Перейти к содержанию

Как правильно уложить жгуты в ВАЗ2111.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 2111, 2006 г.,1,5 л., 8 кл.

Подгорела эл. проводка. Возле М. Б., слева получился маленький костёр. Расплавились разъёмы заднего жгута, левого жгута моторного отсека, и подторпедного жгута. Провод 6 мм кв, от "+" АКБ до болта "30" генер. голый, весь пластик расплавился и стёк. После "стриптиза" этот провод лёг на провод массы кузова, которая, также, отгорела...

По моей гипотезе, ("гипотенузе" ), виновником оказался боуден троса открывания капота. Хотя, боуден не имеет поступательного перемещения, но он "дышит" вверх и вниз. Похоже, что он перетёр каой то "+", а потом, (поскольку сам боуден, это масса), пошёл нагрев и цепная реакция.

Кроме того, как потом выяснилось, это авто было ударено в левую сторону так, что лонжерон моторн. отсека, оказался под сиденьем водителя... Как его собирали сварщики и, как они уложили жгуты теперь уже никто не узнаёт.

А теперь, вопрос. Я поймал себя на том, что НЕ ПОНИМАЮ, как в этом месте ПРАВИЛЬНО уложить жгуты. Место где они находятся совсем не просматривается. Пока я не отодвинул торпедо, то всё надеялся, что отделаюсь "малой кровью", а когда увидел, то... Наверное каждый догадается, что я сказал.

Получается, что узел из разъёмов и жгутов, конструктора засунули в "половую щель", а точнее, в щель между левой передней стойкой и боком торпедо. После установки торпедо на место НИЧЕГО УЖЕ НЕ УВИДИШЬ. Буду благодарен за подсказку как правильно распределить эти жгуты в этой щели. Не хотелось бы, допустить повторного пожара.

Опубликовано

ВАЗ 2111, 2006 г.,1,5 л., 8 кл.

Подгорела эл. проводка. Возле М. Б., слева получился маленький костёр. Расплавились разъёмы заднего жгута, левого жгута моторного отсека, и подторпедного жгута. Провод 6 мм кв, от "+" АКБ до болта "30" генер. голый, весь пластик расплавился и стёк. После "стриптиза" этот провод лёг на провод массы кузова, которая, также, отгорела...

По моей гипотезе, ("гипотенузе" ), виновником оказался боуден троса открывания капота. Хотя, боуден не имеет поступательного перемещения, но он "дышит" вверх и вниз. Похоже, что он перетёр каой то "+", а потом, (поскольку сам боуден, это масса), пошёл нагрев и цепная реакция.

Кроме того, как потом выяснилось, это авто было ударено в левую сторону так, что лонжерон моторн. отсека, оказался под сиденьем водителя... Как его собирали сварщики и, как они уложили жгуты теперь уже никто не узнаёт.

А теперь, вопрос. Я поймал себя на том, что НЕ ПОНИМАЮ, как в этом месте ПРАВИЛЬНО уложить жгуты. Место где они находятся совсем не просматривается. Пока я не отодвинул торпедо, то всё надеялся, что отделаюсь "малой кровью", а когда увидел, то... Наверное каждый догадается, что я сказал.

Получается, что узел из разъёмов и жгутов, конструктора засунули в "половую щель", а точнее, в щель между левой передней стойкой и боком торпедо. После установки торпедо на место НИЧЕГО УЖЕ НЕ УВИДИШЬ. Буду благодарен за подсказку как правильно распределить эти жгуты в этой щели. Не хотелось бы, допустить повторного пожара.

Я тяжолый сегодня, и не хрена не понял. думаю фото очень прояснит ситуацию, может скинешь

Опубликовано

Все там видно. Не "как на ладони", конечно. Шумку убирай и вытаскивай жгут в поткапотное. Обратно- "протяжкой" из тросика капота в салон тянем.

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Уже разобрался. Слева от М. Б. есть "карман". (Там, где кнопка открывания багажника, задн. двери). Так вот, в этом кармане и должны быть уложены разъёмы жгутов. Тогда и к ним есть, хоть и плохой, но доступ. А они были зажаты между торпедо и стойкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...