Перейти к содержанию

P1140 ошибка, Bosch 7.0H, ВАЗ 21083i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала появляться вот такая фигня....

Параметры:

ДМРВ: 1,035в - стоп, 10 - 11 кг/час на ХХ (800-840 об), 28-30 на ХХ (3000 об)

да подустал, но линейность есть - жить будет...

FRA - 118

TPA - +4

в подтвержденее вышесказанного...

 

Время впрыска на ХХ - TE1 около 1,7мс

 

Лямбда тоже уставшая, переключается явно больше 300 мс, но отклик в обе стороны хороший от 130 до 890 мв. флаг обратной связи по лямбде = ДА

 

ДПДЗ без глюков на ХХ - 0% на педаль реагирует линейно.

 

Смущает только одно - количество шагов РХХ на ХХ = 11 !!!!

и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!

 

Как это? если бы был подсос мимо ДМРВ - так нет ДМРВ показывает 10-11 кг, значит не мимо... Получается что воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???

 

При этом двигло переодически не держит ХХ - скачут от 600 до 3000 тыс. иногда подвисают то на 1000, то на 1500, через какое то время обороты приходят в норму.

С отключенным ДМРВ без подгазовки не заводится, дыркает единоразово до 1500 и дохнет. Если пАдловить газюлькой то работает - ХХ нестабильно болтается от 800 до 2000 и вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)

 

Какие мысли по этому поводу? Менять все подряд - глупо (точнее дорого), хочется точно определить виновника аналитическим путем, а не методом научного втыка...

 

З.Ы. 97 тыс пробега. Двигло масло не жрет и не кидает. ДУ и РХХ разбирались и мылись 2 тыс. тому назад. Все разы помойки в ДУ гуана не было. РХХ пару раз за всю жизнь действительно подвисал в закрытом состоянии, что всегда устранялось помойкой червяка.

Сегодня вечер начнется конечно с осмотра ДУ и его чистоты, но до этого хочется услышать Ваши мысли....

Опубликовано

Bosch 7.0H, на ВАЗ 21083...??

Ни разу не видел..

По ошибке P1140.

==========================

 

1.неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;

2.неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;

3.неисправность контроллера;

4.ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;

5.установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;

6.несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

Опубликовано (изменено)

Bosch 7.0H, на ВАЗ 21083...??

Ни разу не видел..

По ошибке P1140.

==========================

 

1.неверная характеристика датчика массового расхода воздуха;

2.неверная характеристика датчика дроссельной заслонки;

3.неисправность контроллера;

4.ненадёжный контакт в колодках датчика или контроллера;

5.установка на двигатель деталей или узлов системы впуска, несоответствующих данному типу ЭСУД;

6.несоответствие рабочего объёма двигателя данному типу ЭСУД.

 

Спасибо, читал.

1. ДМРВ судя по измерениям выше - живой.

2. Проверял на линейность показаний - претензий нет. Буду сегодня смотреть на плотность закрытия оной. Может через нее воздух мимо РХХ лезет?

3. :)

4. Колодки дрюкал. Следов окислов или грязи не обнаружил...

5. и 6. Фсё сток.....

 

З.Ы. Машин 21083i - декабрь 2002г. вроде как последняя из магикан.... в январе 2003 конвейер поломали...

Изменено пользователем Flyman
Опубликовано (изменено)

Чтож вы спецы над РДВ издеваетесь?Их промывкой и смазкой только для себя полечить можно.В смысле на свою машинку.Клиента на замену однозначно.

Причем на МП7 -только родной,там другие варианты не прокатят.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

Чтож вы спецы над РДВ издеваетесь?Их промывкой и смазкой только для себя полечить можно.В смысле на свою машинку.Клиента на замену однозначно.

Причем на МП7 -только родной,там другие варианты не прокатят.

Дак ить я сам и есть... а другие варианты это какие? И почему не прокатят?

Понятно что шнивовский 2121-1148300 с другой формой иглы - это просто другой РДВ.

Мой 2112-1148300 идут в модификациях

2112-1148300-01, 02, 03, 04 - различаются материалом "иглы" (металл, пластмасса) и наличием защитной шторки на штоке и производителем. Электрические параметры и механические размеры - одинаковые. Какой из них считать родным? Другое дело что они есть нормальные и криводеланные... но это уже другой вопрос :)

 

З.Ы. Все равно спасибо, так как не ровно смотрю в сторону оного....

Изменено пользователем Flyman
Опубликовано

Стала появляться вот такая фигня....

Параметры:

желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 5 кг/ч !!!

воздух идет мимо РХХ ??? так что ли???

