Перейти к содержанию

доработка движка 21074


Рекомендуемые сообщения

кратко опишу. поставил 213 распредвал добавилдатчик фаз д\ дитонации сменил массовик сименс на бош 116 бошка январь 7.2, да распредвал на жестких опорах, вобщем должна получиться нива ,залил сперва с поддержкой кислородника запустил о она тресется бедняк у нее коэф кореккции сваливается 1.300 кислородник в нулях ладно взял я TX прошиву поправил статическую производительность форсунок с 1.65 на 1.39 милиграм в милисекунду она работает ровно расход на сотку 10 л свечи белые по опыту бедная смесь на газоонализаторе смотрел вроде все пучком а на ходу отколиброваться с широкополосным д/к нет возможности .А суть вопроса заключается в том по чему не катит прошива нивская не поправленная откуда бедная смесь форсунки теже 0280 158 502 даже катал на стенде массовик новый(живой) сцепочкой и фазами все ок! в чем косяк не пойму.

!

Предупреждение:

лицам без ОМЖ у нас неохотно помогают. поправь свой профиль!

Ссылка на комментарий

кратко опишу. поставил 213 распредвал добавилдатчик фаз д\ дитонации сменил массовик сименс на бош 116 бошка январь 7.2, да распредвал на жестких опорах, вобщем должна получиться нива ,залил сперва с поддержкой кислородника запустил о она тресется бедняк у нее коэф кореккции сваливается 1.300 кислородник в нулях ладно взял я TX прошиву поправил статическую производительность форсунок с 1.65 на 1.39 милиграм в милисекунду она работает ровно расход на сотку 10 л свечи белые по опыту бедная смесь на газоонализаторе смотрел вроде все пучком а на ходу отколиброваться с широкополосным д/к нет возможности .А суть вопроса заключается в том по чему не катит прошива нивская не поправленная откуда бедная смесь форсунки теже 0280 158 502 даже катал на стенде массовик новый(живой) сцепочкой и фазами все ок! в чем косяк не пойму.

Стат. производительность твоих форсунок (280 158 502)-1.6615. Так? Вот и подбери прошивку под эти форсунки и соответствующие давление в рампе

Ссылка на комментарий

кратко опишу. поставил 213 распредвал добавилдатчик фаз д\ дитонации сменил массовик сименс на бош 116 бошка январь 7.2, да распредвал на жестких опорах, вобщем должна получиться нива ,залил сперва с поддержкой кислородника запустил о она тресется бедняк у нее коэф кореккции сваливается 1.300 кислородник в нулях ладно взял я TX прошиву поправил статическую производительность форсунок с 1.65 на 1.39 милиграм в милисекунду она работает ровно расход на сотку 10 л свечи белые по опыту бедная смесь на газоонализаторе смотрел вроде все пучком а на ходу отколиброваться с широкополосным д/к нет возможности .А суть вопроса заключается в том по чему не катит прошива нивская не поправленная откуда бедная смесь форсунки теже 0280 158 502 даже катал на стенде массовик новый(живой) сцепочкой и фазами все ок! в чем косяк не пойму.

Стат. производительность твоих форсунок (280 158 502)-1.6615. Так? Вот и подбери прошивку под эти форсунки и соответствующие давление в рампе

я знаю какая производ но по чему бедняк на стандартной нивской прошиве токого не должно быть!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

кратко опишу. поставил 213 распредвал добавилдатчик фаз д\ дитонации сменил массовик сименс на бош 116 бошка январь 7.2, да распредвал на жестких опорах, вобщем должна получиться нива ,залил сперва с поддержкой кислородника запустил о она тресется бедняк у нее коэф кореккции сваливается 1.300 кислородник в нулях ладно взял я TX прошиву поправил статическую производительность форсунок с 1.65 на 1.39 милиграм в милисекунду она работает ровно расход на сотку 10 л свечи белые по опыту бедная смесь на газоонализаторе смотрел вроде все пучком а на ходу отколиброваться с широкополосным д/к нет возможности .А суть вопроса заключается в том по чему не катит прошива нивская не поправленная откуда бедная смесь форсунки теже 0280 158 502 даже катал на стенде массовик новый(живой) сцепочкой и фазами все ок! в чем косяк не пойму.

Стат. производительность твоих форсунок (280 158 502)-1.6615. Так? Вот и подбери прошивку под эти форсунки и соответствующие давление в рампе

поправить можно все что хочешь не проблема даже дохлый массовик но все должно быть как должно!!!!!!

Ссылка на комментарий

а что только распред делает ниву из классики?? :muhahaha: ,проще на я7.2 от классики прошиву и её крутить,Р.В. чуть добавляет на низах и опускает макс.мощность на 500 в низ.сам мотор нивой не станет

Ссылка на комментарий

а что только распред делает ниву из классики?? :muhahaha: ,проще на я7.2 от классики прошиву и её крутить,Р.В. чуть добавляет на низах и опускает макс.мощность на 500 в низ.сам мотор нивой не станет

ты прав мотор нивой не станет но вопрос не в этом. почему бедная смесь? поменял распредвал перешол на массовик бош добавил д распредвала д дитонации ну и соответственно прошиву и какраз вылазеет косяк на прошиве на которой катаются все нивы которые я делал а на этой семерке бедная смесь и приходится править прошиву гдето на 25 процентов а это оч много по чему не пойму? фсему этому должна быть логика, а ее нет.

