Перейти к содержанию

двигатель D4D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 01.01.2011 в 19:31, мамон сказал:

Из практики по этому двигателю- клиент влетит не на одну форсунку.

 

мамон а у тебя есть практика по ремонту их ? официально Denso пока не выпускает запчастей, финны после праздников должны на рынок выкинуть клапана и ещё что то. Держу на контроле эту тему с производителем.

Опубликовано

Форсунки и не собираюсь ремонтировать - слишком дорогой стенд для профессиональной работы, а про клапана в том году одурил голову московским представителям Denso. Вроде от них и слышал, что должны появиться детали в этом сезоне. Пробовал притереть клапана - максимум на 2000км. Самое смешное - многие берутся ремонтировать форсунки Denso, а запасных частей нет от производителя.

Опубликовано

вот и я про тоже, пока запчастей не будет, ремонтировать не охота.....

Ведро уже целое форсунок стоит, но выкидывать пока не буду ))))

Опубликовано
  В 31.12.2010 в 10:35, yurikom сказал:

по порядку цилиндров 1-4 на холодную -3,3 0,6 3,0 -0,2

на горячую -1,9 0,9 1,4 -1,1

здесь получается третья херовая а не первая.

Опубликовано (изменено)
  В 30.12.2010 в 19:21, мамон сказал:
  В 30.12.2010 в 14:40, yurikom сказал:

Toyota Avensis 2001 DCD 2.0 вот данные по коррекции на холодную

и на горячую.

первая сдохла

Просто хотелось добавить - D4D в Белараше довольно изученный мотор. Форсунки на этом моторе шли разные.Например: Avensis Verso комплектуются с корректирующим резистором до 2005года,так называемые четырехконтактные на (бэушке старого образца). Avensis Corola Verso до декабря 2003года четырехконтактные, а затем пошли двуконтактные и с требование прописки после замены.До этого не требовалось их прописки. Я не могу пока посмотреть коррекцию здесь, но не на одной машине пригнанной из-за бугра на этих моторах я не видел коррекции более 1,7.

мамон а ты знаешь какие контакты на четырех контактной отвечают за резистор , а какие за управление ?

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано (изменено)
  В 06.01.2011 в 18:38, yurikom сказал:

а здесь какая ?

кто, что скажет по данной коррекции

1--- 11.4

2---- 9,5

3---- 7,3

4--- 11,5

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано

тойота хайс до замены форсунки №3 сливала в обратку и завышенная подача в два раза от трёх другихю фото 370

 

после замены коррекция

post-32081-0-93308600-1294859362_thumb.jpg

post-32081-0-15111100-1294859456_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

короче из всех этих коррекций, делаю вывод , что неисправную форсунку по коррекции не найти :bezpo:

Изменено пользователем yurikom
Опубликовано

А для чего тогда вот это пишут:

(1) If revised injection volume of more than

3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively small quantity of fuel:

Fuel injection volume too low due to injector nozzle being blocked by deposits.

(2) If revised injection volume of less than

−3.0 mm3

Abnormal value cylinder injector injects excessively large quantity of fuel:

Fuel injection volume too high due to injector nozzle being stuck open by deposits.

Опубликовано

Может попробовать путем отключения перед этим прописку проверить как тутhttp://www.quantexlab.ru/communication/blog/index.php?page=post&blog=dosik&id=64

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...