Jump to content

Кривые зависимости УОЗ от оборотов.


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему кривая зависимости УОЗ от оборотов имеет явную неравномерность на всем диапазоне оборотов двигателя?

Ведь казалось бы с планым увеличением оборотов должен так же равномерно изменяться и угол опережения зажигания.

Я смотрел на примере одной из кривых мощностного режима заводской прошивки J5V05N35, где изолинии при расходе воздуха от 229мг и выше имели выраженную неравномерность.

Что изменится, если эти кривые сделать более равномерными? Можно ли этим повлиять на работу двигателя в лучшую сторону?

 

Заранее спасибо за помощь.

post-46955-0-40759500-1291666206_thumb.jpg

Edited by tonwelle
Link to comment

Всем здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему кривая зависимости УОЗ от оборотов имеет явную неравномерность на всем диапазоне оборотов двигателя?

Ведь казалось бы с планым увеличением оборотов должен так же равномерно изменяться и угол опережения зажигания.

Я смотрел на примере одной из кривых мощностного режима заводской прошивки J5V05N35, где изолинии при расходе воздуха от 229мг и выше имели выраженную неравномерность.

Что изменится, если эти кривые сделать более равномерными? Можно ли этим повлиять на работу двигателя в лучшую сторону?

 

Заранее спасибо за помощь.

Несомненно оптимальный уоз именно рисуется. Чем ровнее -тем сразу лучше едет)

занавес.

Link to comment

Спасибо за ответы!

 

Друзья, если не хотите отвечать, не умничайте, пройдите мимо. Пожалуйста!

Не все здесь такие мастера как вы, кому то может быть просто нужна помощь!

Ведь не случайно эта тема открыта в разделе "помощь начинающим"!

Edited by tonwelle
Link to comment

Спасибо за ответы!

 

Друзья, если не хотите отвечать, не умничайте, пройдите мимо. Пожалуйста!

Не все здесь такие мастера как вы, кому то может быть просто нужна помощь!

Ведь не случайно эта тема открыта в разделе "помощь начинающим"!

 

Оптимальный УОЗ зависит от режимов работы двигателя и он не обязан быть ровным потому, что режимы работы двигателя меняются от многих факторов.

Link to comment

УОЗ откатывается по детонации, точнее что-бы ее не было. Что-бы понять почему такие не равномерности, возьми прогу DIAGNOSTIC T00L, в логах выбери ДЕТОНАЦИЯ, покатайся на машине, сними лог, проанализируй его, и тебе станет все ясно. Оптимальный УОЗ еще зависит от качества топлива, состояния двигателя, Тож, и т.д.

Link to comment

Самое интересное, что обсуждение режимного графика не имеет вобще никакого смысла в принципе.

Там есть ещё и корректоры, а на сложных системах системах вобще можно найти более одного базового уоз с хитрой математикой расчёта результирующего -начиная от определения выбора таблицы для расчёта точки в текущем цикле и всё такое.

Корректоры не только привычные по системам январь. Но и штуковины например от состава смеси или наполнения (фактора нагрузки).

Посему рассуждать с точки зрения рисования и визуального восприятия базового уоз как минимум -не актуально)

Link to comment

Как я понял эти кривые носят как бы рекомендательных характер для значений УОЗ на всем диапазоне оборотов при различном ЦН, а результирущий УОЗ получается из них но с учетом коррекций,по температуре ,например?

В таком случае, достаточно ли для того чтобы изменить результирующий УОЗ, изменить характер кривой, или необходимо править еще и значения корректоров?

Edited by tonwelle
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...