Перейти к содержанию

easytronic OPEL ASTRA H 2006


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! К нам притащили Опель у каторого были проблеммы с запуском двигателя . по словам хозяина машина просто перестала заводится после чего они обротились к мастерам каторые в жизни не держали в руках простой ноутбук неговоря уже о TECH II . Те мастера подав на стартер питание , завели машину после чего повалил дым из коробки. ( это всё со слов хозяев) они грешили на сцепление и порекомендовали заменить комплект сцепления , хозяин по вину заказал запчасти и мастера вроде как всё это установили но прокачать сцепление несмогли и естественно завести с ключа им неудолось.... после месяца мучений хозяева притащили машину к нам . мы с ребятами в первую очередь прокачали сцепление , машина завелась и на табло появились передачи. обучили изитроник по полной программе теча . ( гиометрия коробки , точка касания , прокачка системмы сцепления)

после всего этого я сел за руль и попытался тронутся , включив первую передачу я почуствовал толчёк (это сведетельствует о том что первая передача включена) и на табло появилась цифра 1 , нажимаю на газ а машина ели трогается с места , мотор набирает обороты а машина очень медленно катится. и такая же фенечка с остальными передачами. но стоит прогреть мотор то машина ведёт себя отлично без проблемм. переключает плавно и чётко! и так целый день ! но стоит полностью остыть машине как эта проблемма снова даёт о себе знать.

 

мы снова заказали комплект сцепления , но это ничего недаёт! заменили изитроник , заменили целиндрики,прокачали систему но ничего непомогло!я попросил клиента поездить на ней в надежде что проблемма пропадёт сама собой , он уже ездит на машине 2 месяца прогревая по утрам мотор 30-40 минут и никакого результата. если у кого встречалась такая проблемма пожалуста помогите решить.... зарание спасибо!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток! К нам притащили Опель у каторого были проблеммы с запуском двигателя . по словам хозяина машина просто перестала заводится после чего они обротились к мастерам каторые в жизни не держали в руках простой ноутбук неговоря уже о TECH II . Те мастера подав на стартер питание , завели машину после чего повалил дым из коробки. ( это всё со слов хозяев) они грешили на сцепление и порекомендовали заменить комплект сцепления , хозяин по вину заказал запчасти и мастера вроде как всё это установили но прокачать сцепление несмогли и естественно завести с ключа им неудолось.... после месяца мучений хозяева притащили машину к нам . мы с ребятами в первую очередь прокачали сцепление , машина завелась и на табло появились передачи. обучили изитроник по полной программе теча . ( гиометрия коробки , точка касания , прокачка системмы сцепления)

после всего этого я сел за руль и попытался тронутся , включив первую передачу я почуствовал толчёк (это сведетельствует о том что первая передача включена) и на табло появилась цифра 1 , нажимаю на газ а машина ели трогается с места , мотор набирает обороты а машина очень медленно катится. и такая же фенечка с остальными передачами. но стоит прогреть мотор то машина ведёт себя отлично без проблемм. переключает плавно и чётко! и так целый день ! но стоит полностью остыть машине как эта проблемма снова даёт о себе знать.

 

мы снова заказали комплект сцепления , но это ничего недаёт! заменили изитроник , заменили целиндрики,прокачали систему но ничего непомогло!я попросил клиента поездить на ней в надежде что проблемма пропадёт сама собой , он уже ездит на машине 2 месяца прогревая по утрам мотор 30-40 минут и никакого результата. если у кого встречалась такая проблемма пожалуста помогите решить.... зарание спасибо!

А вы уверены, что проблемма в коробке??? Смотрите что мотором и какой двигатель?

Ссылка на комментарий

Доброе утро всем ! проблемма с коробкой решена! засада была внутри изитроника и самое интересное это то что в двух блоках была одна и таже проблемма с датчиком положения главного целиндра! Ну очень удивительно что и родной блок имел такой дефект изначально и блок каторый заказывал хозяин из москвы ( Б/У) тоже имел точно такой же дефект!!!!! вчера понаблюдав по текучке за поведением этого датчика в холодном и в прогретом состоянии я заметил отклонения и разницу в значениях. поменяв датчик я дал остудится машине ... проехал - всё работает как часы! спасибо всем за поддержку каторая привела к решению проблеммы! тема закрыта.

 

 

P.S. скоро выложу дампы изитроника. вдруг кому нужно.

Изменено пользователем jama m5
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Зравствуйте! для меня тема очень актуальна, т.к. на ремонт попала Astra H Z16XEP именно с такими симптомами.

(изитроник заглючил, скорости не включаются, машина не заводится, диагностика дает ошибку блока управления сцеплением Р1607 )

Клиент (постояный) к официалам ехать не хочет, поэтому попробуем решить своими силами.

Процесс ремонта, обещаю выложить.

 

да, кстати, прошивка по ссылке не скачивается.... хотя можт что не так делаю...

Ссылка на комментарий

Проблема решаема.Если есть желание разобраться самому стоит покурить TIS и форум.Информации масса.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...