Перейти к содержанию

Требуется помощь (разъяснение)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Дело в следующем.

 

Не имею необходимых знаний, так как не занимаюсь диагностикой профессионально, но имею тем неменее много чего необходимого, что бы заниматься диагностикой ДВС.

Покупал для себя, так как не люблю обращаться на СТО (ну вот такой я... :( )

Теперь в дополнение ко всему имею по неволе клиентов (которых мне и даром не нужно, но и послать не всегда получается).

 

Теперь о главном. Обратился ко мне один из клиентов с просьбой помочь с ремонтом авто.

 

ВАЗ2107, из его объяснений (в машину я пока не лазил), двигатель заряжен, но после всех его переделок, (точнее он обращался в наши СТО), движок после резкой перегазовки, а иногда движением накатом - глохнет.

Сам я ему предлагаю проверить - Давление топлива, датчик скорости, Датчик дросельной заслонки. Хозяин авто убеждает, что вся лабуда случилась у него после прошивки. (хотя и не уверен...)

 

Тем не менее хотелось бы знать, что эта за прошивка такая I226SMG (не в Google ни Yandex`e не нашел). У самого же есть подозрения что подписанна местным умельцем.

Просто боюсь что если попытаюсь сохранить его прошивку, улетит собака, а подойдет ли в таком случае штатная (от завода производителя), движок же заряжен (по словам хозяина).

 

В общем не сочтите за флуд, и если не сложно разъясните...

Ссылка на комментарий

Сам хозяин авто, обращаться в местные СТО больше не желает, говорит год к ним катаюсю, деньги берут а результата ноль.

Город у нас маленький и если честно, сервис на этих СТО ни какой (от того и ремонтирую свое авто сам).

В одной СТО на меня посмотрели как на дурака когда я заявил, что датчик температуры нужен не только для включения и выключения вентилятора,

а также, как бы помогает в дозировании топлива в зависимости от температуры ДВС. Спорить не стал, уехал просто.

Многие наши СТО предлагают навязчивый сервис по отключению различных ДК, ДМРВ, Датчиков Фаз... Со словами нафиг он тебе нужен...

Поэтому от части я могу понять тех кто ко мне обращается, вот только знаний мне не достает, и времени...

Изменено пользователем kostya261
Ссылка на комментарий

PS

При беглой диагностике...

Холостой ход ровный (колеблится 840 - 860 об/мин)...

Все показания как с учебника слизывали,

И время впрыска, и соотношение воздух топлива, и время коррекции.

ДМРВ - реагирует практически сразу, и выдает где то 240кг при тапке в пол.

В ЭБУ ни одной ошибки. Осцилографом смотрел работу свечей, так же ни чего лишнего.

Самое обидное, что когда я её осматривал, она ни разу не сбоила. Работала как часы.

Человек же говорит, что ее колбасит в самые не подходящие моменты, например на светофоре.

Ссылка на комментарий

PS

При беглой диагностике...

Холостой ход ровный (колеблится 840 - 860 об/мин)...

Все показания как с учебника слизывали,

И время впрыска, и соотношение воздух топлива, и время коррекции.

ДМРВ - реагирует практически сразу, и выдает где то 240кг при тапке в пол.

В ЭБУ ни одной ошибки. Осцилографом смотрел работу свечей, так же ни чего лишнего.

Самое обидное, что когда я её осматривал, она ни разу не сбоила. Работала как часы.

Человек же говорит, что ее колбасит в самые не подходящие моменты, например на светофоре.

 

Прошивку править надо на частичных и переходных режимах! так как мотор заряжен возможен расбаланс происходит на переходах вот как то так ! либо время включения занижено либо забедняет после перехода!отсюда и траблы эти! 

Ссылка на комментарий

Прошивку править надо на частичных и переходных режимах! так как мотор заряжен возможен расбаланс происходит на переходах вот как то так ! либо время включения занижено либо забедняет после перехода!отсюда и траблы эти! 

 

Хорошо бы если прошивка не защищена была, а то залезу с программатором, а ее там как языком корова слизала. Вот тогда помогу человеку...

Ссылка на комментарий

Работа в три этапа.

Первый предлагаешь хозяину вернуть на стандарт.

Второй выполняешь работы по ремонту при не необходимости.

Третий идёшь к Павлу и просишь нормальную прошивку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...