Перейти к содержанию

Opel Astra-G X18XE1 1998


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Трабла следующего плана:

На холодную машинка отвечает на диагностику. Проблем нет. Ошибок первоначально нет. Заводим. Работает мин 15 и глохнет. Мозги на диагностику не выходят, "джеки-чан" даже при повороте ключа вообще не загорается. В иммо ошибка по получению сигнала от мозгов. Минут 10-15 проходит - все ОК. В мозгах ошибка "не присутствующая" по неверному сигналу от иммо. Трется без проблем. Заводим... Мин 10-15 и "мозг не отвечает"... Плюсы не теряются (три черных и один красный). Грешу на сам мозг. Видать где-то контакт внутри хреновый. Вскрыл. Осмотр пока результатов не дал.

Вопрос:

1. СтОит ли геморрррроить себе мозг ремонтом этого мозга? Залит же весь...

2. Если кто сталкивался с ремонтом, подскажите хоть в каком углу повнимательнее посмотреть. Новый год-то скоро. Хочется автопарк побыстрее раскидать.

Ссылка на комментарий

Поливай блок водичкой и все будет ясно. Если отваленных ног не нашел, на плате найти поплывший резистор будет очень не просто. Выходов пара: замена блока или перенос его в "нормальное" место.

Ссылка на комментарий

Не знаю помогу ли, но была такая подобная ситуация, приехала тачка на диагностику с таким же двиглом, ругался хозяин на случайные перебои в работе а могла вообще заглохнуть, во время диагностики проблем не было, ошибок не было всё отлично было. После диагностики клиент еще неделю покатался, потом тачка вообще заглохла. Проблема была в блоке управления двигателем, которую проще было решить заменой блока, чем его ремонтом. Блок заменили ключи прописали. траблы исчезли.

Ссылка на комментарий

Я так понял это мозги на керамике? Смотри отвалившиеся проводники со штекера на керамику, а первым делом проводники масс от корпуса компа на керамику.

Ссылка на комментарий

Спасибо, парни, всем кто отозвался. Че нашел я...

Ножки абсолютно все ОК. Нашел "наплав" какой-то очень нездоровый на третьем транзисторе, если считать слева направо транзисторами кверху. Рожать такой транзистор и перепаивать его... нет ни желания, ни времени, ни опыта. Дешевле будет другой блок преобрести. Завтра скажу клинету, чтоб сел на стул и тужился, пока другой блок не родит.

Вопрос теперь видоизменяем:

1. В чем может возникнуть гемор при замене блока и согласования его с иммо при помощи ОП-КОМа? Код доступа откудова вытаскивать?

Ссылка на комментарий

Код доступа в иммобилайзере. И встречный вопрос, блок будет новый, или БУ? Для нового понадобится только код из иммо, а БУ еще надо отвязывать от старого иммо. Если БУ то пусть берет в комплекте с иммо и ключом.

Ссылка на комментарий

Блок б/у будет. Новый будет как полмашины стоить. У всех Новый Год и у клиента Новый Год.

Отвязывать блок пока не пробовал. Если не трудно, опишите процесс в 2-х словах, чтобы не пришлось иммобилайзер в комплекте покупать. Коды вытянем. Прогер имеется.

Ссылка на комментарий

Приволок мой клиент, как и следовало ожидать, только блок бу... "небила боше ницаво, нацайника. Весь базар апхадиль"...

Ну и че мне теперь делать? Опком, я так понимаю, уже не поможет.

Придется в руки хватать программатор. Коллегу напрягу, пускай в соотвествующей ветке отпишется. С программаторами мы пока на "ВЫ".

У кого-нить был опыт перешивки этих мозгов? Или иммо можно снести нахер?

Ссылка на комментарий

Есть шанс, в старых блоках микруха EEPROM была в корпусе SO-8 если так то просто переставь ее из старого блока, только не отдирай а аккуратно выкуси а потом напаяй. Еще лучше считай и запиши новую.

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Теперь в дело вступает коллега (T-SERG). Программаторы, мозги, ЕЕПРОМ и вся фигня - это по его части. Он создаст тему в соответсвующем разделе, т.к. прогер месяц назад только взяли. Будет в своей теме клянчить руку помощи. Но о результатах отпишусь я и здесь!

Ссылка на комментарий

БУ без своего иммо не отвяжешь...

 

можно отвязать..но надо знать пин.

вчера делал такую операцию на x16xel

Не надо путать иммо разных поколений, с X18XE1 это уже не прокатит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...