Перейти к содержанию

Январь на Ford


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, поставил 7,2 на эскорт 1,4.

Оставил родные форсунки, ДПДЗ, ДК, модуль зажигания, остальное всё поменял.

Проблема в том, что родные форсунки bosh 0-280-150-743 - 191.8 cc

Давление в рампе 2,1 бар.

Правильно ли я считаю?

126.7 см3 - 2 бара

133 см3 - 2.1 бара

1,665 г/сек

 

Прошивку беру от 1.5 8 кл. Воздух-топливо с 12,5 поднял до 14,7, и всё равно богатит смесь.

Как правильно перенастроить прошивку 1.5 под 1.4 мотор?

Ссылка на комментарий

Цикловое наполнение надо опускать. А не таблицу воздух\топливо. Вообще - ДК в трубу и хоть какие то логи на ходу в разных режимах записать. А дальше уже на основе - крутить...

Ссылка на комментарий

Попробую заменить лямбду, на всякий случай, и тогда буду снимать логи. Ещё один вопрос: в 7.2 встроенный коммутатор, что позволяет мне использовать родной 3-х контактный модуль зажигания. А в 5.1 нету встроенного коммутатора и модули зажигания 4-х контактные. какой возможно поставить коммутатор для использования 5.1 с 3-х контактным модулем?

Ссылка на комментарий

Попробую заменить лямбду, на всякий случай, и тогда буду снимать логи. Ещё один вопрос: в 7.2 встроенный коммутатор, что позволяет мне использовать родной 3-х контактный модуль зажигания. А в 5.1 нету встроенного коммутатора и модули зажигания 4-х контактные. какой возможно поставить коммутатор для использования 5.1 с 3-х контактным модулем?

надо поставить два коммутатора Астро,предварительно их доработав.схему доработки можно найти на team-rs.ru

Ссылка на комментарий

Нашёл тему, про установку двух коммутаторов. Но выход там, тоже на 4-е провода. Возможно пренебречь каким-то проводом?

 

sxem.JPG

Изменено пользователем El Chupanebrei
Ссылка на комментарий

на 3 контактный модуль масса не нужна. вместо я5.1 можно VS5.1 использовать. в некоторых экземплярах ключи стоят надо только перемычки убрать.

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий

на 3 контактный модуль масса не нужна. вместо я5.1 можно VS5.1 использовать. в некоторых экземплярах ключи стоят надо только перемычки убрать.

 

Т.е. можно использовать VS5.1? В нём нормально будет жить прошивка J5LS? Он нормально будет работать с ДАД?

 

Вот нашёл.

= Январь 5.1.1 2111-1411020-71, Bosch m.1.5.4 2111-1411020–70, VS5.1 2111-1411020–72 – Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки!

 

= BOSCH M1.5.4 2112-1411020-40 VS5.1 2112-1411020–42 Январь-5.1.2 2112-1411020-71– Замена ЭБУ на Январь-5.1-41.

 

= BOSCH M1.5.4-1411020– Замена ЭБУ, переделка проводки под форсунки, замена датчика детонации с резонансного на широкополосный!

Ссылка на комментарий

А подскажите по поводу переходного режима. Когда еду на пониженной передаче, к примеру 2-й, очень чувствуется переход в ПХХ. Отпускаю педаль газа, рывок, нажимаю, тоже рывок. Как сделать плавнее переход?

Ссылка на комментарий

ДК ещё не купил, ещё езжу на родном.

Уменьшил цикловое наполнение на 19 единиц.

Ещё особо не ездил, сказать ничего не могу, проехал только 10 км. Сначала дёргалась ужасно, хх скакал, потом стало всё норм.

По диагностике

Температура ОЖ - 74

обороты - 1080

положение рхх - 30

коэффициент коррекции времени впрыска - 0.87890625

напряжение дк - 0.640625

длительность импульса впрыска - 1.888

массовый расход воздуха - 11.9

цикловой расход воздуха - 95.3

часовой расход топлива скачет от 0.94 до 1.3

 

На улице -6

Это нормальные показатели?

Мне кажется что расход большой.

Кстати, впрыск, пока ещё попарно параллельный.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Изготовил новый репперный диск, вот по этому чертежу.

 

66c9056bf720t.jpg

 

 

Поставил его, и получил ошибку P0335

Обороты больше 2.5 не поднимаются.

 

Правильный чертёж?

Ссылка на комментарий

Сам реперный диск не "бьет", не намагничен?

