Перейти к содержанию

СНОВА ПРИОРА


Рекомендуемые сообщения

Дброго дня ВСЕМ. Вот после долгой изнурительной болезни вернулся к работе и столкнулся с проблемкой, у ПРИОРЫ с кондеем понадобилось снять генератор, :russian_roulette: промучился часа три но снять так и не смог :zl: . Пишёл домой и сразу на свой любимый сайтик :bc: . Подскажите плиз кто как умудряется снимать генер на ПРИОРАХ с кондеем. Сам генератор я то открутил, а далше ни как, открутил три винта крепления кронштейна генератора но кронштейн так снать и не смог. Он чё внизу возле компресора кондея ещё прикручен?

Пошарился по форуму, про замену ДФ на приорах почитал понял гемор ещё тот :russian_roulette: , попробовал через поиск ну чёт нифига не нашёл по поводу снять поставить генератор. ХЕЛП! Подскажите как снимать генер на этих тазиках. Я понял и с ДФ там гемор, я как-то на ДФ не обратил внимания. А как-же там форсы снимать :24: ? Штоб открутить винт впускного коллектора первого цилиндра нуно снять кронштейн гены, а то ни какая головка туды не лезет.Подскажите как эту проблемс решить с малой затратой времени. Зарание примного благодарен.

Ссылка на комментарий

Да, компрессор тоже надо снимать и подвешивать.

Да я думаю если-бы я снял кронштейн то с БОЖЕЙ помощью я генер вытащил-бы. Но кронштейн не снялся, такое впечатление вроде он ещё снизу прикручен. Был-бы подъёмник было-бы проще, а так и ямы нет. А по поводу ф-к как? Тож генер и кронштейн генера снимать? :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз пошагово как етот генератор с приоры с кондеем снять-то :tabmlja: ? ПЛИИИЗ! А заодно раскажите как ДФ поменять шоб без гемора. :sm183:

Ссылка на комментарий

На приоре не доводилось снимать форсунки, а на двенашке снимал. Очень геморройно, но сразу озвучиваю цену снять поставить 3 тысячи рублей.Времени занимает очень много. Или приносишь форсунки в руках и будем их тестировать и чистить. Самый геморрой, это четырнадцатая с шеснадцатиклапанным двигателем. Клиенту пришлось снимать двигатель, что бы снять форсунки. Я посоветовал сразу почистить бензобак, но он не послушался и через 10 дней снова снимал двигатель.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз пошагово как етот генератор с приоры с кондеем снять-то :tabmlja: ? ПЛИИИЗ! А заодно раскажите как ДФ поменять шоб без гемора. :sm183:

По ДФ это в дугой теме.

Я вообще менял на подьемнике и то давно.Снимаешь ремень генератора,задираешь авто, откручиваешь компрессор,вывешиваешь его, а вот дальше самое интересное :russian_roulette: Или откручиваешь опору ДВС или опускаешь его или плюешься , материшься и т.д. и откручиваешь опору гены( этот способ более геморный т.к. один из болтов нах-ся за генератором :aga: ).

Вроде так.Все по памяти, может чего и упустил.

Ссылка на комментарий

На приоре не доводилось снимать форсунки, а на двенашке снимал. Очень геморройно, но сразу озвучиваю цену снять поставить 3 тысячи рублей.Времени занимает очень много. Или приносишь форсунки в руках и будем их тестировать и чистить. Самый геморрой, это четырнадцатая с шеснадцатиклапанным двигателем. Клиенту пришлось снимать двигатель, что бы снять форсунки. Я посоветовал сразу почистить бензобак, но он не послушался и через 10 дней снова снимал двигатель.

3рубля,Ну ты загнул.что двенаха что приора(без ГУРа и Кондея) 1,5 часа на снять-помыть-проверить-поставить.На 14-ой тоже можно без снятия двигла,но гемору много. :balalaika:

Ссылка на комментарий

а у меня для таких заебов мотористы всегда под рукой. на приорах не смотрел как они снимают гену а вот на двенахе с гуром видел. болт от гены сколько могли вытаскивали и потом срезали болгаркой. А потом новый болт на гену устанавливают с противоположной стороны! тем самым в дальнейшем снятие гены становится намного проше :esss:

Ссылка на комментарий

На десятках v16 с пласмасовым впускным коллектором и я снимал и форсы и генератор, и ДФ менял, геморойно конечно. Меня интересует кто и как снимает генератор на ПРИОРАХ с кодишеном.

Ссылка на комментарий

С опорой двигателя я маленько попутал, это на авто с ГУРом иначе нижний болт не вылезет или как сказал товарищь bertjashov резать болт.С кондишионэром снимаешь балку,компрессор а потом гену, здесь болт ставится с правой стороны.

Ссылка на комментарий

С опорой двигателя я маленько попутал, это на авто с ГУРом иначе нижний болт не вылезет или как сказал товарищь bertjashov резать болт.С кондишионэром снимаешь балку,компрессор а потом гену, здесь болт ставится с правой стороны.

Я-то гену открутил, открутил три верхних болта крепления кронштейна генера, а кронштейн так снять и не смог. Такое впечетление что кронштейн и в низу крепиться. :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Так и есть внизу есть еще один болт.Только зачем снимать кронштейн, если генератор и так вылезет через низ без него, а через верх даже не пробуй.В любом случае надо подьемник или хотя бы яму.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...