Перейти к содержанию

Nissan Nats 5 иммо эмуль


Нуждаетесь ли вы в данном продукте  

15 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мною разработан проект иммо эмуля для НАТС5. Мне интересно будет ли он пользоваться спросом, точнее стоит ли запускать его в производство?

Опубликовано

Не нужно это

И так шаровиков расплодилось выше крыши, а так будут эмули ставить и авто потом никогда не приедет

Пусть в иммо повисит, тут актуальнее, потом уберу

Опубликовано

Мною разработан проект иммо эмуля для НАТС5. Мне интересно будет ли он пользоваться спросом, точнее стоит ли запускать его в производство?

 

Не так уж и сложно этот НАТС сделать "по правильному". Исключение составляет отсутсвие какого-либо диагностического оборудования или фатальная неисправность ИММО..

Опубликовано (изменено)

здесь и речи нет про распространение прошивки на шару. Да и цена прошитого Атмега8 не слишком маленькая (думаю в районе 50$). А что людям делать если пришел кирдык самому иммошнику? У меня в Гомеле его сложно найти, где процентов 70 машин иномарки. И глючат они частенько (иммошники), не редко клиент сам приезжает и просит отключить его. Что касается меня, то я всегда беру за отключение в полтора-два раза больше чем стоит по правильному сделать.

А на счет шаровиков - так они везде есть, иделают они шару только тогда, когда эта шара на шару в инете валяется :) Я же прошивку не собираюсь никуда сливать.

У меня например в городе есть один дедок (лет 65-70), он Тазы чипует за 25$ и не смотря на мои уговоры и раскладываение на пальцах поднять цены в раз 5, он смотрит

на меня круглыми глазами. И ему хрен что объяснишь, что пенсионеру для счастья надо. В день 25 баксов заработал и доволен (с учетом его пенсии в 200). Причем всю малину он обсирает именно на халяву выложенными програми в инете и схемами адаптеров, сам он ничего ни у кого не покупал, да и при его заработке 1К зелени за нормальный шнурок для чиповки тазов он в жизни не выложит.

А на счет того что машина после установки эмуля не вернется к тебе, я могу предложить вариант - эмуль со счетчиком запусков, допустим на 2000 запусков, потом нужно ехать к тебе обратно на замену Атмеги8. Как вам такой вариант?

Изменено пользователем ishvedov
Опубликовано

А какова процедура внедрения эмулятора в автомобиль? Необходимо производить инициализацию неким диагностическим прибором, или нужно лезть в моторный для поиска байтов синхронизации?

Опубликовано (изменено)

А какова процедура внедрения эмулятора в автомобиль? Необходимо производить инициализацию неким диагностическим прибором, или нужно лезть в моторный для поиска байтов синхронизации?

Аппаратно 100% совместим с ваг эмулятором (только камень атмега8 т.к. алгоритм генерации ответа сложный и в тини2313 не влазит прошива) и подключение такое же. Никаких байт синхронизации как в рено не нужно. Эмуль сам все считает на лету.

Изменено пользователем ishvedov
Опубликовано

Обычно клиенты столкнувшись раз с проблемой в иммо, приезжая на сервис просят не починить, а отключить его на хрен, совсем, чтоб башку больше не морочил. Нашим клиентам важней не угоноустойчивость авто, а его морозозаводимость и надёжность. Так что у вашего проекта есть будущее!

Опубликовано

Хм... Как же он считает, если в ответе на запрос от моторного учитываются байты синхронизации, имеющиеся и в иммо и в моторном... И не надо говорить о сложности генерации ответа... :) Алгоритм прост до безобразия...

Опубликовано (изменено)

Хм... Как же он считает, если в ответе на запрос от моторного учитываются байты синхронизации, имеющиеся и в иммо и в моторном... И не надо говорить о сложности генерации ответа... :) Алгоритм прост до безобразия...

Процесс обмена состоит из двух посылок между моторник-иммо.В запросе от моторного и идут байты синхронизации, по ним и считается ответ.

Если алгоритм прост до безобразия, то прошу в личку или на мыло ishvedov на сервере рамблер.ру незачем тут все то расписывать и меряться пиписьками :)

Изменено пользователем ishvedov
Опубликовано

03 23 xx xx ss - xx xx зависят от того, что записано ранее в иммо в качестве синхро.Меня начинают терзать смутные сомнения, что автор топика и не подозревает о наличии синхро между иммо и мотором... Что же по вашему, если имеем два разных моторных, один с синхро 1111, второй 2222, то эмуль не представляющий о этих цифрах сможет дать верный ответ? :) Моторный просто пошлет вас подальше... Вот таким пакетом: 03 B0 FF FF B1.

Опубликовано

Синхра тоже не от болды ложится, если знать алгоритм то все легко рассчитывавется. Да даже прошивку мотрного если разизить - уже достаточно.

Опубликовано

Если предположить, что синхро в предложеном примере 0000, то ответ иммо будет выглядеть так: 03 23 9A 6E 2E. Хочу добавить, что тема мне давно не интересна, формула ответа не продается и не разглашается. Захотелось просто уточнить, действительно ли работоспособен предлагаемый девайс... :)

Опубликовано

Если предположить, что синхро в предложеном примере 0000, то ответ иммо будет выглядеть так: 03 23 9A 6E 2E. Хочу добавить, что тема мне давно не интересна, формула ответа не продается и не разглашается. Захотелось просто уточнить, действительно ли работоспособен предлагаемый девайс... :)

Ну правильно 9A 6E.

Мой эмуль пока еще не готов как конечный продукт, я же и навожу справки по этому. И скорее всего конечный вариант будет на тини2313 и в нем будет реализован лишь протокол самого натс иммо лишь для того чтобы осуществить синхронизацию с моторником, которая будет запускаться при помощи активатора в виде программы для К-лайн адаптера. Т.е. в моторник будет заноситься заведомо известная синхра, а эмуль будет посылать заведомо извесный ответ.

Опубликовано

У каждого свой вкус - кому нравится селедка, а кому арбуз... Дело конечно хозяйское, что использовать, иммо, или эмулятор... Хочу только дополнить - NATS-5 очень надежное устройство. За всю мою практику встретилось только два неисправных девайса, которые удалось восстановить. В то время как отказ моторных компьютеров встречается сплошь и рядом... Так может лучше моторный сэмулировать? :)P.S. Моторник все время меняет запросы... Это чтоже, в памяти мули будет храниться таблица из 65535 ответов? Однако! :)

Опубликовано

У каждого свой вкус - кому нравится селедка, а кому арбуз... Дело конечно хозяйское, что использовать, иммо, или эмулятор... Хочу только дополнить - NATS-5 очень надежное устройство. За всю мою практику встретилось только два неисправных девайса, которые удалось восстановить. В то время как отказ моторных компьютеров встречается сплошь и рядом... Так может лучше моторный сэмулировать? :)P.S. Моторник все время меняет запросы... Это чтоже, в памяти мули будет храниться таблица из 65535 ответов? Однако! :)

Ну сильно письками в мою сторону не пинайтесь, это мой первый проект и звания Immo Expert пока у меня нет, и всю критику я воспиринимаю как повод более углубленно изучить вопрос. Насчет того что моторник всегда меняет запросы: в кантроль будет заложен алгоритм по генерации ответа для конкретной синхры, которая будет прописываться в моторник через "активатор" обычным к-лайном. Как раз и будет 65536 вариантов. Хоть и чере жопу, но будет работать.

Опубликовано

Вот теперь все понятно и вопросов у меня больше нет... :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...