Перейти к содержанию

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, LD9 не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенной схемы.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

post-17297-1288972527,4855_thumb.jpg

post-17297-1288972652,8319_thumb.jpg

post-17297-1288972706,984_thumb.jpg

post-17297-1288972791,1558_thumb.jpg

post-17297-1288972848,8663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Chevrolet (OldsMobile) Alero 1999, Дв 2,4л LD9 L4, MPI с блоком управления двигателем Delco 16228016.

Авто отдавали в сервис (ЕвроАвто) с проблемой: заводится и глохнет. Забрали, со слов хозяина, через 2 месяца. После этого двигатель не заводится. Что с ним делали - не говорят. При включении зажигания НЕ срабатывает бензонасос. На вращение двигателем блок не реагирует.

Питание блока и сигналы с датчика коленвала (переданного с модуля зажигания) проверены согласно приложенной схемы.

Также проверена целостность цепи передачи данных.

Почему не работает блок? Я что-то упустил или требуется ремонт или замена PCM?

Подключал X-431. Body Control Module и Instrument Cluster читаются, двигатель - нет; то бишь PCM не видит. Склоняюсь к тому, что нyжен GM Tech2. Если в Питере у кого-то есть GM Tech2 или альтернатива ему готов оплатить прошивку блока.

Возможно изначально была проблема в иммо, вероятно перепрограмированы FLESH или EEPROM в моторном ЭБУ вследствии чего моторник не выходит на связь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развитие истории:

При более детальном осмотре выяснилось, что в PCM перепаивали FLASH. А также нашел маленькие кусочки олова на контактах одного из микроконтроллеров на плате.

Нашел блок на ebay. Купил. Жду.

О результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Контроллер пришел. Поставил, появилась искра и впрыск. Но двигатель не заводится, схватывает на долю секунды - затем выстрелы в выхлопную трубу. Свечи заливает. Метки на коленвале и распредвалах выставлены правильно. Что еще может быть на этих двигателях, может, кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

По ощущениям - не совпадает фазировка зажигания и впрыска. Плюс выстрелы в выхлопную это подтверждают.

Но по меткам трудно ошибиться. Прилагаю схему.

post-17297-0-57369600-1292265099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте, если тема еще актуальна, то моя информация вам поможет. Это точно у вас проблема с иммобилайзером, без него машина заводится на 1 секунду, он находится под бардачком, он же и блок комфорта, желаю удачи. Пишите если что.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...