Перейти к содержанию

Renault Logan, Sandero


avrsnz

Рекомендуемые сообщения

А в чем разница в "поведении" прошивок от Павла между 92е2 и 95е2 под Логаны 2010 года выпуска?

На форумах Логана гуляет мнение что на 92е2 "подхват" лучше от 2000 об\сек начинается, а на 95е2 только от 3000 об\сек лучше начинается в сравнении со стоком... так ли это?

Приезжайте, залью сначала одну потом другую, что больше понравиться оставлю. Сколько шил мнения положительно -разные. Общее для 1.4 это минус литр бензина, плюс динамика!
Ссылка на комментарий

А по поводу утреннего не запуска, хочу поделится решением проблемы. Недавно перешивал клиента из Москвы Логан 1.6 8 клап. с проблемой не запуска по утрам (ну или точнее на холодную), после прошивки проблема не ушла, да я и не надеялся на это, так как из разговора выяснилось, что проблемы с начала эксплуатации не было. Рекомендовано было сделать комплекс мероприятий. Проблема ушла после посадки на герметик ДАД (датчика Абсолютного Давления) и устранения подсоса воздуха из под дросселя.(вся конструкция филтр- дроссельный патрубок болталась).

Ссылка на комментарий

Ну теперь езжай к некоему Александру и разбирайся.

Поехал к этому Александру он хотел залить прошивку с исправленным пуском ,но ни одно диагностическое оборудование теперь не может установить связь с контроллером.Может он мне калибровки не те залил??

Ссылка на комментарий

в туле у Павла нет представителей.

возможно есть покупатели.

поэтому вопросы здесь типа "незнамо кто, незнамо чем", имхо, неуместны.

надо попросить это Александра тут отписАться и прояснить обстановку.

а то тут как на рынке - то ли адидас, то ли абибас какой-то...

 

зы. если записать калибры, которые не соответствуют софту, то просто не заведется авто и не более.

переписываем подходящие калибры по софт (можно даже в 1.4 записать 1.6 и наоборот) и авто заводится и выходит на связь, как не в чем не бывало.

Ссылка на комментарий

в туле у Павла нет представителей.

возможно есть покупатели.

поэтому вопросы здесь типа "незнамо кто, незнамо чем", имхо, неуместны.

надо попросить это Александра тут отписАться и прояснить обстановку.

а то тут как на рынке - то ли адидас, то ли абибас какой-то...

 

зы. если записать калибры, которые не соответствуют софту, то просто не заведется авто и не более.

переписываем подходящие калибры по софт (можно даже в 1.4 записать 1.6 и наоборот) и авто заводится и выходит на связь, как не в чем не бывало.

Прочитал в инструкции по программированию ПАК3 Sirius ems3132:

Обратите внимание:

· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x.

Ссылка на комментарий

Прочитал в инструкции по программированию ПАК3 Sirius ems3132:

Обратите внимание:

 

· в случае записи калибровок, не соответствующих типу прошивки, контроллер может перестать отвечать на диагностические запросы. Для восстановления ЭБУ воспользуйтесь прямым доступом к ЭБУ через BSL режим C16x.

выж гврите что сами поехали к александру , т.е. на своей авто прально ? значит эбу живой ! при чём сдесь эта инструкция ?

Ссылка на комментарий

Ищите правильный фуллфлэш на вашу версию ПО.

Не забываем сделать блок "новым" для автопривязки.

 

зы. если записать калибры, которые не соответствуют софту, то просто не заведется авто и не более.

переписываем подходящие калибры по софт (можно даже в 1.4 записать 1.6 и наоборот) и авто заводится и выходит на связь, как не в чем не бывало.

Неверная информация. Подымал такой блок после одного "представителя". Тоже на связь перестал выходить после катлеты. В кангу 1.4 калибры от логана 1.6 запихали.

Ссылка на комментарий

не, модели авто я не пробовал "скрещивать".

а вот на одной марке разные калибровки записывал.

от е2 в е4, от е4 в е3 и т.д. - не заводится.

а вот в рамках одних евронорм записывал 1,6 в 1,4 и наоборот заводится и ездит.

так что моя инфа не неверная, просто твоя другая.

Ссылка на комментарий

Неверная информация. Подымал такой блок после одного "представителя". Тоже на связь перестал выходить после катлеты. В кангу 1.4 калибры от логана 1.6 запихали.

скорее всего потому что на канге эбу был сириус а не емс ! вот еслиб был на канге был емс то думаю что проблем бы не было !

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

72АА у тебя

я лил 66АА в них.

т.е. 1,6 8 кл. евро4 из складки.

лил галетой калибры для галеты. а у тебя считано комбиком причем размер фулл, а считано только калибры.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Купи тюнинг у Паулюса и будет тебе счастье, тюнинг тебе так никто не даст. А с одним сообщением просить тюнинг это верх наглости.

Ссылка на комментарий

ему из чулана Кази кто нить продаст ))

 

хватит стебаться над новичками. может кто-то даст ему из своих наработок, может сам найдет на форуме, а вот кто вывалит Пашины разработки - накажем. все.

Ссылка на комментарий

Купи тюнинг у Паулюса и будет тебе счастье, тюнинг тебе так никто не даст. А с одним сообщением просить тюнинг это верх наглости.

 

Всем привет, насчет бесплатно я даже и нерассматривал :muhahaha: , объясните пожалуйста как купить, помогите расстаться с баблом

Ссылка на комментарий

В личку Павлу Паулюсу запрос. И ждать ответа. Ибо он во-первых до 15-го на рыбалке, во-вторых отвечает не быстро. Особенно новичкам.

Поэтому набраться терпения.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста!!! Пишу сюда, т.к. не нашёл тему про Nissan Almera.

Имеется авто NISSAN ALMERA 2013 1.6 мкпп - после аварии. Двигатель - Рено. Плата и сам корпус ЭБУ пробиты.

Блок управления:

EMS3132 8201309276

S110140052 A 8201033964

RENAULT

Точно такой же блок не смогли найти. Прошивку смогли считать в режиме на столе (Full 256kB). Взяли другой рабочий EMS3132, но с другим серийником, и залили туда прошивку, но авто не заводится. В убитом блоке стоит FLASH M29F200FB, в новом M29F200BB. Процессоры тоже отличаются по маркировке. Можно ли тупо перепаять проц. и микросхему памяти со старого блока в новый? Какие могут быть подводные камни? Будет -ли после этого работать иммобилайзер?

Изменено пользователем Myxa07
Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

Сегодня перепаяли проц. и микросхему памяти со старого блока и машина завелась :bq:

Изменено пользователем Myxa07
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...