Перейти к содержанию

ВАЗ 11184


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я вообще. по ним можно судить об исправной топливной например или наличии подсоса

ну если ваабще , то вообще то тема про кратковременную неисправность(недолгое подтраивание, т.е. не долгая неработоспособность одного из катлов) на не прогретом моторе (насколько я понимаю) , врятли в данной ситуации уместны какие либо корекции .

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

to N@PsteR: Уточните, троение начинается сразу после запуска или несколько секунд спустя, и ещё нужно внимательно прослушать при работе стартера и в первые секунды после запуска, не постукивают ли гидрокомпенсаторы. Вам понадобится ассистент, он заводит, вы слушаете. Если при запуске слышите стуки компенсаторов, и начинается троение,то похоже на подвисающие клапана. На ВАЗовских моторах сам с этим не встречался, а на ZMZ_406-405 доводилось наблюдать. В данной ситуации можно попробовать химическую промывку форсунок(Wynn`s, Лавр), возможно удастся очистить(уменьшить) нагар на стержнях клапанов.

Ещё один момент, попробуйте заменить уплотнительные кольца форсунок, возможен подсос воздуха именно при холодном старте, при похолодании. Лично встречался с таким траблом, правда на Ланосе.

Опубликовано

to N@PsteR: Уточните, троение начинается сразу после запуска или несколько секунд спустя, и ещё нужно внимательно прослушать при работе стартера и в первые секунды после запуска, не постукивают ли гидрокомпенсаторы. Вам понадобится ассистент, он заводит, вы слушаете. Если при запуске слышите стуки компенсаторов, и начинается троение,то похоже на подвисающие клапана. На ВАЗовских моторах сам с этим не встречался, а на ZMZ_406-405 доводилось наблюдать. В данной ситуации можно попробовать химическую промывку форсунок(Wynn`s, Лавр), возможно удастся очистить(уменьшить) нагар на стержнях клапанов.

Ещё один момент, попробуйте заменить уплотнительные кольца форсунок, возможен подсос воздуха именно при холодном старте, при похолодании. Лично встречался с таким траблом, правда на Ланосе.

Как было сегодня, описываю пошагово:

1.Включил зажигание.

2.Порядка 5-7 секунд подождал, пока БН поднимет давление в магистрали.

3.Включил стартер.

4.Мотор завелся сразу, посторонних постукиваний слышно не было, все как обычно.

5.Прошло 5-7-10 секунд, начало подколбашивать, обороты сначала слегка упали, потом поднялись и замигал чек.

6.Машину заглушил.

7.Опять завел.

8.В первые секунды был небольшой завал оборотов, потом обороты нормализовались и дальше все нормально.

9.Проехал порядка 20 км, никаких неудобств по мотору не обнаружено.

Опубликовано (изменено)

В общем, машина постояла около 2х часов, решил ради интереса снять логи при запуске. Троения не было. Лог в приложении. Посмотрите плиз, кто в этом понимает, может там что интересное есть... Вечером, когда машина остынет, сниму лог холодного запуска.

LOG.zip

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

Удалось записать лог во время троения. Лог в приложении. Откомментируйте пожалуйста. Пропуски, насколько я понял, начинаются с 49ой секунды.

LOG_ERR.zip

Опубликовано

и сколько это продолжается "троение"

или после следующего запуска все проходит и работает ровно

Если машина не глохнет, то троение прекращается без перезапуска. Вот конкретно в том логе, который я выложил, при троении даже чек мигал, а потом перестал и обороты нормализовались.
Опубликовано

чек мигает это и показывает пропуски зажигания влиящие на катализатор

катушки менял местами или при каждом запуске троит в разных цилиндрах

Опубликовано (изменено)

чек мигает это и показывает пропуски зажигания влиящие на катализатор

катушки менял местами или при каждом запуске троит в разных цилиндрах

Ну я же выше на все Ваши вопросы ответил... Менял, да.

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано (изменено)

если я правильно разобрал эти логи, то коррекции в маленьком минусе. -2% не криминально как бы. а компрессию не мерили ?

и кстати катухи чьи?

Изменено пользователем Ruslan_Sh
Опубликовано

Проверь состояние пружинок в катушках.Они часто бывают искривлены и утоплены, что вызывает эффект пропуска воспламенения. Далее компрессию, а уж потом смотри логи , там особо не чего не увидишь. Такое троение могут даватьи несправные гидрики,Ю причем, это временное троение проявляется по разному, у ког на холодную, у кого на горячую.Проверить такие гидрики можно осциллографом. Но начни с простого...в глубь успеешь.

Опубликовано

В общем, насколько я понял, чем холоднее на улице, тем больше проявляется глюк. Сегодня нормально завелся только с третьей попытки. Причем замечено еще 2 момента:

1.Глюк проявляется после пуска. Сегодня, например, завелся и ровно работал секунд 40, потом началось троение и чек.

2.Поскольку, ошибки всегда по разным цилиндрам, то, полагаю, форсунки/свечи/катушки/компрессию/гидрики можно исключить с большой вероятностью.

 

Вот и думаю теперь что да как... Бензонасос? Вряд ли. На ходу и при след. стартах проблем никаких. Топливный фильтр? Не похоже, так как работает нормально и под нагрузкой и на холостом. РХХ? Тоже нет, так как судя по логам, фактической положение выставляется нормально. ДПДЗ? Вот это интереснее уже, могут ли быть из за него подобные глюки? Что еще... В общем, такие вот в моей чайниковской голове умозаключения. Будем думать дальше.

Опубликовано

ДПДЗ не может. можно в момент пропусков заглушить машину и выкрутить свечу в цилиндре с пропуском. мокрая свеча - нет искры, сухая свеча - нет бенза, например.

Опубликовано (изменено)
... Тосола в ЭБУ нет (перенесен). Куда смотреть?...

На всякий случай спрошу, а блок давно убрали из под печки? Заглядывали в него? А то может раньше успело "накапать" и теперь процесс завершается. И вообще неплохо бы подкинуть другой блок для проверки.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

На всякий случай спрошу, а блок давно убрали из под печки? Заглядывали в него? А то может раньше успело "накапать" и теперь процесс завершается. И вообще неплохо бы подкинуть другой блок для проверки.

Блок перенесен после выезда из салона))) 38000 км назад. Так вот для меня странновато то, что как только машина нормально завелась, весь день к ней совсем претензий нет, работает ровно, холостой ход держит отлично, тяга великолепная, расход в норме. Чо вот с ней по утрам, фиг ее поймешь.

 

А по поводу рампы - да, действительно геморрой еще тот.

Опубликовано (изменено)

форсы помой, хотя бы сольвентом, а лучше сними и на стенд, а потом ультразвуком, дальше гадать можно бесконечно

была похожая проблема, тоже с утра пропуски спустя секунд 30 после запуска

в 3 форсунках застряли тонкие прозрачные хрени,при этом фильтры на форсунках стояли, 3 форсы слегка подтекали при давлении меньше 2,7 бар, фотки прилагаю

post-36914-0-72051000-1290961732_thumb.jpg

post-36914-0-24432600-1290961747_thumb.jpg

post-36914-0-78157600-1290961759_thumb.jpg

post-36914-0-91305300-1290961769_thumb.jpg

Изменено пользователем Trimmer
Опубликовано

Проверить такие гидрики можно осциллографом.

А мне вот просто интересно, каким образои гидрики проверяются осциллографом?

Опубликовано

Вроде как прошло троение... Возможно совпадение просто, но до этого, я чуток слил масла, так как было слегка выше максимума. А может и не совпадение...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...