Перейти к содержанию

Кривые зависимости УОЗ от оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему кривая зависимости УОЗ от оборотов имеет явную неравномерность на всем диапазоне оборотов двигателя?

Ведь казалось бы с планым увеличением оборотов должен так же равномерно изменяться и угол опережения зажигания.

Я смотрел на примере одной из кривых мощностного режима заводской прошивки J5V05N35, где изолинии при расходе воздуха от 229мг и выше имели выраженную неравномерность.

Что изменится, если эти кривые сделать более равномерными? Можно ли этим повлиять на работу двигателя в лучшую сторону?

 

Заранее спасибо за помощь.

post-46955-0-40759500-1291666206_thumb.jpg

Изменено пользователем tonwelle
Опубликовано

Всем здравствуйте!

 

Подскажите пожалуйста, почему кривая зависимости УОЗ от оборотов имеет явную неравномерность на всем диапазоне оборотов двигателя?

Ведь казалось бы с планым увеличением оборотов должен так же равномерно изменяться и угол опережения зажигания.

Я смотрел на примере одной из кривых мощностного режима заводской прошивки J5V05N35, где изолинии при расходе воздуха от 229мг и выше имели выраженную неравномерность.

Что изменится, если эти кривые сделать более равномерными? Можно ли этим повлиять на работу двигателя в лучшую сторону?

 

Заранее спасибо за помощь.

Несомненно оптимальный уоз именно рисуется. Чем ровнее -тем сразу лучше едет)

занавес.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы!

 

Друзья, если не хотите отвечать, не умничайте, пройдите мимо. Пожалуйста!

Не все здесь такие мастера как вы, кому то может быть просто нужна помощь!

Ведь не случайно эта тема открыта в разделе "помощь начинающим"!

Изменено пользователем tonwelle
Опубликовано

По возможности, старайся убирать провалы в графике, сильно выравнивать не следует

Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Друзья, если не хотите отвечать, не умничайте, пройдите мимо. Пожалуйста!

Не все здесь такие мастера как вы, кому то может быть просто нужна помощь!

Ведь не случайно эта тема открыта в разделе "помощь начинающим"!

 

Оптимальный УОЗ зависит от режимов работы двигателя и он не обязан быть ровным потому, что режимы работы двигателя меняются от многих факторов.

Опубликовано

УОЗ откатывается по детонации, точнее что-бы ее не было. Что-бы понять почему такие не равномерности, возьми прогу DIAGNOSTIC T00L, в логах выбери ДЕТОНАЦИЯ, покатайся на машине, сними лог, проанализируй его, и тебе станет все ясно. Оптимальный УОЗ еще зависит от качества топлива, состояния двигателя, Тож, и т.д.

Опубликовано

Самое интересное, что обсуждение режимного графика не имеет вобще никакого смысла в принципе.

Там есть ещё и корректоры, а на сложных системах системах вобще можно найти более одного базового уоз с хитрой математикой расчёта результирующего -начиная от определения выбора таблицы для расчёта точки в текущем цикле и всё такое.

Корректоры не только привычные по системам январь. Но и штуковины например от состава смеси или наполнения (фактора нагрузки).

Посему рассуждать с точки зрения рисования и визуального восприятия базового уоз как минимум -не актуально)

Опубликовано (изменено)

Как я понял эти кривые носят как бы рекомендательных характер для значений УОЗ на всем диапазоне оборотов при различном ЦН, а результирущий УОЗ получается из них но с учетом коррекций,по температуре ,например?

В таком случае, достаточно ли для того чтобы изменить результирующий УОЗ, изменить характер кривой, или необходимо править еще и значения корректоров?

Изменено пользователем tonwelle

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...