Jump to content

Как правильно уложить жгуты в ВАЗ2111.


Recommended Posts

ВАЗ 2111, 2006 г.,1,5 л., 8 кл.

Подгорела эл. проводка. Возле М. Б., слева получился маленький костёр. Расплавились разъёмы заднего жгута, левого жгута моторного отсека, и подторпедного жгута. Провод 6 мм кв, от "+" АКБ до болта "30" генер. голый, весь пластик расплавился и стёк. После "стриптиза" этот провод лёг на провод массы кузова, которая, также, отгорела...

По моей гипотезе, ("гипотенузе" ), виновником оказался боуден троса открывания капота. Хотя, боуден не имеет поступательного перемещения, но он "дышит" вверх и вниз. Похоже, что он перетёр каой то "+", а потом, (поскольку сам боуден, это масса), пошёл нагрев и цепная реакция.

Кроме того, как потом выяснилось, это авто было ударено в левую сторону так, что лонжерон моторн. отсека, оказался под сиденьем водителя... Как его собирали сварщики и, как они уложили жгуты теперь уже никто не узнаёт.

А теперь, вопрос. Я поймал себя на том, что НЕ ПОНИМАЮ, как в этом месте ПРАВИЛЬНО уложить жгуты. Место где они находятся совсем не просматривается. Пока я не отодвинул торпедо, то всё надеялся, что отделаюсь "малой кровью", а когда увидел, то... Наверное каждый догадается, что я сказал.

Получается, что узел из разъёмов и жгутов, конструктора засунули в "половую щель", а точнее, в щель между левой передней стойкой и боком торпедо. После установки торпедо на место НИЧЕГО УЖЕ НЕ УВИДИШЬ. Буду благодарен за подсказку как правильно распределить эти жгуты в этой щели. Не хотелось бы, допустить повторного пожара.

Link to comment

ВАЗ 2111, 2006 г.,1,5 л., 8 кл.

Подгорела эл. проводка. Возле М. Б., слева получился маленький костёр. Расплавились разъёмы заднего жгута, левого жгута моторного отсека, и подторпедного жгута. Провод 6 мм кв, от "+" АКБ до болта "30" генер. голый, весь пластик расплавился и стёк. После "стриптиза" этот провод лёг на провод массы кузова, которая, также, отгорела...

По моей гипотезе, ("гипотенузе" ), виновником оказался боуден троса открывания капота. Хотя, боуден не имеет поступательного перемещения, но он "дышит" вверх и вниз. Похоже, что он перетёр каой то "+", а потом, (поскольку сам боуден, это масса), пошёл нагрев и цепная реакция.

Кроме того, как потом выяснилось, это авто было ударено в левую сторону так, что лонжерон моторн. отсека, оказался под сиденьем водителя... Как его собирали сварщики и, как они уложили жгуты теперь уже никто не узнаёт.

А теперь, вопрос. Я поймал себя на том, что НЕ ПОНИМАЮ, как в этом месте ПРАВИЛЬНО уложить жгуты. Место где они находятся совсем не просматривается. Пока я не отодвинул торпедо, то всё надеялся, что отделаюсь "малой кровью", а когда увидел, то... Наверное каждый догадается, что я сказал.

Получается, что узел из разъёмов и жгутов, конструктора засунули в "половую щель", а точнее, в щель между левой передней стойкой и боком торпедо. После установки торпедо на место НИЧЕГО УЖЕ НЕ УВИДИШЬ. Буду благодарен за подсказку как правильно распределить эти жгуты в этой щели. Не хотелось бы, допустить повторного пожара.

Я тяжолый сегодня, и не хрена не понял. думаю фото очень прояснит ситуацию, может скинешь

Link to comment

Все там видно. Не "как на ладони", конечно. Шумку убирай и вытаскивай жгут в поткапотное. Обратно- "протяжкой" из тросика капота в салон тянем.

Link to comment

Всем спасибо за ответы. Уже разобрался. Слева от М. Б. есть "карман". (Там, где кнопка открывания багажника, задн. двери). Так вот, в этом кармане и должны быть уложены разъёмы жгутов. Тогда и к ним есть, хоть и плохой, но доступ. А они были зажаты между торпедо и стойкой.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...