Перейти к содержанию

Daewoo matiz 0.8 cv


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночи всем, может кто сталкивался, на ХХ форсы открывают 3,8-4,0 mc,и зонд висит в обеднении 750-900 mv,

а на других матизах на ХХ форсы открывают 3,2-3,4 mc,и зонд работает нормально, это что то программное?

Опубликовано

А вы не думали что расход банально может вырасти от нагрузки на двигатель ! А  вот откуда она берётся ищите уважаемый ищите!  дам только направление! начни с электро питания авто! 

Опубликовано (изменено)
  В 05.01.2011 в 16:34, zafarych сказал:

зонд висит в обеднении 750-900 mv,

 

Что в Вашем понятии в обеднении?

Смесь судя по показаниям ЛЗ смесь богатая.

а какое о.е напряжение ЛЗ ?

Показания ДАД?

Топливная коррекция какая?

Какие показания ГА?

Ошибки есть?

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

я все перепроверил, все плюсы минусы присутствуют,

давление топливо 3.8 бар,

ДАД 1.5 вольт,

о.е напр.ЛЗ 450mv,

ЛЗ новый,

смесь конечно богатый, так как ЛЗ 750-900mv,

TPS 500mv,

ошибок нету,

другого ЭБУ нету под рукой чтобы подкинут,

форсы дозируют одинаково на стенде,

вот вопрос почему 4,0 ms?

Опубликовано

по ДАД желательно в Бар , по напряжению вроде как многовато

Нужно смотреть составляюшие , это показания ДТВ,ДАД ,ДТОЖ ,давление топлива и метки ГРМ

СО и СН ?

Опубликовано

у меня лаунч, там ДАД показывает 300мм.рт.ст. но незнаю китайцы могут на врат на счет ед. измерения,

а по базам пишут ДАД от 1.2-1.7 вольт,

давлений топлива3.8бар,

ГРМ на месте,

вот зазоры клапанов не смотрел,

температура 90град.

газика нету,

а что это ДТВ?

Опубликовано
  В 05.01.2011 в 17:04, GRAF сказал:

А вы не думали что расход банально может вырасти от нагрузки на двигатель ! А  вот откуда она берётся ищите уважаемый ищите!  дам только направление! начни с электро питания авто! 

что имеется ввиду,генератор,аккумулятор?

Опубликовано

ДТВ - датчик температуры воздуха на впуске, от него небольшая зависимость.

Параметры как-бы в норме. Пробуй искусственно обеднить смесь (например подсос) как ЛЗ на это среагирует.

Вообще Лаунч неплохо берёт матиза .

Опубликовано

искусственно обеднить смесь с подсосом не пробовал но отключил одну форсунку,ЛЗ реагирует с 900mv отпускается 50-100mv.

а что еще может повлиять на время открытия форсунок?

Опубликовано

по лямбе смесь конечно богатая....... но в толерансе указано что 3.5-4.2 мс на гор на хх так что не понимаю в чём загвоздка. хотя он и должен резать впрыск по кислороду.

post-50369-0-19083800-1294601384_thumb.jpg

Опубликовано
  В 07.01.2011 в 15:58, zafarych сказал:

у меня лаунч, там ДАД показывает 300мм.рт.ст. но незнаю китайцы могут на врат на счет ед. измерения,

а по базам пишут ДАД от 1.2-1.7 вольт,

давлений топлива3.8бар,

ГРМ на месте,

вот зазоры клапанов не смотрел,

температура 90град.

газика нету,

а что это ДТВ?

ДАД 300мм.рт.ст.-это многовато.на новых машинах,и на тех,где всё в порядке-270-280.этот параметр очень чувствителен к регулировке клапанов.ещё я проверяю трубку ДАДа на язык,на засос.она так проложена,что может перетираться.ну и метки могут быть...

Опубликовано
  В 05.01.2011 в 16:34, zafarych сказал:

доброй ночи всем, может кто сталкивался, на ХХ форсы открывают 3,8-4,0 mc,и зонд висит в обеднении 750-900 mv,

а на других матизах на ХХ форсы открывают 3,2-3,4 mc,и зонд работает нормально, это что то программное?

не там роеш! дело не в форсах и не мс! думай и практика!

Опубликовано
  В 22.01.2011 в 17:01, DILSHAD сказал:

не там роеш! дело не в форсах и не мс! думай и практика!

ты лучше подсказал бы в чем дело, форум для чего создавали?

Опубликовано
  В 23.01.2011 в 15:03, zafarych сказал:

ты лучше подсказал бы в чем дело, форум для чего создавали?

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

Опубликовано
  В 23.01.2011 в 17:21, zaharov сказал:

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

Захаров ты не прав! просто все подробно люди написали где проверять и что проверять!

Опубликовано
  В 23.01.2011 в 17:21, zaharov сказал:

Наверно конкурент :eblsshow:

 

А по делу, Сигнал ЛЗ измерял сканером , или непосредственно на разъёме датчика вольтметром?

Просто с такими параметрами машина должна работать в обычном режиме

 

непосредственно на разъёме датчика осциллографом,ГРМ на месте, зажигание стробоскопом, разряжение ни как не смог уменьшит

300мм. рт.ст. отправил мотористу клапана смотреть.

Опубликовано
  В 24.01.2011 в 11:51, DILSHAD сказал:

Захаров ты не прав!

Конечно прав!!!

Человеку нужна помощь , тем более он с твоего города, подскажи ему если знаешь.

Созвонитесь, обудите , а иначе это как конкуренцией не назовёшь.

Скажи, что я не прав?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...