Jump to content

Recommended Posts

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

Link to comment
Guest Vitastuning

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

 

 

Давление топлива померил? Сколько?

Link to comment

Заниженное ацп дмрв обычно связано с плохими контактами. Прозвони массы, проверь разъемы ДМРВ и блока.

Link to comment

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

2.5 года катался на этой программе. Баги: 1. После длительной стоянки заводится с 2-3го раза.

2. При попытке двигаться в натяг, самопроизвольно газует ( на 54 дросселе дефект ощутимее)

Лечится выключением зажигания.

3. За это время 2 раза на БК показывало ошибку 133 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

медленный отклик на изменение состава смеси.) в последний год.

Динамика конечно хороша, но думаю может еще лучше.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...