Перейти к содержанию

АЦП ДМРВ 116


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2112 1,8 16кл 2008г.в. При включеном зажигании АЦП ДМРВ 0,978 или около того (не стабильно) Система видит бедную смесь, адаптация до +20%, далее ошибка по бедной смеси. Меняю ДМРВ на новый, примерно тож самое. Подкидываю третий- то же самое. Массы датчиков пропаял, массы ЭБУ протянул. Кто что подскажет?

 

 

Давление топлива померил? Сколько?

Ссылка на комментарий

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вобщем так: 1. массу ЭБУ перекинул с кронштейна крепления самого ЭБУ на полик.

2. массу аккумулятора на кузове зачистил до блеск и ещё раз протянул.

В жгуте массы сварные ( прогресс однако на ВАЗе), так что ловить не чего.

АЦП ДМРВ в покое пришло к 0,986-0,996 скачет. Адаптация приблизилась к норме.Думаю что сам блок еще подвирает - подкинуть щас нечего. Ошибка ушла. А как этот софт заводиться на холодную утром? Есть наработки? A3028RA01 M73 21128-1411020-11 1,8 E3

Пишут что багов много, но ни кто не пишет каких. Чел шиться не хочет, говорит продаю.

2.5 года катался на этой программе. Баги: 1. После длительной стоянки заводится с 2-3го раза.

2. При попытке двигаться в натяг, самопроизвольно газует ( на 54 дросселе дефект ощутимее)

Лечится выключением зажигания.

3. За это время 2 раза на БК показывало ошибку 133 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора,

медленный отклик на изменение состава смеси.) в последний год.

Динамика конечно хороша, но думаю может еще лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...