 

Какой зазор между диском и ДПКВ? Оптимально - 0,3 - 0,5мм

При зазоре от 1 мм - будут сбои.

 

Такие же проблемы с неразвитием оборотов будут при поврежденном или непропаяном кабеле от ДПКВ до контроллера. Особое внимание - экранированию.

Ссылка на комментарий

зону перехода в мошностной делай 100% ширину переходного режима делай 0 вставь ДК и катай несколько часов

желательно меньше играться с педалью стараться чтоб режимы не менялись трогайся и сразу на 3ю передачу

потом считай поправки таблицы обучения там смотрим где добавлено где убавлено эти изменения надо вбить в цикловое наполнение, несколько раз повторяем пока в таблицах обучения изменения будут минимальные, потом по этимже логам строится БЦН, (примерно так) поиши поиском Анди фрост почитай много вопросов отпадут,у него была еше прога которая по логам автоматом вставляла поправки БЦН

если есть рядом онлайник лучше отдай и настрой за деньги меньше потеряеш

 

матрица с онлайником ваабше красиво это делала :perwnax: все шло автоматом :klas:

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

Сам реперный диск не "бьет", не намагничен?

 

Какой зазор между диском и ДПКВ? Оптимально - 0,3 - 0,5мм

При зазоре от 1 мм - будут сбои.

 

Такие же проблемы с неразвитием оборотов будут при поврежденном или непропаяном кабеле от ДПКВ до контроллера. Особое внимание - экранированию.

 

Диск не бьёт, стоит ровно. Намагниченность не проверял. Если намагничен, то что делать?

Зазор 0.5

На прошлом был 1.0 и работал.

 

Все проблемы начались сразу после замены шкива. Зубья спилил правильно, проверял.

 

rasul_injectorhik

 

Спасибо, буду пробовать.

Онлайник есть недалеко, но отзывы от всех, кто туда ездил, негативные. Говорят, максимум ХХ поправить могут. А просят 150 баксов.

 

Думаю в скором времени, самому обзавестись онлайником.

Ссылка на комментарий

Намагниченность не проверял. Если намагничен, то что делать?

 

Проверить можно, поднеся железные опилки, например.

А размагнитить - способ можно подсмотреть в сервис-центрах по ремонту телевизоров. У них есть размагничивающие катушки без сердечника, работающие на переменном токе.

Ссылка на комментарий

Поднёс стружку. Примагнителись только самые мелкие. Так же поднёс к старому шкиву, на котором всё работало, результат тот же, примагнитились мелкие.

 

Старый шкив, сварен из двух, центр ford, в по наруже вазовский. Вазовский чугунный вроде, тот который без демпфера. Он сварен криво, по этому делаю новый.

Ссылка на комментарий

Пробовал поискать в нете по ошибке. На каком-то форуме, был вопрос, а не дотрагивается ли, тормозной шланг до датчика. Как может тормозной шланг влиять на сигнал датчика?

 

Почему спрашиваю? Не хотел переделывать кронштейн датчика под новый шкив, а просто взял, перевернул его и поставил под датчик небольшой переходник из пластиковой, водопроводной трубы, в трубе в центре, что-то типа алюминия, не магнитится. Вдруг всё из-за этой проставки.

 

492e0a6e91e0.jpg

Ссылка на комментарий

Не тормозной шланг, а тормозная трубка может влиять. Минимальное расстояние до нее около 2 см.

Алюминиевая втулка не влияет. А вот кривой шкив - еще как.

Ссылка на комментарий

На работающем ДВС биение проверял? Или как? Там достаточно биения в 0.1-0.2 чтобы выше 2500 двигатель просто не крутился... Ничего там не влияет на ДПКВ...

Ссылка на комментарий

Новый точно ровный, но на нём не крутится.

А вот старый, кривой, имеет биение, хорошо заметное глазу. Но на нём нормально крутится мотор. Намагничены одинаково.

По гаражу пособирал рызных стальных железяк, они все магнитят стружку от напильника.

 

Слева старый, справа новый.

 

82bdfe421553.jpg

 

Всё же, грешу на чертёж. Может взять вазовский шкив, и снять с него венец?

Изменено пользователем El Chupanebrei
Ссылка на комментарий

Чаще всего и адаптируется от ТАЗа диск то... Единственный раз, когда делали впрыск на УМЗ 2.0 на москвич - делали на маховике зубья.

 

Биение на глаз тоже как то фигово определяется. Может ДПКВ сам ближе поставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...