Перейти к содержанию

mercedes 320 clk


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

Целка 98 года рождения. V6 и вся фигня. Геморрой в следующем:

Пытаешься заводить машинку, а она схватит, секунд 5-10 поработает и глохнет... Если прикоснуться к педали газа - глохнет сразу же. Ошибок в памяти нету. По параметрам завтра уточню. Давление топлива 3.5. Искра во всех цилиндрах нормальная. Компрессия гуд.

Че заметил:

Форсы начинают сначала обильно лить, а затем ссут поменьше.

Преды, провода, кантахты, дорожки, диоды-хероды... все целое.

Мож прошива какая слетела или я "ручник не могу отпустить". В прошивах не волоку пока. Это оставим на крайняк.

Просьба:

МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ГЕМОРОМ - ПАМАГИТЕ!!!

Или на мысль натолкните, где и че глянуть стОит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если еще актуально, похоже на мертвый расходомер воздуха. Ошибок нет только из-за древности системы ME2.0

Отключи разъем с ДМРВ, вытащи его из корпуса воздушного фильтра и попробуй запустить двигатель и пока он работает, прикрывай рукой впуск расходомера, тем самым обогащая смесь, при этом мотор будет продолжать работать. возможно это получится не с первого раза. то же самое повтори с подключенным ДМРВ. Этим способом ты определишь, реагирует ли блок на сигнал ДМРВ. Если мотор продолжает работать, меняй расходомер.

Ссылка на комментарий

показания даты ,,,сколько воздуха,,какое напряжение расходомера время впрыска

Спасибо за продолжение темы!

Машинка стоит у меня. Как обычно, машинка друга, он попросил, чтобы подешевле было, поэтому только в свободное время приходится проверять.

Расходомер рабочий однозначно. Проверяли его и так и сяк. И с ним и без него. На этой-то машинке полтора датчика всего стоит. Постараюсь завтра вечерком посмотреть и сравнить все показания датчиков по Бошу. Датчим масла отсоединял, систему БАС отсоединял. Форсы, когда доставал, льют сначала обильно, а потом маловато. Давление в рейке "как по учебнику", тем более фильтр новый сам ставил.(и хозяину сказал, что типа лучше стало, блин... хотя нихера не измелиось...). Осцилом замерим время впрыска. НО! По моему проблема с опережением зажигания. Когда плавно-плавно нажимаю на газ, угол опережения (по графику) растет (или уменьшается, как там правильно?) и машина работает. "пердит" совсем немного. Затем где-то на 1500-1800 происходит провал. Если педаль выжать полностью, то машина либо глохнет, либо начинает чхать. График угла опережения зажигания пляшет как бешеный. При хлопке в коллекторе наблюдается подпрыгивание амплитуды вверх. Воняет тухлыми яйцами. Датчик положнеия дроссельной заслоки отрабатывет на 5 баллов. Если график пару секунд идет ровный, то и машина ровно начинает работать. Че может зажигание так скакать? Да и иногда быть ошибки начинает по пропускам воспламенения в 4 и 5 цилиндрах. Но дальше пока не разбирались. Свечи точно ОК. Катушки-провода ОК. Форсы мыть точно не стОит.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Воняет тухлыми яйцами

а может классика жанра? - кат(Ы) помер(ли) ужо?!

блин, но она после наших долгих тырканий и разборок один раз завелась, и газовала!!!

собрали все - опять нифига! Еще 2 раза точно также разбирали - нифига....

ща иду на работу. Погляжу еще что. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Воняет тухлыми яйцами

а может классика жанра? - кат(Ы) помер(ли) ужо?!

блин, но она после наших долгих тырканий и разборок один раз завелась, и газовала!!!

собрали все - опять нифига! Еще 2 раза точно также разбирали - нифига....

ща иду на работу. Погляжу еще что. Отпишусь.

а может моторный блок умирает ? попробуйте погреть / остудить.

Ссылка на комментарий

МАЗАТВОЮФАКА!!!

Хватило только 2 раза стартер крутануть. Сдох нах аккум! Поставили на зарядку. Побъемник тоже завтра с утреца освободим. Расходомер отпадает. Если бы был расходомер, то с отсоединенным расходомером машина бы работала, хоть и криво. От датчика положения дроссельной заслонки работала бы. А эта хер-наны. Адаптацию сбрасывал. Каты обязательно гляну. Машинку я Барсом смотрю. Датастрим не кривой. Графики показывает. Проблем со сканером нету. Я как-бы тоже на блок грешить начинаю, но это еще надо доказать! Постараюсь всё нахрен отсоединить от двигла, а потом по одному датчику, хоть их там всего полторы штуки, присоединять.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...