Перейти к содержанию

Паулюс отзовись


jaguar89

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.10.2013 в 08:22, Паулюс сказал:

 

 

с чего же??

 

Паулюс, свяжись со мной через личку или напиши на мыло linklink909@gmail.com не могу отправить сообщение тебе, на мыло тебе писал, ты не ответил.

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 17.10.2013 в 13:27, sashali сказал:

Как боролся?

 

значит начал с простого. фильтра, свечи, провода. модуль. подушки двигателя. бенз 92/95. компрессия 13.2-13.5. клапана регулировал, по перекрытию ставил. рхх, дпдз менял. не помогает ничего. дмрв 1.01в. так же пробовал другой дмрв. без изменений. зарядка 14.3. массы протянул, продублировал. в районе мозгов массу пускал. показания диагностики. дк 0.44в. дмрв.1.01. (должен признать. до этого дмрв показывал 1.03, после работы с массой 1.01.), расход воздуха на хх 10.5-11кг, при 2000 оборотов 19.8-20 кг. давление топлива 3 атмы +/-, впрыск 4.2. когда обороты держатся 850-870 - терпимо, как тока 790-800 - чуть ли не руль отлетает, газу даешь до 900-950 - все чётко, на скорости нет тупостей, ни провалов нет, но тряска уже достала! январь 7.2 у меня. авто 2006 гоа. слышал что прошивка была зоводская какая то стремная. у меня тлько на это подозрение

Изменено пользователем antohas92
Опубликовано (изменено)

Давления топлива мало3 очка на ХХ.там без обратки.должно 3.5 3.7.возможно и подкалбашивает.Вот и вся притчина твоя.Регулятор давления как поживает?держит давление?

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 13:46, *Pavel* сказал:

Давления топлива мало3 очка на ХХ.там без обратки.должно 3.5 3.7.возможно и подкалбашивает.Вот и вся притчина твоя.Регулятор давления как поживает?держит давление?

 

обратка есть. а рдт не проверял

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 13:33, antohas92 сказал:

как тока 790-800 - чуть ли не руль отлетает, газу даешь до 900-950 - все чётко, на скорости нет тупостей, ни провалов нет, но тряска уже достала! январь 7.2 у меня. авто 2006 гоа. слышал что прошивка была зоводская какая то стремная. у меня тлько на это подозрение

заводские прошивки были с деффектом, но настолько стрёмной не было - если конечно вообще какую нибудь левую не залили. впрыск у тебя по максимуму - ещё на возможный подсос проверь, к примеру через вакум и все шланчики воздушные проверь на целостность особо если при пережатии обратки двиг выравнивается. и метки проверить не помешает.

На твою (как и на многие другие) у Паулюса особо шикарные прошивки - абсолютно на всех отличные результаты! Но коляска исправна должна быть...

Опубликовано (изменено)
  В 18.10.2013 в 15:10, Mexanik сказал:

заводские прошивки были с деффектом, но настолько стрёмной не было - если конечно вообще какую нибудь левую не залили. впрыск у тебя по максимуму - ещё на возможный подсос проверь, к примеру через вакум и все шланчики воздушные проверь на целостность особо если при пережатии обратки двиг выравнивается. и метки проверить не помешает.

На твою (как и на многие другие) у Паулюса особо шикарные прошивки - абсолютно на всех отличные результаты! Но коляска исправна должна быть...

 

вот по поводу обратки попробую пережать! а что значит "впрыск по максимуму " ??подсоса воздуха нет 100%. по поводу исправности каляски, все показания датчикв в пределах нормы. метки грм разрезной шестерней установил по перекрытию. спасибо! только как с ним связаться))

Изменено пользователем antohas92
Опубликовано (изменено)

@antohas92,

По максимуму (4,2 у тебя) – значит в пределах нормы, но по верхнему максимально допустимому значению и если есть не нормальности в работе двига, то и на это обращяешь внимание.

