Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 троит


Рекомендуемые сообщения

Никто неможет дать прошивочку какую нибудь на этот блок, чтобы без ДК была, любую бесплатную лишь бы работала.

Извиняюсь за тупой вопрос, но как проверить КАТ? можно просто отцепить его и без него попробывать, но может есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датч. кислорода проверяется: 1. На повышенных (должно быть ок. 10 переключений) 2. В режиме отсечки топлива (скорость реакции) И т. д. см. книгу Лещенко. На вашей осциле я не понимаю шкалу времени. И на каких оборотах это снято?

Ссылка на комментарий

Катализатор посмотрел только что, он пустой. При проверке ДК важна ли температура двигателя?

Осцилограмму снимал на ХХ.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

сейчас снял ещё осцилки.

1.Обший вид на весь период снятия осцилки, сначала на хх, затем 2500-3000 оборотов.

2.снятая при температуре около 70 градусов(двиг). 2500-3000 оборотов. канал Б. Маркеры расставил, по ним видно время.

3. Странный момент при включении света(включил и выключил), на ХХ, пока ещё не прогрелся ДК. Может скачёк такой из за того что с АКБ беру минус при измерении.

post-42196-0-70635000-1293277174_thumb.jpg

post-42196-0-13047900-1293277183_thumb.jpg

post-42196-0-73294800-1293277190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Похоже, ДК рабочий. Попробуй тест сделать ДМРВ. Подключи осцилл к сигнальному проводу ДМРВ. Мотор на ХХ, рабочая температура. Ставишь на запись и резко нажимаешь на газ до упора, и бросаешь педаль. И так несколько раз. Потом просмотри запись, сделай скрин, выложи.

Ссылка на комментарий

Похоже, ДК рабочий. Попробуй тест сделать ДМРВ. Подключи осцилл к сигнальному проводу ДМРВ. Мотор на ХХ, рабочая температура. Ставишь на запись и резко нажимаешь на газ до упора, и бросаешь педаль. И так несколько раз. Потом просмотри запись, сделай скрин, выложи.

Тест сделаю минут через 20, пока ваяю шлейф для прошивки этого января:)

У ДМРВ сейчас АЦП 1 ровно, но меня напрягает то что на ДМРВ саморезы не заводские, может мыли его криворукие или ещё что. При АЦП 1, он может быть неисправен?

Ссылка на комментарий

Если ДМРВ "просажен", то прошивка не поможет. Делай тест,видно будет.

Сделал тест.

Первый скрин включение ДМРВ.

Второй Резкий газ в пол и отпускил, температура около 88 градусов.

Все замеры относительно АКБ.

По поводу пилообразности на заведенном авто. Я считаю что это скачки напряжения, т.к. постоянно мигают все потребители, что то с геной, но думаю это на расходе не сказывается

post-42196-0-23691500-1293284058_thumb.jpg

post-42196-0-14198400-1293284067_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

убица об стену... у меня идей больше нету... тока если ДТОЖ мудрит, жаль они в городе кончились, а то купил бы на подмену. больше вообще не знаю чего делать.

Ссылка на комментарий

Что делать? Сделай осцилку вакк. датчика(у тебя он есть вроде?) при прокрутке-увидишь метки и состояние клапанов, если всё нормально-сделай сброс блока и отправляй покататься. Пусть замерят расход топлива, сколько в литрах? Только скажи им, как правильно измерять, чтобы точно было. Посмотрим, сколько выйдет.

Ссылка на комментарий

Сер, чего мне толку от гены, гену и без меня починят, тут нужно расход восстановить.

Снял ещё пару осцилок датчиком ДР.

Первая осцилка снятая на ХХ, до 90 градусов не прогревал. Возможно не так расставил углы клапанов. У меня нету синхры так что по этому датчику я не понимаю толком ничего.

Вторая это ДР на прокрутке, вставлен в том же месте в ресивер.

Ещё третью решил положить, тут выделил по моему мнению подозрительное место, думаю в этом целиндре что то не так, т.к. картина повторяющаяся. ТОлько вот неизвестно в каком целиндре..:( И ещё непойму это клапан не отрегулирован или прогорел.

post-42196-0-27820000-1293290761_thumb.jpg

post-42196-0-51791700-1293290774_thumb.jpg

post-42196-0-97622100-1293291745_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

У тебя и при прокрутке один цилиндр выделяется. Клапан то не прогорел,но регулировка не помешает. Но всё же думаю это не причина высокого расхода. После замены форсунок сброс адаптаций делал? Предположу что нет,и эти адаптации сейчас влияют на расход, пока блок адаптируется к новым форсункам...

Ссылка на комментарий

Авто я отдал, развёл руками незнаю в чём проблема с ней. Остался неприятный осадок. И нету теперь покоя мыслям моим. Сидел анализировал запись сканматика.

Заметил какой то не понятный всплеск в АЦП ДК и это отразилось на коррекции. Все остальные параметры как были ровные так и остались, почему тогда эти параметры так прыгнули? После этого скачака я на газ нажал, поэтому все остальные параметры вверх поползли. может у кого есть комментарии какие, готов выслушать все предположения.

Прикладываю скрин со скачком параметров, а так же запись сканматика в архиве.

Ещё на записи видно небольшое виляние по ДТОЖ на 1 градус.

post-42196-0-66211800-1293522507_thumb.jpg

151111.rar

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сер, чего мне толку от гены, гену и без меня починят, тут нужно расход восстановить.

Снял ещё пару осцилок датчиком ДР.

Первая осцилка снятая на ХХ, до 90 градусов не прогревал. Возможно не так расставил углы клапанов. У меня нету синхры так что по этому датчику я не понимаю толком ничего.

Вторая это ДР на прокрутке, вставлен в том же месте в ресивер.

Ещё третью решил положить, тут выделил по моему мнению подозрительное место, думаю в этом целиндре что то не так, т.к. картина повторяющаяся. ТОлько вот неизвестно в каком целиндре..:( И ещё непойму это клапан не отрегулирован или прогорел.

На осциле при прокрутке видно, что клапана надо регулировать(пики разные по величене)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ВАЗ-2114 прогревается пропуски воспламенения во 2-м цилиндре, м73 вырубает 2-ю форсунку, компрессия по 11 во всех цилиндрах.

При вскрытии во втором цилиндре неродной клапан(длиннее), проблема решена установкой родного клапана.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вечер добрый! у меня 2 машины стоят с такой проблемой! на 1 автэл январь 7.2 снимал мозги на пропай. на 4 форс. нет импульса.пропаял все тоже самое. на 2 машине смотрел форсунки снимал чистил там шлак был забит. какие мозги стоят не знаю. смотрел 47 нога идет на 4 цилиндр. хочу попробовать воздухом кинуть провод. думаю что проблема в этом.

кто ни будь сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий
нет импульса.пропаял все тоже самое.
А что паял то? Там как минимум TLE6240 менять надо. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...