Jump to content

Vectra B , 1999г. X20XEV


Recommended Posts

по словам хозяина началось после длительного простоя авто : не дул тёплый воздух и постоянно включен компрессор кондиционера. ошибок в блоке нет. после вскрытия оказалось что вылетел привод мотора смесителя , это восстановили. теперь осталась вторая проблема , компрессор... выключается только кнопкой ECO ,причём без разницы какая выставлена температура и куда направлен поток воздуха. хозяин привёз другой блок климата , история всё та-же... попытался поиграться в настройках индексами , после игр перегорели лампы подсветки дисплея и мотор печки начал крутиться на высоких оборотах даже на еденичке... вобщем незнаю что с ним произошло , но явно что-то нехорошее.. сейчас в тупике .

Link to comment

Так все правильно.Компрессор постоянно включен.Для переключения в экономичный режима работы двигателя(без компрессора)существует кнопка ЕСО.Управление скоростью мотора отопителя у тебя скорее всего транзистором.В блоке управления генератор ШИМ и преобразователь на операционнике.

Link to comment

видимо транзистор и перегорел , вместе с лампочками. с чего непонятно. такой алгоритм включения кондея вижу в первый раз. (по сезону плотно занимаюсь кондиционерами) . обычно кондей включается когда требуемая температура выше чем салонная или установлен LO режим . а выключается соответствено наоборот , когда нужно нагреть воздух. кнопка эко напрочь его вырубает , даже в режиме LO

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...