Перейти к содержанию

Volkswagen passat 2005г .2.0об


DILSHAD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер! ребята дайте совет! приехал клиент на машине VW PASSAT 2005года выпуска. обьем 2.0. двигатель FSI. приехала машина нормально и работал двигатель тоже нормально. клиент сказал что при установке аккуммулятора он перепутал полярность , замкнул короче где то на1 и 2 секунды. после этого машина нормально завелась и он приехал ко мне. попросил продиагностировать машину, ну я просканировал бошем и вылезло 19 ошибок разных мастей! я стер ошибки и после этого машина начала глохнуть, завожу машина на холостом ходу очень сильно гуляют обороты и в конце глохнет! я опять просканировал и нет ошибок! параметры все в норме! подскажите что делать? машина дорогая а клиент сам виноват а теперь грузит! как хотя бы сделать нормально что бы ездила хотя бы 1 месяц?

Опубликовано

Отпустить покататься и провести Диагностику (а не сканирование ошибок) денька через два.

если аккумулятор дохлый может быть такая фигня после сброса ошибок?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Бошик не все видит. Ну да ладно. После замены АКБ, севшего акб, как правило ошибки потер, и гей славяне. Если приедет, не спеши тереть, а расберись с ошибками....

Адаптация одного дросселя не поможет, там еще коллектор впускной с изменяемой геометрией.

Опубликовано

добрый вечер! ребята дайте совет! приехал клиент на машине VW PASSAT 2005года выпуска. обьем 2.0. двигатель FSI. приехала машина нормально и работал двигатель тоже нормально. клиент сказал что при установке аккуммулятора он перепутал полярность , замкнул короче где то на1 и 2 секунды. после этого машина нормально завелась и он приехал ко мне. попросил продиагностировать машину, ну я просканировал бошем и вылезло 19 ошибок разных мастей! я стер ошибки и после этого машина начала глохнуть, завожу машина на холостом ходу очень сильно гуляют обороты и в конце глохнет! я опять просканировал и нет ошибок! параметры все в норме! подскажите что делать? машина дорогая а клиент сам виноват а теперь грузит! как хотя бы сделать нормально что бы ездила хотя бы 1 месяц?

всё очень просто , смотрите параметры и делаете диагноз , после этого принимаете решение о методе лечения.

к примеру о топливовоздушном регулировании , что кажет ДК? каков параметр лямбды? какой коэф.корекции? по ним судишь бедная или богатая смесь, газиком подтверждаешь или опровергаешь показания сканера и делаешь соответственные выводы.

ну и т.д. систем там разных ещё хватает !

Опубликовано

вообщето если на то пошло то надо проводить полную адоптацию,,,в том числе и руля,и сидения,,и егр а не только заслонки и колектора

 

ну остальное будет дальше уже видно.... возможно при стирании ошибок похерились и адаптации. а если по другим системам лампочки не горят и ошибки/адаптации не терли - то могут и работать... по симптомам больше всего на заслонку похоже, конечно.

Опубликовано

Подобное было при неисправном расходомере. Ошибок не дает, но показания в параметрах занижены. При прогазовке авто работает, а отпускаешь педаль газа, чмых-пых, пых-чмых и глохнет. Заменил на исправный с донора и все ОК стало.

Опубликовано (изменено)

все это по блокам измерительных величин сокращенно БИВ ВИДНО ПАРАМЕТРЫ время впрыска ,,,поцилиндровая корекция угла зажигания,,корекция топливоподачи,,лямбо регулирование и по поведению двигателя

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

У свежих машин есть одна особенность, стирание ошибок приводит и к сносу коррекций по топливу. Не знаю ведет себя так же и вас, но стирание любым другим сканером имеет именно такие последствия. Кому интересно посмотрите значения в 30-37 каналах до стирания, а потом после и все станет ясно.

Опубликовано

на счет васи тоже самое идет полное обнуление адаптационных величин поэтому прежде чем стирать надо прбежаться по каналам и посматреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...