вылазеет ошибка 0507 - (высокие обороты ХХ)

Попробуй отключить и заглушить на дросселе адсорбер....Может также быть подсос под форсункой

Опубликовано

Спасибо посмотрю. Эксперименты переносятся на выходные. Комп гад в гараже замерз! Перестал включатся. Сегодня ремонт компа - завтра машины :)

Опубликовано (изменено)

Докладываю.... мляцкий эффект присутствия (с детства карма такая) как только по серьезному вооружился искать проблему, а она оп-ля и съеб@лась :angry::angry::angry:

Ну в общем количество шагов РХХ на ХХ стало = 30

и желаемый (расчитанный) расход воздуха QSOL = 9.8 кг/ч

Реальный расход болтается = 9.5 - 10 кг/ч

За 2 дня езды параметры FRA и TPA не изменились как были позавчера после инициализации FRA = 128, TPA = 1 так и есть.

Ради собственного успокоения разобрал ДУ покрутил, тряпочкой потер - чистый он... РХХ тоже...

Собрал, завел - все параметры те - же.

Так что нет проблемы нет дилеммы. :nhl_checking::gpn

Подождем до следующего раза...

Завтра еду в Крым - 3 дня отдыха и 800 - 900 км пути, там и посмотрим...

 

P/S/ Хрен его знает, но перед тем как ехать в гараж, я протер стекло и по всем колесам постучал... :tatice_03:

 

Всем спасибо, если будет продолжение - отпишусь...

Изменено пользователем Flyman
Опубликовано

Сейчас была такаеже один в один проблема,оказался дросельная заслонка доконца не закрывалась.поправил тросик и сделал сбос с инициализациеи и все окей.

Опубликовано

Победил.

Завыдрюкивалось оно снова. Слава богу заклинило четко и всякие манцы со сбросом ошибок на поведение двигателя не влияли. А творил он следующее: при холодном старте обороты становились около 1500 - 1800 стоят стабильно шаги РХХ - около 80. С прогревом шаги РХХ уменьшаются до 40, но обороты не уменьшаются... Как только лямбда прогревается и в 1-цу взлетает флаг B_LR (регулирование по лямбде) начинается расколбас ХХ. Обороты прыгают от 500 до 2500 ... на 2500 отключается регулирование по лямбде B_LR=0 обороты падают до 500 ... где то на 1000 об/мин B_LR становится в 1цу и процесс повторяется. При этом шаги РХХ меняются от 25 до 36 !!!!!

Понятно что на 36 шагах двигло до 2500 не раскрутишь! Значит воздух лезет в двигло мимо нашей воли... Подсос исключается так как если снять гофру с ДМРВ пробовать в нее дуть - слышно легкое шипение через уплотнитель масляного щупа, гофра надувается и воздух почти не уходит. (Распредвал не может остановится так чтобы оба клапана в цилиндре были открыты). Значит всего два варианта: 1. мимо РХХ, 2. мимо дроссельной заслонки.

Разбираю ДУ при этом РХХ не снимаю. С заслонкой все в порядке, зазоров не видно, в закрытом состоянии ограничитель четко доходит до регулировочного болта. А вот игла РХХ подозрительно стоит посреди канала. Включаю зажигание через "Мотор Тестер" командую РХХ - "А ну пошагай!" - он тыр - чир - пыр дергается но не движется - ПОПАЛСЯ!

Пошел в магазин купил РХХ модификации 03 (пластмассовая игла со шторкой), 04 с металлической - небыло. Собрал, инициализировал, завожу - двигло делает дрын! а через секунду обороты падают, а еще через пару секунд двигло еле крутится, бьется в конвульсиях и глохнет. Повторный пуск - тоже самое. Повторный пуск + подлов оборотов педалькой - завелись! Прогрелась ХХ установились на 800 - шаги РХХ = 80!!! Расчетный воздух 23 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Чек молчит. Начинаю мыслить, форма иглы то другая - значит нужный воздух получается при другом количестве шагов! Ша думаю я тебе воздуха через дроссель добавлю, а мозги приберут шаги на РХХ и таким образом сравняется расчетное и измеренное потребление воздуха. Сказано сделано, а вот тут ждала очередная засада от ВАЗа - стальной болт в алюминиевом ДУ залитый краской. Трындец - шлиц элементарно раскололся. Взяться не за что .... Высверливать болт - долго, да и поздно уже..... Но нас так просто не возьмешь !!! А что если поменять иглы??? Элементарно просто!!! Старый РХХ разбирается, новый разбирается и вуаля - две иглы

Слева новая 03я, справа старая 02я:

3736.jpg

А вот такой вид получился у 03го РХХ с иглой от 02го:

3737.jpg

Все!!! Собрал завел все чики - пики. шаги на ХХ - 45, Расчетный воздух 12 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Ежжу радуюсь... Вспоминаю карту диагностики - валяюсь: 1. - заметить ДМРВ, 2. - заменить ДПДЗ, 3. - заменить МОЗГИ!!!! (контроллер)

..... кому???

Опубликовано

Победил.

