Перейти к содержанию

Daewoo matiz 0.8 cv


Рекомендуемые сообщения

доброй ночи всем, может кто сталкивался, на ХХ форсы открывают 3,8-4,0 mc,и зонд висит в обеднении 750-900 mv,

а на других матизах на ХХ форсы открывают 3,2-3,4 mc,и зонд работает нормально, это что то программное?

Ссылка на комментарий

А вы не думали что расход банально может вырасти от нагрузки на двигатель ! А  вот откуда она берётся ищите уважаемый ищите!  дам только направление! начни с электро питания авто! 

Ссылка на комментарий

зонд висит в обеднении 750-900 mv,

 

Что в Вашем понятии в обеднении?

Смесь судя по показаниям ЛЗ смесь богатая.

а какое о.е напряжение ЛЗ ?

Показания ДАД?

Топливная коррекция какая?

Какие показания ГА?

Ошибки есть?

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

я все перепроверил, все плюсы минусы присутствуют,

давление топливо 3.8 бар,

ДАД 1.5 вольт,

о.е напр.ЛЗ 450mv,

ЛЗ новый,

смесь конечно богатый, так как ЛЗ 750-900mv,

TPS 500mv,

ошибок нету,

другого ЭБУ нету под рукой чтобы подкинут,

форсы дозируют одинаково на стенде,

вот вопрос почему 4,0 ms?

Ссылка на комментарий

по ДАД желательно в Бар , по напряжению вроде как многовато

Нужно смотреть составляюшие , это показания ДТВ,ДАД ,ДТОЖ ,давление топлива и метки ГРМ

СО и СН ?

Ссылка на комментарий

у меня лаунч, там ДАД показывает 300мм.рт.ст. но незнаю китайцы могут на врат на счет ед. измерения,

а по базам пишут ДАД от 1.2-1.7 вольт,

давлений топлива3.8бар,

ГРМ на месте,

вот зазоры клапанов не смотрел,

температура 90град.

газика нету,

а что это ДТВ?

Ссылка на комментарий

А вы не думали что расход банально может вырасти от нагрузки на двигатель ! А  вот откуда она берётся ищите уважаемый ищите!  дам только направление! начни с электро питания авто! 

что имеется ввиду,генератор,аккумулятор?

Ссылка на комментарий

ДТВ - датчик температуры воздуха на впуске, от него небольшая зависимость.

Параметры как-бы в норме. Пробуй искусственно обеднить смесь (например подсос) как ЛЗ на это среагирует.

Вообще Лаунч неплохо берёт матиза .

Ссылка на комментарий

искусственно обеднить смесь с подсосом не пробовал но отключил одну форсунку,ЛЗ реагирует с 900mv отпускается 50-100mv.

а что еще может повлиять на время открытия форсунок?

Ссылка на комментарий

по лямбе смесь конечно богатая....... но в толерансе указано что 3.5-4.2 мс на гор на хх так что не понимаю в чём загвоздка. хотя он и должен резать впрыск по кислороду.

post-50369-0-19083800-1294601384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у меня лаунч, там ДАД показывает 300мм.рт.ст. но незнаю китайцы могут на врат на счет ед. измерения,

а по базам пишут ДАД от 1.2-1.7 вольт,

давлений топлива3.8бар,

ГРМ на месте,

вот зазоры клапанов не смотрел,

температура 90град.

газика нету,

а что это ДТВ?

ДАД 300мм.рт.ст.-это многовато.на новых машинах,и на тех,где всё в порядке-270-280.этот параметр очень чувствителен к регулировке клапанов.ещё я проверяю трубку ДАДа на язык,на засос.она так проложена,что может перетираться.ну и метки могут быть...

Ссылка на комментарий

доброй ночи всем, может кто сталкивался, на ХХ форсы открывают 3,8-4,0 mc,и зонд висит в обеднении 750-900 mv,

а на других матизах на ХХ форсы открывают 3,2-3,4 mc,и зонд работает нормально, это что то программное?

не там роеш! дело не в форсах и не мс! думай и практика!

Ссылка на комментарий

ты лучше подсказал бы в чем дело, форум для чего создавали?

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

Ссылка на комментарий

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

Захаров ты не прав! просто все подробно люди написали где проверять и что проверять!

Ссылка на комментарий

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

 

непосредственно на разъёме датчика осциллографом,ГРМ на месте, зажигание стробоскопом, разряжение ни как не смог уменьшит

300мм. рт.ст. отправил мотористу клапана смотреть.

Ссылка на комментарий

Захаров ты не прав!

Конечно прав!!!

Человеку нужна помощь , тем более он с твоего города, подскажи ему если знаешь.

Созвонитесь, обудите , а иначе это как конкуренцией не назовёшь.

Скажи, что я не прав?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...