Перейти к содержанию

Citroen Picasso 2001г 2.0 HDI - неравномерная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток - потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки "Калькулятор контроля двигателя или EOBD", "Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе", "+ после контакта (+АPC)".

Пины на форсуночных разъемах нормальные - без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены...

Куда дальше рыть?

 

PS: не пинайте новичка :)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток - потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки "Калькулятор контроля двигателя или EOBD", "Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе", "+ после контакта (+АPC)".

Пины на форсуночных разъемах нормальные - без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены...

Куда дальше рыть?

 

PS: не пинайте новичка :)

Первое:

Ошибки не те выложены. Это из блока БСИ, или как он там на этих ранних моделях назывался...

Надо смотреть по двигателю.

В параметрах посмотри первым делом регулировку давления. А потом коррекцию форсунок.

Преимущественно работаю с этими двигателями. Проблема в регуляторе давления топлива (на ТНВД находится). Уверен на 90%. Т.к. в 90% случаев это так. Форсунки хоть и могут быть, но очень редко. Даже с разницей в 5 единиц обороты хоть и колеблются, но слабо.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток - потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки "Калькулятор контроля двигателя или EOBD", "Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе", "+ после контакта (+АPC)".

Пины на форсуночных разъемах нормальные - без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены...

Куда дальше рыть?

 

PS: не пинайте новичка :)

Первое:

Ошибки не те выложены. Это из блока БСИ, или как он там на этих ранних моделях назывался...

Надо смотреть по двигателю.

В параметрах посмотри первым делом регулировку давления. А потом коррекцию форсунок.

Преимущественно работаю с этими двигателями. Проблема в регуляторе давления топлива (на ТНВД находится). Уверен на 90%. Т.к. в 90% случаев это так. Форсунки хоть и могут быть, но очень редко. Даже с разницей в 5 единиц обороты хоть и колеблются, но слабо.

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое...

Ссылка на комментарий

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое...

 

обороты не плавают - троит, двигатель колотит сильнее обычной работы, проблема проявлялась сначала при заводке на холодную несколько дней - потом перешла в постоянство.

Изменено пользователем _CAHEK_
Ссылка на комментарий

Форсы пока ОК.

Есть разница выше 1.5 единиц, но пойдет.

Смотри в 4-й графе на первом скине.

Если давление на холстом ходу прыгает от +-10 и выше, то либо регулятор, либо насос. (!!!за догму не принимать, чисто свои наблюдения!!!). Если есть точные данные от производителя, попрошу поправить. Но косяков пока не было. На нормально рабочей машине этот параметр прыгает в пределах 4.

В твоем случае, склоняюсь к регулятору. У меня уже есть на эти двигателя 100% рабочий свой регулятор. Специально для проверки. Они часто сыпются. Стремно приговаривать, поэтому и приобрел себе, чтобы приговор наверняка выносить.

Ссылка на комментарий

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое...

 

обороты не плавают - троит, двигатель колотит сильнее обычной работы, проблема проявлялась сначала при заводке на холодную несколько дней - потом перешла в постоянство.

Померяйте компресию, а форсунки на стенд...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...