Завыдрюкивалось оно снова. Слава богу заклинило четко и всякие манцы со сбросом ошибок на поведение двигателя не влияли. А творил он следующее: при холодном старте обороты становились около 1500 - 1800 стоят стабильно шаги РХХ - около 80. С прогревом шаги РХХ уменьшаются до 40, но обороты не уменьшаются... Как только лямбда прогревается и в 1-цу взлетает флаг B_LR (регулирование по лямбде) начинается расколбас ХХ. Обороты прыгают от 500 до 2500 ... на 2500 отключается регулирование по лямбде B_LR=0 обороты падают до 500 ... где то на 1000 об/мин B_LR становится в 1цу и процесс повторяется. При этом шаги РХХ меняются от 25 до 36 !!!!!

Понятно что на 36 шагах двигло до 2500 не раскрутишь! Значит воздух лезет в двигло мимо нашей воли... Подсос исключается так как если снять гофру с ДМРВ пробовать в нее дуть - слышно легкое шипение через уплотнитель масляного щупа, гофра надувается и воздух почти не уходит. (Распредвал не может остановится так чтобы оба клапана в цилиндре были открыты). Значит всего два варианта: 1. мимо РХХ, 2. мимо дроссельной заслонки.

Разбираю ДУ при этом РХХ не снимаю. С заслонкой все в порядке, зазоров не видно, в закрытом состоянии ограничитель четко доходит до регулировочного болта. А вот игла РХХ подозрительно стоит посреди канала. Включаю зажигание через "Мотор Тестер" командую РХХ - "А ну пошагай!" - он тыр - чир - пыр дергается но не движется - ПОПАЛСЯ!

Пошел в магазин купил РХХ модификации 03 (пластмассовая игла со шторкой), 04 с металлической - небыло. Собрал, инициализировал, завожу - двигло делает дрын! а через секунду обороты падают, а еще через пару секунд двигло еле крутится, бьется в конвульсиях и глохнет. Повторный пуск - тоже самое. Повторный пуск + подлов оборотов педалькой - завелись! Прогрелась ХХ установились на 800 - шаги РХХ = 80!!! Расчетный воздух 23 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Чек молчит. Начинаю мыслить, форма иглы то другая - значит нужный воздух получается при другом количестве шагов! Ша думаю я тебе воздуха через дроссель добавлю, а мозги приберут шаги на РХХ и таким образом сравняется расчетное и измеренное потребление воздуха. Сказано сделано, а вот тут ждала очередная засада от ВАЗа - стальной болт в алюминиевом ДУ залитый краской. Трындец - шлиц элементарно раскололся. Взяться не за что .... Высверливать болт - долго, да и поздно уже..... Но нас так просто не возьмешь !!! А что если поменять иглы??? Элементарно просто!!! Старый РХХ разбирается, новый разбирается и вуаля - две иглы

Слева новая 03я, справа старая 02я:

3736.jpg

А вот такой вид получился у 03го РХХ с иглой от 02го:

3737.jpg

Все!!! Собрал завел все чики - пики. шаги на ХХ - 45, Расчетный воздух 12 кг/ч, ДМРВ - 10,5 кг/ч. Ежжу радуюсь... Вспоминаю карту диагностики - валяюсь: 1. - заметить ДМРВ, 2. - заменить ДПДЗ, 3. - заменить МОЗГИ!!!! (контроллер)

..... кому???

Щтоки менять ,конечно,интересно.Но сразу было сказано,меняй РДВ на штатный.Аналогичная ситуация была и у меня.Только ему продавцы впарили аналогичный ,хотя я клиенту давал напутствие и даже на бумажке все написал.Не поленился-поставил.Сканматиком погонял на ходу.Тебе,говорю это надо?-а я с ноутом с тобой вечно кататься не буду.И отправил менять .Заменили,завели-вся недолга.Взял 1,5 цены за работу:слушай старших.

Опубликовано

При управлении РХХ со сканера,если задать много шагов, то шток сам выпрыгивает, а уж поставить другой в обратной посл. думаю труда не составит ни у кого.

Опубликовано
а как менял штоки?
А там у него саморезы на корпусе :uguaga:на фото,значит все нутро вытряхивал.

Иглы менял командой из мотортестера. А нутро вытряхивал из праздного любопытства, да и штифты, вместо которых сейчас саморезы уж больно легко вылезли... :uauuu:

Причиной заклинивания родного РХХ было рассыпание материала магнита ротора. Он сделан из порошкообразного намагниченного материала с клеем видать. Ну в общем от времени он стал хрупкий и начал рассыпаться, то есть деревянная зубочистка оставляет на нем борозду. К сожалению я не сделал снимков. И именно по этому я полез в новый РХХ убедится что его ротор не из гуана :cens:

Можно было конечно впихнуть и старые штифты, но мало ли что... поставил саморезы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...