Ссылка на комментарий

25 многовато,смотри цикловое наполнение,на вскику не помню корекцию на дмрв(подсел или нет),блок не понимает на чём работает и сколько лить

Ссылка на комментарий

25 многовато,смотри цикловое наполнение,на вскику не помню корекцию на дмрв(подсел или нет),блок не понимает на чём работает и сколько лить

сегодня вернул дмрв сименс на место в прошиву от нивы засунул тарировку сименса и все заработало отлично да пришлось немного поправить фазу впрыска так как шатун длиннее чем у нивы но там не критично показатели на хх меня оч устраивают сам не ожидал ,разряжение на впуске 0.8 движок шепчет не колыхнется. на оборотах тоже сказка на 5 передаче мгновенный расход на скорости 110 7,5 литра подем на низах не плохой конешно ни нива но верха по лучше чем у нивы считаю тему можно закрывать!

Ссылка на комментарий

походу не моторист,как говорится учите мат часть,шатуны на нве и классике (06-07)одинаковые различие только в диаметре цилиндров,только старые ТРОЕШНЫЕ шатуны чуть выше но их походу не выпускают давненько

Ссылка на комментарий

походу не моторист,как говорится учите мат часть,шатуны на нве и классике (06-07)одинаковые различие только в диаметре цилиндров,только старые ТРОЕШНЫЕ шатуны чуть выше но их походу не выпускают давненько

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):

- 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,

- 2103, 2106, 2121, 21033(под 76 бензин для Китая), 2130 (1,8 литра ОПП) = 215,9 допуск -0,15,

- 21213 (на мотре 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.

Ссылка на комментарий

так реч не о блоках а о шатунах,и блок 03 и 2130 одинаковые по высоте и выше 06-07го,и если поставить 03 шатун в 06 блок недоход поршня до плоскости блока уменьшится(на вскидку точно в цифрах непомню) и получается совсем другая машина(по динамическим х-м),самый приятный мотор для нивы это 21214(но с установкой 2130 коленвала(84мм-ход поршня)) а если ещё и поршня 09 то....

Ссылка на комментарий

так реч не о блоках а о шатунах,и блок 03 и 2130 одинаковые по высоте и выше 06-07го,и если поставить 03 шатун в 06 блок недоход поршня до плоскости блока уменьшится(на вскидку точно в цифрах непомню) и получается совсем другая машина(по динамическим х-м),самый приятный мотор для нивы это 21214(но с установкой 2130 коленвала(84мм-ход поршня)) а если ещё и поршня 09 то....

встречный вопрос разница у блоков почти 1.5 мм колено подьем одинаковый что на ниве214 что на семерке инжекторной .........................хрень получается гдето поршня должны встретится с головкой если шатуны одинаковые я предпологаю что у нивских поршней палец ближе на 1.32мм к дну поршня :russian_roulette: :russian_roulette: просвети!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

так реч не о блоках а о шатунах,и блок 03 и 2130 одинаковые по высоте и выше 06-07го,и если поставить 03 шатун в 06 блок недоход поршня до плоскости блока уменьшится(на вскидку точно в цифрах непомню) и получается совсем другая машина(по динамическим х-м),самый приятный мотор для нивы это 21214(но с установкой 2130 коленвала(84мм-ход поршня)) а если ещё и поршня 09 то....

встречный вопрос разница у блоков почти 1.5 мм колено подьем одинаковый что на ниве214 что на семерке инжекторной .........................хрень получается гдето поршня должны встретится с головкой если шатуны одинаковые я предпологаю что у нивских поршней палец ближе на 1.32мм к дну поршня :russian_roulette: :russian_roulette: просвети!!!!!!!!

либо у меня на моем моторе поршня не доходят на 1.32мм до плоскости блока

Ссылка на комментарий

так оно и есть,конструкция мотора 78 года,и степень сжатия у него 8.6-8.8(разные источники),недоход почти 2 мм,столкнулся с 03 шатунами честно говоря случайно(клиент привёз старые но хорошие)моторист поставил машина просто зверь-новая так не ездила,начал искать инфу так и есть они выше чем 06-е,также и с 213 мотором-изначально на него(в карбовом варианте)ставили свою голову с обьёмом камер сгорания 30куб.см,потом видать чтоб унифицировать(сэкономить)головки с 06 стали ставить 06-ю и просто чуть подрезали блок-так что в 06 блок оченнь хорошо входит 30 вал(+2мм колена-меняется обьём почти до 1.7)или выше шатуны-меняется только степень сжатия

поршни епричём

Изменено пользователем alex41
Ссылка на комментарий

так оно и есть,конструкция мотора 78 года,и степень сжатия у него 8.6-8.8(разные источники),недоход почти 2 мм,столкнулся с 03 шатунами честно говоря случайно(клиент привёз старые но хорошие)моторист поставил машина просто зверь-новая так не ездила,начал искать инфу так и есть они выше чем 06-е,также и с 213 мотором-изначально на него(в карбовом варианте)ставили свою голову с обьёмом камер сгорания 30куб.см,потом видать чтоб унифицировать(сэкономить)головки с 06 стали ставить 06-ю и просто чуть подрезали блок-так что в 06 блок оченнь хорошо входит 30 вал(+2мм колена-меняется обьём почти до 1.7)или выше шатуны-меняется только степень сжатия

поршни епричём

до я в такие дебри не залазил вот так просветил меня
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...