Перейти к содержанию

vw passat B3 1990г. 2.0 компрессор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Движка похож на 2Е, но стоит механический нагнетатель, не обнаружил расходомера воздуха, на данном авто был заменен трамблер, катушка, машина укатанная в хлам, компрессор с мех дефектом....но это не столь важно чел просит помочь разобраться с отсутствием искры, с понедельника начну перетресать проводку, так как сыпится изоляция, может кто богат схемкой на данный аппарат, смущает то что катушка стоит без коммутатора (типа вазовской), но говорят что с ней работала, хотя на VW ни разу такой катушки не видел.... да впрочем и B3 с компрессором первый за всю практику попался...., на данном аппарате обнаружил еще один дефект, при подключении аккума стрелки тахометра и спидометра синхронно уходят до ограничителя если бы не он то такое ощущение что крутились бы как пропеллер, приборка с MFA, на табло компа Error, табло одометра без показаний.....

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Проблема с ЭБУ, блок Bosch 0 261 200 552 по VW DF1 037 906 022 DQ, помогите с распиновкой блока, и если у кого есть поделитесь схемкой на данный авто, движка PG, у себя перерыл автодату, нашел только движку 9A.....

Опубликовано

Вызванивай провод с разъёма ЭБУ на кат. заж., и от этого штыря в ЭБУ по топологии придёшь к коммутатору, я обычно лезу с блок и нахожу этот драйвер коммутатора сразу, это, как правило - мощный транзистор, установленный на радиаторе особняком, так как ему требуется усиленный теплоотвод.

Опубликовано

Вызванивай провод с разъёма ЭБУ на кат. заж., и от этого штыря в ЭБУ по топологии придёшь к коммутатору, я обычно лезу с блок и нахожу этот драйвер коммутатора сразу, это, как правило - мощный транзистор, установленный на радиаторе особняком, так как ему требуется усиленный теплоотвод.

Найти драйвер коммутатора не составило труда, даже не вызванивая проводку, только вот загвоздка что он звонится как целый, зато рядом расположенный крайние ножки как будто в замыкании, правда пока с платы не выпаивал, и вторая проблема на датчике холла вместо плюса сидит минус, и коротыш идет именно с ЭБУ, а вот эти выводы по печатке отследить пока не смог плата очень темная, завтра буду смывать лак и заново пытаться отследить, 3 - проблема на ЭБУ нет постоянного плюса и вопрос должен ли он там быть на данном блоке....

Опубликовано

В мозгах м/у 13 и 14 ногой после защитного диода висит коротыш выгорело сопротивление на 2,2 ома, силовые транзисторы в норме, если откинуть пред на 20 А коротыш исчезает, питание подается только на стаб 5В, часть схемы сразу запускается, кто сталкивался с данной проблемкой, где еще может висеть коротыш?

Опубликовано

В общем отследить питание получилось только частично, лак смыл только с одной стороны, со стороны деталей побоялся трогать, дорожек практически не видно, на фотках примерно расписал что получилось, каким образом еще можно отследить коротыш, уже башка кипит, силовая часть ни при чем, распаял а коротыш остался, может у кого есть инфа по данным транзисторам и микросхеме TY 93006P, поделитесь плз.... на другие думаю найду в нете datasheetы

post-65029-0-86133800-1295978579_thumb.jpg

post-65029-0-16919400-1295978610_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

В общем блок оживил, коротыш был под разъемом, отрабатывает все как положено, проблемка осталась в слабой искре (проводка целая, катушка проверена путем замены, питание в норме), не раскачивается выходной каскад, форму и амплитуду импульса проверить нечем, управление силовым транзистором BUV38 идет напрямую с первой ноги микросхемы TY93006P, где может быть зарыта собака, и как с этим бороться, возможно ли вместо штатной катушки установить VW с коммутатором?, Блок скорее всего найти не получится, т.к. машинка с данным двигателем очень редкая по крайней мере у нас.....

Изменено пользователем sh_alexsey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...