Перейти к содержанию

двигатель D4D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из практики по этому двигателю- клиент влетит не на одну форсунку.

 

мамон а у тебя есть практика по ремонту их ? официально Denso пока не выпускает запчастей, финны после праздников должны на рынок выкинуть клапана и ещё что то. Держу на контроле эту тему с производителем.

Опубликовано

Форсунки и не собираюсь ремонтировать - слишком дорогой стенд для профессиональной работы, а про клапана в том году одурил голову московским представителям Denso. Вроде от них и слышал, что должны появиться детали в этом сезоне. Пробовал притереть клапана - максимум на 2000км. Самое смешное - многие берутся ремонтировать форсунки Denso, а запасных частей нет от производителя.

Опубликовано

вот и я про тоже, пока запчастей не будет, ремонтировать не охота.....

Ведро уже целое форсунок стоит, но выкидывать пока не буду ))))

Опубликовано (изменено)

Toyota Avensis 2001 DCD 2.0 вот данные по коррекции на холодную

и на горячую.

первая сдохла

Просто хотелось добавить - D4D в Белараше довольно изученный мотор. Форсунки на этом моторе шли разные.Например: Avensis Verso комплектуются с корректирующим резистором до 2005года,так называемые четырехконтактные на (бэушке старого образца). Avensis Corola Verso до декабря 2003года четырехконтактные, а затем пошли двуконтактные и с требование прописки после замены.До этого не требовалось их прописки. Я не могу пока посмотреть коррекцию здесь, но не на одной машине пригнанной из-за бугра на этих моторах я не видел коррекции более 1,7.

мамон а ты знаешь какие контакты на четырех контактной отвечают за резистор , а какие за управление ?

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано (изменено)

а здесь какая ?

кто, что скажет по данной коррекции

1--- 11.4

2---- 9,5

3---- 7,3

4--- 11,5

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано

тойота хайс до замены форсунки №3 сливала в обратку и завышенная подача в два раза от трёх другихю фото 370

 

после замены коррекция

post-32081-0-93308600-1294859362_thumb.jpg

post-32081-0-15111100-1294859456_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

короче из всех этих коррекций, делаю вывод , что неисправную форсунку по коррекции не найти :bezpo:

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано

А для чего тогда вот это пишут:

(1) If revised injection volume of more than

3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively small quantity of fuel:

Fuel injection volume too low due to injector nozzle being blocked by deposits.

(2) If revised injection volume of less than

−3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively large quantity of fuel:

Fuel injection volume too high due to injector nozzle being stuck open by deposits.

Опубликовано

Может попробовать путем отключения перед этим прописку проверить как тутhttp://www.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=dosik&id=64

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...