Перейти к содержанию

АЦП ДМРВ 116


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

Опубликовано
  В 02.12.2010 в 13:18, юрий65 сказал:

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

 

 

Давление топлива померил? Сколько?

Опубликовано

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 02.12.2010 в 16:42, юрий65 сказал:

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

2.5 года катался на этой программе. Баги: 1. После длительной стоянки заводится с 2-3го раза.

2. При попытке двигаться в натяг, самопроизвольно газует ( на 54 дросселе дефект ощутимее)

Лечится выключением зажигания.

3. За это время 2 раза на БК показывало ошибку 133 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

медленный отклик на изменение состава смеси.) в последний год.

Динамика конечно хороша, но думаю может еще лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...