Перейти к содержанию

easytronic OPEL ASTRA H 2006


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток! К нам притащили Опель у каторого были проблеммы с запуском двигателя . по словам хозяина машина просто перестала заводится после чего они обротились к мастерам каторые в жизни не держали в руках простой ноутбук неговоря уже о TECH II . Те мастера подав на стартер питание , завели машину после чего повалил дым из коробки. ( это всё со слов хозяев) они грешили на сцепление и порекомендовали заменить комплект сцепления , хозяин по вину заказал запчасти и мастера вроде как всё это установили но прокачать сцепление несмогли и естественно завести с ключа им неудолось.... после месяца мучений хозяева притащили машину к нам . мы с ребятами в первую очередь прокачали сцепление , машина завелась и на табло появились передачи. обучили изитроник по полной программе теча . ( гиометрия коробки , точка касания , прокачка системмы сцепления)

после всего этого я сел за руль и попытался тронутся , включив первую передачу я почуствовал толчёк (это сведетельствует о том что первая передача включена) и на табло появилась цифра 1 , нажимаю на газ а машина ели трогается с места , мотор набирает обороты а машина очень медленно катится. и такая же фенечка с остальными передачами. но стоит прогреть мотор то машина ведёт себя отлично без проблемм. переключает плавно и чётко! и так целый день ! но стоит полностью остыть машине как эта проблемма снова даёт о себе знать.

 

мы снова заказали комплект сцепления , но это ничего недаёт! заменили изитроник , заменили целиндрики,прокачали систему но ничего непомогло!я попросил клиента поездить на ней в надежде что проблемма пропадёт сама собой , он уже ездит на машине 2 месяца прогревая по утрам мотор 30-40 минут и никакого результата. если у кого встречалась такая проблемма пожалуста помогите решить.... зарание спасибо!

Опубликовано

Доброе время суток! К нам притащили Опель у каторого были проблеммы с запуском двигателя . по словам хозяина машина просто перестала заводится после чего они обротились к мастерам каторые в жизни не держали в руках простой ноутбук неговоря уже о TECH II . Те мастера подав на стартер питание , завели машину после чего повалил дым из коробки. ( это всё со слов хозяев) они грешили на сцепление и порекомендовали заменить комплект сцепления , хозяин по вину заказал запчасти и мастера вроде как всё это установили но прокачать сцепление несмогли и естественно завести с ключа им неудолось.... после месяца мучений хозяева притащили машину к нам . мы с ребятами в первую очередь прокачали сцепление , машина завелась и на табло появились передачи. обучили изитроник по полной программе теча . ( гиометрия коробки , точка касания , прокачка системмы сцепления)

после всего этого я сел за руль и попытался тронутся , включив первую передачу я почуствовал толчёк (это сведетельствует о том что первая передача включена) и на табло появилась цифра 1 , нажимаю на газ а машина ели трогается с места , мотор набирает обороты а машина очень медленно катится. и такая же фенечка с остальными передачами. но стоит прогреть мотор то машина ведёт себя отлично без проблемм. переключает плавно и чётко! и так целый день ! но стоит полностью остыть машине как эта проблемма снова даёт о себе знать.

 

мы снова заказали комплект сцепления , но это ничего недаёт! заменили изитроник , заменили целиндрики,прокачали систему но ничего непомогло!я попросил клиента поездить на ней в надежде что проблемма пропадёт сама собой , он уже ездит на машине 2 месяца прогревая по утрам мотор 30-40 минут и никакого результата. если у кого встречалась такая проблемма пожалуста помогите решить.... зарание спасибо!

А вы уверены, что проблемма в коробке??? Смотрите что мотором и какой двигатель?

Опубликовано (изменено)

Доброе утро всем ! проблемма с коробкой решена! засада была внутри изитроника и самое интересное это то что в двух блоках была одна и таже проблемма с датчиком положения главного целиндра! Ну очень удивительно что и родной блок имел такой дефект изначально и блок каторый заказывал хозяин из москвы ( Б/У) тоже имел точно такой же дефект!!!!! вчера понаблюдав по текучке за поведением этого датчика в холодном и в прогретом состоянии я заметил отклонения и разницу в значениях. поменяв датчик я дал остудится машине ... проехал - всё работает как часы! спасибо всем за поддержку каторая привела к решению проблеммы! тема закрыта.

 

 

P.S. скоро выложу дампы изитроника. вдруг кому нужно.

Изменено пользователем jama m5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Зравствуйте! для меня тема очень актуальна, т.к. на ремонт попала Astra H Z16XEP именно с такими симптомами.

(изитроник заглючил, скорости не включаются, машина не заводится, диагностика дает ошибку блока управления сцеплением Р1607 )

Клиент (постояный) к официалам ехать не хочет, поэтому попробуем решить своими силами.

Процесс ремонта, обещаю выложить.

 

да, кстати, прошивка по ссылке не скачивается.... хотя можт что не так делаю...

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...