Середина 3,6 – 3,8 – идеальный вариант не вызывающий подозрений и как правило в этом случае и коэффициенту коррекции от единицы в плюс – минус не далеко гуляет.

Если ЭБУ впрыск добавляет на это может быть очень множество причин ...........

Вообще подобное c уверением что всё проверенно и в пределах нормы:

  В 17.10.2013 в 12:27, antohas92 сказал:

Я уже устал с ней бороться - ничего не помогает. Думаю правильная прошивка все исправит)

Через одного от клиентов слышешь и почти всегда приходится в таких случаях ремонтировать авто! )))))

  В 22.10.2013 в 08:01, antohas92 сказал:

только как с ним связаться))

Выше уже все способы перечислили – кому надо тот всегда дождётся!

Изменено пользователем Mexanik
Опубликовано
  В 22.10.2013 в 15:56, Mexanik сказал:

@antohas92,

По максимуму (4,2 у тебя) – значит в пределах нормы, но по верхнему максимально допустимому значению и если есть не нормальности в работе двига, то и на это обращяешь внимание.

Середина 3,6 – 3,8 – идеальный вариант не вызывающий подозрений и как правило в этом случае и коэффициенту коррекции от единицы в плюс – минус не далеко гуляет.

Если ЭБУ впрыск добавляет на это может быть очень множество причин ...........

Вообще подобное c уверением что всё проверенно и в пределах нормы:

 

Через одного от клиентов слышешь и почти всегда приходится в таких случаях ремонтировать авто! )))))

 

Выше уже все способы перечислили – кому надо тот всегда дождётся!

 

на свечах проехал 20 тысяч. выкрутил, а они как новые. никакого налета и нагара нету. все чисто

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопрос к знатокам.

Калина 1 8кл, тросик, Startpower 2010 v2. Езжу на 95м по совету Паулюса.

на днях пришлось заправить 98 т.к. 95го не было и машину я просто не узнал, она поехала ещё лучше.

Но расход его,как мне показалось выше. Может ли быть такое? Есть ли смысл заливать в этот движок 98 и безопасно ли вообще?

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 11:03, Silence63 сказал:

Есть ли смысл заливать в этот движок 98 и безопасно ли вообще?

Нет,была тут как то 2115 катался на халявном 98,отгорели направляющие втулки клапанов.

Опубликовано

Он тоже шитый был? Хотя дело не в этом наверное....

Кстати этот 98й был не с моей привычной заправки. Может в заправке дело.

Но хоть пёрла и хорошо,закончился он очень быстро.

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 11:14, ayvan сказал:

Нет,была тут как то 2115 катался на халявном 98,отгорели направляющие втулки клапанов.

Чё совсем отгорели? На них они с завода хер пойми как сделаны. так что топливо тут совсем не причём.

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 12:46, seavt сказал:

Чё совсем отгорели? На них они с завода хер пойми как сделаны. так что топливо тут совсем не причём.

Отгорели и выкрошились в цилиндры,со всеми вытекающими,вина высокооктановый бензин,ни на каких других вазах за всю многолетнюю практику таких случаев не было,потому как ни кто 98 не заправлялся,а чел работал на служебке на 98.

Опубликовано
  В 03.06.2015 в 15:43, seavt сказал:

Обьясните мне связь высокооктанового бензина и выкрашивания направляющих.

Не спроможен,так как это не мое заключение а экспертизы,машина была совсем свежая и хозяин куда то ее таскал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопросик: стал замечать ,что в жару увеличивается расход. например до +20 расход ниже.

Даже если не пользоваться кондеем.

Я так понимаю контроллер наваливает больше топлива чтоб детонации не было.. верно? Но я на бортовике сделал включение вентилятора 95 градусов. Не должно быть перегрева.

уж и так 95 лью в 8 клоповую калину. Не 98 же лить туда.

Может наоборот 92 будет лучше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...