Перейти к содержанию

ГАЗ 31105 компрессия


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Такой вопрос, есть авто с 406м двиг. пробег 40 тык. Авто моего друга и обслуживается у меня,за два года он приезжал на диагностику раз 15,уже заменили ДМРВ, ДПКВ, ДФ, Бенз.насос, все это выходило со строя,короче машина проблемная, решил он ее продать,но в последнее время стала пропадать тяга, стал жрать бензин. Приехал он вчера опять ко мне,двиг троит,висит ошибка пропуски воспламенения в 4 цил.Заменили свечи все восстановилось,но обороты набирает как то вяло, проверил АСКАНом вклад в работу двигателя каждого циллиндра, и что намерял:1ц-87%; 2ц-88%; 3ц-100%; 4ц-12%. Начал проверять компрессию 1ц-9, 2-9, 3-9,5, 4ц-2. Плеснул масла в 4цил. поднялась до 6. Похоже на кольца, но при таком пробеге??? Кто занимается ремонтом этих двигателей подскажите может ли быть такая проблема на таком пробеге, а то у меня опыта работы с такими движками мало.И еще когда был пробег 25 тык я мыл на ней форсы и замерял компрессию для интереса, была во всех около 12.

Ссылка на комментарий

Привет! На таком пробеге и для остальных маловато!!!С такой компрессией даже в регулировку у себя не беру к мотористам...А дроссель полностью был открыт когда компрессию меряли?

Ссылка на комментарий

Если мотор-тестером глянуть разрежение во всасе (на прокрутке стартером с отключеными свечами) - станет понятно состояние ГРМ. Если глянуть пульсации давления через масляный щуп - увидишь состояние поршневой. Отсюда и пляши)

Удачи.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Если не заводской брак,то эти движки очень крепкие. 150-200 тысяч поршневая свободно выбегивает. Была машинка- 518т.км. без ремонта,не считая ГРМ))) Правда,на них очень любят устанавливать ГБО,но тогда только клапана выгорают довольно шустро.

Ссылка на комментарий

Если мотор-тестером глянуть разрежение во всасе (на прокрутке стартером с отключеными свечами) - станет понятно состояние ГРМ. Если глянуть пульсации давления через масляный щуп - увидишь состояние поршневой. Отсюда и пляши)

Удачи.

Я тогда смотрел пульсации через щуп. в 4 цил. были самые большие пики, получается что кольца, но при таком пробеге??? Смотрел также разряжение на впуске через штуцер вакуумника, осцилка мне не понравилась_штуцер далеко от 4цил., но было видно что вакуум немного не дотягивает в 4цил.(жаль осцилки не сохранил) и свеча там замаслена. Ну да ладно, похоже что нужно снимать голову. После проверки отпишусь.

Ссылка на комментарий

Если не заводской брак,то эти движки очень крепкие. 150-200 тысяч поршневая свободно выбегивает. Была машинка- 518т.км. без ремонта,не считая ГРМ))) Правда,на них очень любят устанавливать ГБО,но тогда только клапана выгорают довольно шустро.

Была и у меня одна с пробегом 335тык.без ремонта, приехала с протроями, ВВ провод 3цил. был в обрыве, а остальные по 30кОм, на вопрос когда менялись провода последовал полностью исчерпывающий ответ "Так это родные, а что их уже нужно менять???" :russian_roulette:

Вот я и спрашиваю попадались ли кому с такой компрессией при малом пробеге? На этой машине ГБО нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

если двиг ездил с проблемами ,как ты говоришь, то это очень плохо! неравномерная работа, пропуски зажигания, рывки и проскоки детонации сделали своё дело! Скорее всего лопнуло кольцо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я в таких ситуациях выявляю причину путём "надувки цылиндра".на прогретом моторе подвожу нужныи цылиндр в такт сжатия фиксирую КВ и вместо свечи вкручиваю штуцер с шлангом,компрессором давлением 3-4 атм дую в котел и по шипению выявляю причину.есле шипит в карб или в глушитель значит голова,есле в картер то кольца или перегородки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Извините парни что так долго ответа не давал, машину мы тогда продали,но вот оно чудо, на прошлой неделе она опять объявилась у меня уже с новым хозяином. Короче приговор я вынес сразу-двигло в ремонт. Итог вскрытия - кольца сожрало почти полностью, циллиндры и поршни в идеале, и в 4 цил. немного пропускал впускной клапан- притерли все клапана и заменили кольца. Сегодня собрали и завели, все в норме. Вот так у нас работает автопром. :angry_2:

Всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...