Перейти к содержанию

kostya261

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kostya261

  • День рождения 02/03/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кузнецк
  • Интересы
    Программирование, разработка устройств на контроллерах, 3D графика, Сборка и настройка компьютеров, да все по маленьку...
    и все в виде хобби.
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

141 просмотр профиля

Достижения kostya261

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо за подсказки, попробую чего нибудь...
  2. Хорошо бы если прошивка не защищена была, а то залезу с программатором, а ее там как языком корова слизала. Вот тогда помогу человеку...
  3. PS При беглой диагностике... Холостой ход ровный (колеблится 840 - 860 об/мин)... Все показания как с учебника слизывали, И время впрыска, и соотношение воздух топлива, и время коррекции. ДМРВ - реагирует практически сразу, и выдает где то 240кг при тапке в пол. В ЭБУ ни одной ошибки. Осцилографом смотрел работу свечей, так же ни чего лишнего. Самое обидное, что когда я её осматривал, она ни разу не сбоила. Работала как часы. Человек же говорит, что ее колбасит в самые не подходящие моменты, например на светофоре.
  4. Сам хозяин авто, обращаться в местные СТО больше не желает, говорит год к ним катаюсю, деньги берут а результата ноль. Город у нас маленький и если честно, сервис на этих СТО ни какой (от того и ремонтирую свое авто сам). В одной СТО на меня посмотрели как на дурака когда я заявил, что датчик температуры нужен не только для включения и выключения вентилятора, а также, как бы помогает в дозировании топлива в зависимости от температуры ДВС. Спорить не стал, уехал просто. Многие наши СТО предлагают навязчивый сервис по отключению различных ДК, ДМРВ, Датчиков Фаз... Со словами нафиг он тебе нужен... Поэтому от части я могу понять тех кто ко мне обращается, вот только знаний мне не достает, и времени...
  5. Доброго времени суток. Дело в следующем. Не имею необходимых знаний, так как не занимаюсь диагностикой профессионально, но имею тем неменее много чего необходимого, что бы заниматься диагностикой ДВС. Покупал для себя, так как не люблю обращаться на СТО (ну вот такой я... :( ) Теперь в дополнение ко всему имею по неволе клиентов (которых мне и даром не нужно, но и послать не всегда получается). Теперь о главном. Обратился ко мне один из клиентов с просьбой помочь с ремонтом авто. ВАЗ2107, из его объяснений (в машину я пока не лазил), двигатель заряжен, но после всех его переделок, (точнее он обращался в наши СТО), движок после резкой перегазовки, а иногда движением накатом - глохнет. Сам я ему предлагаю проверить - Давление топлива, датчик скорости, Датчик дросельной заслонки. Хозяин авто убеждает, что вся лабуда случилась у него после прошивки. (хотя и не уверен...) Тем не менее хотелось бы знать, что эта за прошивка такая I226SMG (не в Google ни Yandex`e не нашел). У самого же есть подозрения что подписанна местным умельцем. Просто боюсь что если попытаюсь сохранить его прошивку, улетит собака, а подойдет ли в таком случае штатная (от завода производителя), движок же заряжен (по словам хозяина). В общем не сочтите за флуд, и если не сложно разъясните...
×
×
  • Создать...