Перейти к содержанию

Audi А-6 AGA


J70

Рекомендуемые сообщения

Audi A-6 99г. 2.4л. AGA

Не заводится

Копресия, давление, форсунки на теч, метки (горячая работает ровно) расходомер хитачи и лямбды новые масло поменял.

Вот такая картинка в ваг-соме

16:58:40 Group 033

-25.0 % Lambda

0.690 V Voltage

-25.0 % Lambda

0.670 V Voltage

 

16:58:40 Group 032

-10.2 % Lambda

0.0 % Lambda

-10.2 % Lambda

0.0 % Lambda

 

16:58:40 Group 031

0.690 V Voltage

 

0.670 V Voltage

С такой картинкой и не должна заводится.

Может есть мысли какие?

:russian_roulette:

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Регулятор давления не травит снимал форсунки на утечку не капли мимо.

Мимо расходомера чуть лезет в плюс

Шланг евапа, лямбда в нули адаптация +25

Попробую еще раз расходомоер махнуть благо у клиента бабло присутствует. Мучается на летний машине 2 года. Зимой на туареге гоняет.

 

За 15 лет видел 2 дохлых хитачивских расходомера, и то один пропаял.

 

Адаптацию по 0 каналу по нулям сбрасывал. Клему АКБ не сбрасывал. А нужно?

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Есть ДВС-ы которые в канале 32 вроде-бы и сбросили всё в "0", но ведут себя неадекватно при наборе адаптаций заново.Я встречался с таким на ABZ AWX AWT, как это ни странно. Семь бед - один резет, особенно в такой достаточно непонятной ситуации. Глянь на номерок расходомера, мот не от этой машины? Ты прав, за 10 лет поменял 2 или 3 Хитачи, но чаще именно из-за переобогащения, один - внутренний обрыв при небольшом механическом изломе в районе разъёма. Воздух и тосол по температуре, думаю, смотрел? Массы блока смотрел?

Ссылка на комментарий

Проверь, нет ли грязи на сеточке регулятора давления топлива.

В понедельник приедет или привезут что более вероятно и продолжу сессию.

А если грязь есть то что будет?

Изменено пользователем J70
Ссылка на комментарий

Сетка стоит на обратке со всеми "невытекающими" последствиями, давление периодически повышается. Кстати сейчас наметился массовый падеж ДМРВ от Хитачи, пропайка иногда не спасает. Обязательная чистка заслонки с последующей перадаптацией. Ну и клапан EVAP само собой.

Ссылка на комментарий

Завтра привезут новый расходомер.

Попробую и массу и сетку и дроссель помыть и адаптировать. Хотя по циферкам вроде чистый 3,2% открытие на горячем.

Была какая-то в детстве аудюха. Пока массу не снял адаптация не обнулялась после подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий

5 балов Боксу , повеселил :sm96:

Также улыбнуло, про сброс адаптаций клеммой... =) Забыл добавить после снятия клемы их еще друг с другом соединить чтобы те электроды которые не успели вернуть назад в АКБ, самоуничтожились....

 

Вопрос к автору топика. Как Топливные коррекции влияют на запуск двигателя , особенно холодного ?

И что все-таки ищите, причину не запуска двигателя ?

Или пере обогащение топливо-воздушной смеси ?

Изменено пользователем Барбос
Ссылка на комментарий

Как Топливные коррекции влияют на запуск двигателя , особенно холодного ?

 

И я за это и показания с первого поста,да? что они дают,не зная температуру катализатора оборотов двигателя,температуры...107.gif

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору топика. Как Топливные коррекции влияют на запуск двигателя , особенно холодного ?

И что все-таки ищите, причину не запуска двигателя ?

Или пере обогащение топливо-воздушной смеси ?

Вы же не станете отрицать, что причины, вызывающие увод коррекций на работающем двигателе, могут серьезно усложнить холодный запуск?

Ссылка на комментарий

Может может, а может и не может.

Разговор вообще ни очем, мы даже не знаем авто заводиться вообще или нет.

А если не заводиться то как оно не заводиться, если не заводиться в течении минуты я думаю что не может =)

Это раз а два корекция в пределах + - 15 процентов не оказывает серьезного влияния на запуск двигателя...

Ссылка на комментарий

Вы же не станете отрицать, что причины, вызывающие увод коррекций на работающем двигателе, могут серьезно усложнить холодный запуск?

 

Почему не станем? Станем!! Усложнят заводку на горячем моторе блок будет расчитывать топливо по последним циклам работы, а на холодную ему лямбды не нужны.пока не прогреется лямбды не работают,на холодную даже нет данных по углу заслонки,по ДТОЖ будет расчитывать, а на горячуюю - есть!!!

Ссылка на комментарий

Неее он про другое задвигает, оперирует понятием причина :tabofftop

Типа с машиной есть проблема, так как коррекции ползут в облака .... =) Это отрицать ни кто не будет...

И судя по тому что есть проблема, которая является причиной увода коррекции ... есть вероятность что она не заводиться из за этой проблемы...

Блин я запутался где причина а где следствие :muhahaha:

Ссылка на комментарий

но он связывает это с лямбдой. зайдите в 99 канал 4 окно на холодную там будет стоять выкл. как - прогреется будет ВКЛ. там же в базовых можно програмно лямбду отключить.програмно времено кароче, я высказал своё мнение.Если бы ко мне притащили на аркане машину, я бы вначале её завёл, а потом смотрел почему и как она работает. Стандартный набор - давление топлива при прокрутке,чистота бензина, вплоть до запуска с промывки форсов( вместо винса бензин) искра, мультиметр на акумулятор,что покажет при прокрутке,может стартер садит,.ДТОЖ. компресия на холодную.....

