Перейти к содержанию

ПАТРИОТ БОШ17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Братцы Всех с наступишим и наступающим.Вообщем проблема такая Уаз патриот бош17.9.7 на ходу перестал реагировать на педаль газа автоас по ошибкам прописывает несаглосованность датчиков дорсельной заслонки.Маршрутный компьютер пишет неисправность педали газа.Самое интересное дмрв на хх 44-45 темпрература ож 54 на панели 75 снимаю разьем с дмрв расход 22 температура 75.ДМРВ.педаль газа.дроссель все ставили новое ноль имоций.Да при снятом разьме дмрв на педаль реагирует нормально может кто сталкивася.Да еще один момент при снятом раземе дмрв ошибка по дросселю пропадает

Ссылка на комментарий

У него случаем проводку на дмрв не обрывали?

Слышал что после такого у них даже бывает дорожки в эбу выгорают, вроде при обрыве ремня такое встречается.

Ссылка на комментарий

Братцы Всех с наступишим и наступающим.Вообщем проблема такая Уаз патриот бош17.9.7 на ходу перестал реагировать на педаль газа автоас по ошибкам прописывает несаглосованность датчиков дорсельной заслонки.Маршрутный компьютер пишет неисправность педали газа.Самое интересное дмрв на хх 44-45 темпрература ож 54 на панели 75 снимаю разьем с дмрв расход 22 температура 75.ДМРВ.педаль газа.дроссель все ставили новое ноль имоций.Да при снятом разьме дмрв на педаль реагирует нормально может кто сталкивася.Да еще один момент при снятом раземе дмрв ошибка по дросселю пропадает

Сегодня разобрался примерно с такой-же проблемой; заменил дроссель и педаль, начала неустойчиво работать на ХХ (540-740), слил все типо топливо с бака через нижний болт бака, залил типо 95,двигатель начал устойчиво работать на ХХ и набирать обороты не выше 2500, при осмотре с низу обратил внимание на то что катализатор и глушитель плавятся а резонатор практически холодный, отсоединил резонатор от глушителя И ВОТ СЧАСТЬЕ обороты в отсечьку и прет на всех парах.

 

P.S. Обращай внимание на все ( да еще дроссель и педаль у меня по АЦП так и не вернулись в нормальные параметры)

Изменено пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий

Братцы Всех с наступишим и наступающим.Вообщем проблема такая Уаз патриот бош17.9.7 на ходу перестал реагировать на педаль газа автоас по ошибкам прописывает несаглосованность датчиков дорсельной заслонки.Маршрутный компьютер пишет неисправность педали газа.Самое интересное дмрв на хх 44-45 темпрература ож 54 на панели 75 снимаю разьем с дмрв расход 22 температура 75.ДМРВ.педаль газа.дроссель все ставили новое ноль имоций.Да при снятом разьме дмрв на педаль реагирует нормально может кто сталкивася.Да еще один момент при снятом раземе дмрв ошибка по дросселю пропадает

Сегодня разобрался примерно с такой-же проблемой; заменил дроссель и педаль, начала неустойчиво работать на ХХ (540-740), слил все типо топливо с бака через нижний болт бака, залил типо 95,двигатель начал устойчиво работать на ХХ и набирать обороты не выше 2500, при осмотре с низу обратил внимание на то что катализатор и глушитель плавятся а резонатор практически холодный, отсоединил резонатор от глушителя И ВОТ СЧАСТЬЕ обороты в отсечьку и прет на всех парах.

 

P.S. Обращай внимание на все ( да еще дроссель и педаль у меня по АЦП так и не вернулись в нормальные параметры)

у меня было смотри выход логических масс с контроллера они с разных мест (с разных ножек) попробуй относительно акб замерить у меня была такая хрень клиент носился по лесу оторвал датчик скорости ну провода в кучу следствие этого она также не реагировала на педаль массовик снимаешь наченает вроде какбы но так хренова начал рыть и нарыл отгоревшую массу логическую массу в нутри контроллера. да кстати вскравать его проблемотично заклеен наглухо без тонкого ножа для резки бумаги никак . вобщем устранил и ацп и все остальное зароботало как надо.

Ссылка на комментарий

Блок вскрывали под большой лупой весь осмотрели чел всю ноч сканировал все в норме сказал массы на двигатели все что вверху на месте.

Ссылка на комментарий

Ты написал;"... автоас по ошибкам прописывает несаглосованность датчиков дорсельной заслонки.Маршрутный компьютер пишет неисправность педали газа. ..."

Проверяй работу самой педали - не любит она боковых ударов. Был такой УАЗ - сам рычаг педали болтался.

По этому так и дроссель работает, нет и хх и раскачка и прочее.

Заметили не сразу, помучались. Теперь смотрим в первую очередь.

Ссылка на комментарий

я тебя спрашивал ты массы логические тестером мерил??? померей на массовике педали и самом дросселе !!!! масса у меня в том случае отвалилась именно в межслойном переходе так не увидишь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

авто пром нам добавил работы у меня таже проблема нашнл вздутие на плате-куда лучше бросить логический 0 чтоб не раскурочивать слой пробиты с 5,6,7,8 ноги контроллера 2 ой штеккер?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...