Перейти к содержанию

Проблемы с ТНВД Lucas Epic 2.1 TD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня 806-е 2.1 ТД

насос Лукас зимой проблемы следующего характера.

Пуск без проблем практически в любой мороз, прогрел 5 мин поехал все отлично пока не заглушил двигатель. Машина стоит 30 мин-1час как когда и не заводится ни с буксира ни как даже не схватывает. Внешне все хорошо накал, солярка, АКБ, двиг. даже еще теплый. Когда сразу завожу как заглушил заводится. Дальше постоит когда 2 часа,4,5, когда пол дня, ночь опять все отлично завелась.

Пробовал завести прогреть машину 5 минут и заглушить тоже потом ни каким чертом не заведешь.

Но всегда на утро заводится как надо.

Что? Где? Почему? Вопрс куда смотреть? Может у кого была такая прблем?

 

 

Прошлую зиму ездил на 405 1.9 Д на работу.

Проблема исчезает сама собой ПРИ ПЛЮСОВЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.. Только при 0 - +2 гр периодически возникала проблемка с динамикой машинки вдруг пропадала тяга при разгоне валил черный дым звук мотора как у трактора

холостые нормальные когда машину заглушил завел все прополо едет как надо возникала данная проблем спонтанно. ЭТО ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ВСЕГДА ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ.

 

прошло все ОК.ПОТОМУ ЧТО ЛЕТО!

Я так думаю что проблема в электрике еслибы механика была не исправна то проблемы были бы всегда. А так скорее всего какието датчики глючат при минусовых t.

Лето отъездил без проблем

Наступила зима -3 на улице в гараже +1 прошло два дня после выезда и машина вообще не завелась. Проверил фильтр норм, крутит стартер отлично машина даже не схватывает. Проверил управляющую форсунку в норме, измерил сопротивление актюаторов обрыва нет, сопротивление датчиков на ТНВД. Открутил трубку на одну форсунку покрутил стартером а СОЛЯРА НЕ ИДЕТ НА ФОРСУНКИ!!!!

Клапан отсечки тоже прозвонил.

Опубликовано

Полное ФИО автомобиля узнаем,наверно,весной?

http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/

Спасибо за инф. Вот что у меня получилось:

Форсунка-98 Ом

Датчик позиции кулоч шайбы-230 Ом

Датчик позиции вала распред ТНВД-49 Ом

Датчик t-ры топлива-8.2 кОм при -3

Калибровачный резистор-3.2кОм

Регулятор цикловой подачи топлива-60 Ом

Регулятор момента начала впрыска- 65 Ом

Второй Регулятор цикловой подачи топлива-62 Ом

Клапан отсечки-62 Ом

Датчик t-ры воздуха на впуске бесконечность(предполагаю неисправен но глобально влиять на то чтобы на форсунки не было подачи топлива не должен)или я ошибаюсь?

Состальными датчиками еще не разобрался.

Исходя из этого можно сделать вывод что электрическая часть насоса исправна?

ЧИП(имобилайзер) я так понял в насосе отсутствует а как он перекрывает насос тогда через мозги или как? Или через главное реле питания я почему спрашиваю может здесь собака зарыта.

Опубликовано (изменено)

Пежо 806 2.1 ТД,

двигательP8C (XUD11BTE),кв/лс 80/109 топливо Дизель дата выпуска 1999

объём(см³)2088 цилиндров 4 клапанов 12 Привод на передние колеса

 

 

Объём двигателя (куб.см) 2088

Клапанов на цилиндр 3

Расположение клапанов и распр. вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Система питания дизель

Мощность (об./мин.) 4300

Крутящий момент (Нм) 250

Крутящий момент (об./мин) 2000

Разгон до 100 км/ч (с) 14.1

Максимальная скорость (км/ч) 175

Кол-во ступеней МКПП 5

 

Больше не знаю что про авто писать.

Изменено пользователем sergei1971

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...