Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8 л.


Рекомендуемые сообщения

Приехал с жалобой на 2-й цилиндр-не работает на холодную. Год назад, говорит,была такая же проблема с наступлением холодов. Ему посоветовали заменить ВВ провода и понизили регулировку СО до 0(смотрел Сканматиком при управлении ИМ). Свечи с черным налетом, а вторая вообще засрана им и провод галимый какой то стоит. Поменял свечи, провода. Цилиндр работает, осциллографом смотрел, все в норме. Смутило время впрыска на ХХ-4 мс. при прогретом двигателе. Попробовал через ИМ поставить СО в среднее положение-не получается, Сканматик ошибку выдает, хотя эта операция предусмотрена у него. Спросил,как ездит-сказал на работу и обратно. Движок значит прогреваться не успевает,работает в основном на богатой смеси. Указал ему на это. Сегодня звонит-еле завелся и снова не работает 2-й цилиндр. Прихожу,благо сосед, смотрим. Заводим-не работает цилиндр. 2-я свеча мокрая,остальные сухие, но налет черный уже есть небольшой. Снимаю крышку трамблера, чищу контакты её, бегунок. Ставлю, меняю свечу, заводим. Двоит. Прогреваем, всё равно двоит. Смотрим свечи-все сухие. Искра есть. Стал компессию измерять-не успел. На первом же цилиндре сдох аккумулятор...Отложили до завтра. Завтра её посмотрим,хочу форсы снять,глянуть... Что ещё можно глянуть,что посоветуете? Газоанализатора нет, ДК на машине тоже нет.

Ссылка на комментарий

На насос не стоит грешить,клапан скорее всего зажат,и если на седле оброзовался нагар (за то время что он зажат),не плохо было бы притереть его,а форсы местами поменяй для убеждения.

Ссылка на комментарий

Это, скорее всего, проблема с железом, будет занижена компрессия во 2-м, вскрывай головку, внимательно смотри выпускной клапан, седло, распредвал, но возможно и по поршню: прогар огневого пояса, слом перегородок. Удачи !

Ссылка на комментарий

Сделал тест на клапана, компрессию. Механика двигателя в порядке. Завтра форсы снимать буду. Сопротивление обмотки второй форсунки 14.7 Ом. Нормативного не нашел в книге, сейчас тут поищу.

Ссылка на комментарий

Сегодня снял форсы. Грязи нет снаружи, все выглядят одинаково. Поменял местами 1и 2 форсунки-перестал работать 1-й цилиндр. Теперь найти бы,где у нас их можно помыть... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

скорее всего форса умерла, но если чистка не поможет попробуй поставить от отечественного автопрома, я ставил на пежо от змз т.к. на пыжик форса стоила 4.700, а от змз двигла цена вопроса 480р. Пыж работает-хозяин радуется, дешево а разницы ни какой.

Ссылка на комментарий

Вряд ли разницы никакой. Еще если моторы по объему одинаковы-может прокатить. А тут.. По размерам форсунка от ВАЗ подходит, но лить бензин будет больше наверняка.

Ссылка на комментарий

Ставить надо сразу все одинаковые форсунки.Тогда есть шанс что топливоподача настроится под них.Если производительнось форсунок реально отличается система корректно работать не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...