Перейти к содержанию

ВАЗ 11184


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!

 

Калина 1.4 16кл. При запуске утром на холодную, несколько секунд работает нормально, потом начинает троить вплоть до заглыхания. Компьютер дает ошибку "Пропуски зажигания в ... цилиндре". После того как заглушу и завожу заново - все ровно, все работает. Тосола в ЭБУ нет (перенесен). Куда смотреть? Прошивка от Паулюса и ДИКа.

 

Заранее благодарю.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

так пропуски по какому цилиндру?

Ну, вот конкретно сегодня по 2му. До этого около 1000 км назад поменял свечи. Свечи были в хорошем состоянии, но срок подошел. Катушки в нормальном состоянии. Намека на ферроцены в бензине нет и подавно, свечи чистейшие.

Опубликовано

Тут на форуме по пропускам уже давно всё перетерто. Причины: свечи, инд.катушки, компрессия, форсы, подсос воздуха. В каком цилиндре, в одном и том же или в разных?

Опубликовано

Так, извиняюсь, по поводу цилиндра наврал. Щас вот сходил, покдлючил комп, вот что получилось:

 

P0300-Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность

P0304-Пропуски воспламенения в цилиндре 4

 

Проявляется не каждое утро, а раз в третий, прошлый был неделю назад где то. Форсы не рано ли мыть, пробег около 40 тык? В одном или разных цилиндрах пока сказать не могу, если повторится - отпишусь. Что катушки нормальные - определил исключительно визуально: резинки целые, присутствует заводская (белая) смазка, повреждений нет. Похоже, что дефект плавающий, так как как только завелась нормально, втеч. некоторого времени (несколько дней) дефект не проявляется вообще, расход нормальный, заправляюсь только 95 с лукойла и газпромнефти... Примерно так.

Опубликовано

Ну надо понаблюдать, в каком цилиндре пропуски идут. Лучше сканером со счетчиком пропусков. Если только в 4-м, то и проверяй в нем, что выше написано. Можно катушки местами поменять, форсы тоже. Всё ясно станет. А твоя проверка ИК ниачём.

Опубликовано

А клапана давно регулировал?

16 клапанный калиновский мотор оснащен гидрокомпенсаторами тепловых зазоров, регулировка не требуется.

Понаблюдаю дальше, если ошибка будет - посканирую, чтоб узнать какой цилиндр.

Сейчас перед тем как заглушить, прожег свечи (3000 мин-1 втеч 1 мин.). Посмотрим, в общем, что будет завтра.

Опубликовано

Какие нах клапана внимательно посмотри на движок.

Менять резинки на катушках зажигания, они могут быть причиной пропусков.

 

 

Опубликовано

Менять резинки на катушках зажигания, они могут быть причиной пропусков.

Думал я в этом направлении... Потому и сказал, что катушки визуально впорядке. Однако, если еще пропуски будут на этой катушке - буду смотреть и в этом направлении. С другой стороны, мне не совсем понятно, почему пропуски только при первом старте на холодном ДВС. А потом все нормализуется, после перезаводки.
Опубликовано

По катушкам по внешнему виду нельзя быть уверенным. Попробуй как писалось поменять местами, но все же сначала нужно определиться по какой свече пропуски

Опубликовано

По катушкам по внешнему виду нельзя быть уверенным. Попробуй как писалось поменять местами, но все же сначала нужно определиться по какой свече пропуски

Да, согласен, так и сделаю, если еще троить будет.
Опубликовано

Сегодня с утра завелся по всем правилам. Подождал пока бензин накачается. Завелся. На троение и намека не было. Посмотрим дальше.

Опубликовано

С утра сегодня подтраивало немножнко, но чек не загорелся. Подключил сканер (ноут), ошибки те же в том же цилиндре. Начну с перекидывания местами катушек. Дальше посмотрим...

Опубликовано

С утра сегодня подтраивало немножнко, но чек не загорелся. Подключил сканер (ноут), ошибки те же в том же цилиндре. Начну с перекидывания местами катушек. Дальше посмотрим...

Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Опубликовано
Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Не очень мне хочется, конечно, верить, что при пробеге около 40 тык засралась форсунка. С другой стороны, ведь если бы она засралась, то глючила бы постоянно, а не только при холодном старте.
Опубликовано
Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Не очень мне хочется, конечно, верить, что при пробеге около 40 тык засралась форсунка. С другой стороны, ведь если бы она засралась, то глючила бы постоянно, а не только при холодном старте.

Достаточно и одного раза заправиться ГОВНОМ чтобы форсунка засралась.В твоем случае скорее она не засралась, а на клапане форсунки имеется смолистое отложение, в рез-те чего клапан не может нормально откр-закр., а после нескольких минут работы эти отложения нагреваются и уже не препятствуют нормальному открытию клапана. Вот как-то так :balalaika:

Опубликовано (изменено)
Еще свечи поменяй местами, но скорее форсы(как выше писалось),по катушкам вряд ли, если бы резинки пробивали она и под нагрузкой бы троила.

Не очень мне хочется, конечно, верить, что при пробеге около 40 тык засралась форсунка. С другой стороны, ведь если бы она засралась, то глючила бы постоянно, а не только при холодном старте.

Не факт. На прогретом моторе условия воспламенения и сгорания смеси лучше, чем на холодном.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Все таки попробуй разрядником. И свечи новые не факт что хорошие. Новые свечи прежде чем ставить проверяю на стенде для проверки свечей под давлением. Попадаются негодные. Бензина 95 по старане почти нет. Ипользуют присадки, которые повышают октановое число. Эти присадки губят инжектор. Вероятность, что форсунка не работает как положенно тоже есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...