Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 М7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Машина ВАЗ 2110 пробег 7000км(практически новая) ,контроллер М7.9.7 , ошибка- пропуски воспламинения, мотор колбасит. Давление топлива 3,8(?!) при перегазовке может упасть до 2,2 , а потом поднятся до 4-4,2. Топливо шурует с пузырями.

Но регулятор давления я нашел(не сталкивался с таким) на модуле бензонасоса,то есть, с двигателя обратки нет.Вопрос: какие параметры у такого регулятора?

Ссылка на комментарий

С Максимкой согласен полностью. Если регулятор давления без вакуумного регулирования, то любое шевеление стрелки манометра при прогазовках указывает на дохлый насос. То же самое с обычным регулятором( с вакуумным регулированием) при снятой вакуумной трубке. Хотя возможен вариант( и даже очень похоже!), что просто заросла грязью сетка бензонасоса.

И пузыри в топливе говорят за это. Давление-то насос качать способен, но вот план по валу выполнить не в силах. Качать-то ему , собственно, нечего!

Изменено пользователем slavik33
Ссылка на комментарий

Рабочее давление на этих машинах(1.6)-3.6-3.8 причем стабильное-регулятор находится рядом с насосом.А что бы насос долго ходил надо снять пластмассовую трубку которая находится с боку и просверлить отверстия в чашке.Проверено!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...