Ссылка на комментарий
Также улыбнуло, про сброс адаптаций клеммой... =) Забыл добавить после снятия клемы их еще друг с другом соединить чтобы те электроды которые не успели вернуть назад в АКБ, самоуничтожились....

Хорошо когда люди улыбаются! Значит нет войнЫ!!! :uguaga: Прочти Эльзу или ведомый поиск VAS-а по поводу замены форсунок на двигле BVZ, где написано что после замены нужно отключить модуль ДВС от проводки для сброса адаптаций. Это не я придумал а производитель описал в ремонтной программе. На ММС Colt ПО коробки не смогли обновить пока не замкнули вместе клеммы АКБ, пусть и не ВАГ, но и здесь ты прав. Да, постоял-бы часок - другой без АКБ и замыкать не пришлось-бы, но всё-же!

А теперь скажите все - мотор AWT Superb или Passat... Никогда не было такого: сбросил ошибки на холодную и еле-еле завёл с 5-го раза? Потом поменял MAF и всё стало хорошо? Почему так? Почему при сбросе адаптаций машине стало очень хуже? Ответ прост - даже когда зонд ещё не работает (мозк на него не смотрит) машина работает на наработанной короткой адаптации. В этом и есть смысл адаптаций на новых и относительно новых авто.

Ещё пример - газированная машина с богатым на ХХ газом стартует на холодную плохо. После обеднения газа и сброса и наработки новых адаптаций всё приходит в норму. Ещё одно подтверждение старта авто по наработанной адаптации.

Да, тема создана корявенько, и вопрос автора, имхо, можно перефразировать так: машина хреново стартует на холодную и адаптации в большом "+"-е. Что может привести к наверному исчислению адаптации? Как-то так...

ЗЫ Плохо только, ТС где-то потерялся

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

А теперь скажите все - мотор AWT Superb или Passat... Никогда не было такого: сбросил ошибки на холодную и еле-еле завёл с 5-го раза? Потом поменял MAF и всё стало хорошо? Почему так? Почему при сбросе адаптаций машине стало очень хуже? Ответ прост - даже когда зонд ещё не работает (мозк на него не смотрит) машина работает на наработанной короткой адаптации.

 

Ты не поймёшь,есть датчики которые блок учитывает при запуске на холодную,а есть которые не учитывает, ещё есть датчики (например скорости) которые блок учитывает только в движении и ему пох при запуске что там ДС показывает . Вот лямбду блок не учитывает,можешь с неё провода оборвать и при запуске на холодную ничего не изменится.А MAF блок при любом запуске видит и учитывает!!! У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы: старт, послестарт и прогрев. Во время прогрева вступает в работу лямбда

 

Ссылка на комментарий

Я знаю, спасибо. Но кроме датчиков во всех фазах учитывается и канал 32, т.е. наработанная адаптация для ХХ а при движении - адаптация для частичных нагрузок. Вот я о чём. А посему ТС правильно связал плохой старт и богатые адаптации ХХ. Машина беднит себя на всех фазах на коэффициент канала 32

Ссылка на комментарий

@macik001,

 

Почитай внимательно 1 и 7 пост. Машина не заводится! при чём сдесь как она едет или будет ехать.Да и пишет автор что прогретая машина работает нормально. Проблема - не заводится!!!

Ссылка на комментарий

Я знаю, спасибо. Но кроме датчиков во всех фазах учитывается и канал 32, т.е. наработанная адаптация для ХХ а при движении - адаптация для частичных нагрузок. Вот я о чём. А посему ТС правильно связал плохой старт и богатые адаптации ХХ. Машина беднит себя на всех фазах на коэффициент канала 32

 

На тебе 32 канал.Но это показания при прогретом моторе!!!!!

 

 

32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения

32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.

32,3,Нет данных,

32,4,Нет данных,

;

33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.

33,1,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.

33,2,Напряжение зонда,0.000-5.000 В

33,3,Нет данных,

33,4,Нет данных,

 

 

Все форумы построены по одному принципу.Задал вопрос - получил ответ! Покажи показания лямбды при прокрутке??? какие должны быть???

Ссылка на комментарий

А теперь скажите все - мотор AWT Superb или Passat... Никогда не было такого: сбросил ошибки на холодную и еле-еле завёл с 5-го раза? Потом поменял MAF и всё стало хорошо? Почему так? Почему при сбросе адаптаций машине стало очень хуже? Ответ прост - даже когда зонд ещё не работает (мозк на него не смотрит) машина работает на наработанной короткой адаптации. В этом и есть смысл адаптаций на новых и относительно новых авто.

Ещё пример - газированная машина с богатым на ХХ газом стартует на холодную плохо. После обеднения газа и сброса и наработки новых адаптаций всё приходит в норму. Ещё одно подтверждение старта авто по наработанной адаптации.

 

Первый здравомыслящий человек в теме.

Ссылка на комментарий

@macik001,

 

Почитай внимательно 1 и 7 пост. Машина не заводится! при чём сдесь как она едет или будет ехать.Да и пишет автор что прогретая машина работает нормально. Проблема - не заводится!!!

просто в начале темы так все запутали что непоймеш в чем проблемма!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...