?

Изменено пользователем dasus
Опубликовано

Я бы проверил правильность подключения проводки к форсам, сталкивался с таким. Т.е. было подключено с первой бензиновой на 4 газовую, и остальные тоже на в попад. Эфект такой же наблюдался. Не там ли косяк?

СRV - расход газа 11.4 -12л

БМВ Х5 - тапок в пол, город - бензин до 25л, газ -27 ( со слов клиента)

Остальных не спрашивал

Время впрыска смотрел на ХХ или и на других режимах тоже?

Опубликовано
Я бы проверил правильность подключения проводки к форсам, сталкивался с таким. Т.е. было подключено с первой бензиновой на 4 газовую, и остальные тоже на в попад. Эфект такой же наблюдался. Не там ли косяк?

СRV - расход газа 11.4 -12л

БМВ Х5 - тапок в пол, город - бензин до 25л, газ -27 ( со слов клиента)

Остальных не спрашивал

Время впрыска смотрел на ХХ или и на других режимах тоже?

 

 

У меня есть еще А4 1,8Т кватра 2003 года у нее бензуса 11 литров по городу газа 14 тож самое делал что и с А6? подключено на обеих одинаково.

Черт его знает где смотреть.

Расход одинаков что ты ее давиш в пол что не давиш

 

Хелп а то не знаю куда смотреть?

Ни у кого нет ликбеза как правильно настраивать? Или инструкции по правильной настройке

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за инструктаж.

 

буду пробовать читать и разбиратся, хотя с польским немного туговато у меня.

но и на том спасибо

Опубликовано

Газ

 

возможно вопрос к тебе если ты знаешь.

 

я нашел в инструктаже что нужно сделать так называемую карту, но для того что бы ее сделать нужен дополнительный датчик я его нашел он у меня есть я к нему подключил вакуум,но там сама загвоздка так сказать в калибрующем кабеле? в факе не рассказано о его схеме ничего, может кто встречал на других системах подобные кабели.

 

помогите объясните мне что такое этот кабель и как он теретически может работать.

 

а да продовал просто скрутить между собой провода и паралельно включить второй датчик эффекта не было.

 

всем спасибо за ваши мысли

 

уже не знаю что и делать думаю если сделать карту то расход уменшиться, причем об этом пишут в их факе.

 

на их сайте в перечне предлагаемых кабелей этого шнурка нет((

Опубликовано

Не смогу подсказать :2: Я не работал с Диего. Может чего нарою, так скину.

Сейчас хотим с OMVL поработать, освоить так сказать. А то с Элпигаз перебои наличия систем бывают. :2:

Опубликовано

А с Sequent24 никто дело не имел? Поставили на Ваз21103(1.5 16V) проблема такая - при резком нажатии на педаль идет провал, при более плавном нормально обороты набирает, пробовал отключать в прошивке "Асинхронное обогащение при ускорении" помогло, провал стал меньше но трогаться на газу неудобно, сначала надо маленько газануть чтоб обороты подънять, потом сцепление уже отпускаешь, иначе без перегазовки есть рывок влоть то заглушения двигателя, как его настроить?

Опубликовано

Имхо. Иномарины с впрыском лучше работают, чем наши. Так и вспоминаешь слова Эмми, что прошивы не попадают. Я бы пробовал в прошивке ковырять.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставили уже сами SEQUENT24 на Хуюндай Акцент (ТАЗ который) все заработало нормально и без проблем отрегулировали, летает что на бензине, что на газу - клиент разницы не замечал, решили проверить подлючение форсов у того клиента который на десятке, оказалось что перепутаны 3 и 4 форсунки местами, переподключили жгуты и о чудо!!! машина заработала без провалов, появилась моща как на бензине... Во как бывает!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Не смогу подсказать :2:  Я не работал с Диего. Может чего нарою, так скину.

Сейчас хотим с OMVL поработать, освоить так сказать. А то с Элпигаз перебои наличия систем бывают. :2:

90279[/snapback]

 

Я ставил ОМВЛ Дрим 21 мне понравилась. Проблемы с настройкой нет. Можно на любой режим настроится только хватило бы терпентя. Но все таки впыск жидкой фракции намного круче. Хочу найти поставщика и притянуть на станцию.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ставили уже сами SEQUENT24 на Хуюндай Акцент (ТАЗ который)

Какой эбу на этом Акценте?

12 или 16 клапанник?

Евро-2 или Евро-3 (два ДК)?

Перешивать ЭБУ пришлось?

Или штатно все работает?

Распиновку (назначение контактор в разъеме) можешь скинуть в личку?

Какие засады с гбо ожидать с этими Акцентами при установке и настройке гбо?

Заранее Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...