Перейти к содержанию

Ford Mondeo TDCi 2004г. Достал.


Рекомендуемые сообщения

Преистория. Сорвали резбу на крепления крышки распредвала и продали машину.

У нового владельца крышка отвалилась, наломала дров. Замена бошки.

Аппарат не завелся. Притянули ко мне. Проверил цепь, правильно стоит.

Выгнал воздух (было много).Появились попытки схватывания.

Помог эфиром, завелся, но дымууууу, явно позний впрыск. Прогрел, чадить менше стал.

На педаль газа не реагирует. Нагрел до 107 градусов, карлсон не врубился.

Чтой-то с мозгами (моё мнение). По ошибкам- их нет. Пробовал их спровоцировать,

нет, сканер правильно реагирует. Где капать дальше?

Ссылка на комментарий

Преистория. Сорвали резбу на крепления крышки распредвала и продали машину.

У нового владельца крышка отвалилась, наломала дров. Замена бошки.

Аппарат не завелся. Притянули ко мне. Проверил цепь, правильно стоит.

Выгнал воздух (было много).Появились попытки схватывания.

Помог эфиром, завелся, но дымууууу, явно позний впрыск. Прогрел, чадить менше стал.

На педаль газа не реагирует. Нагрел до 107 градусов, карлсон не врубился.

Чтой-то с мозгами (моё мнение). По ошибкам- их нет. Пробовал их спровоцировать,

нет, сканер правильно реагирует. Где капать дальше?

Наверное маленькое давление, что показывает сканер и какие обороты?

Лампочка "чек" горит как просто включено зажигание или нет???

Ссылка на комментарий

Чек загорается при пуске,зетем тухнет, здесь все как и должно быть.

Если удасться завести (с эфиром)чек не горит.

Давление в районе 50 мпа. Обороты-700-800, коробок врубаеш (автомат),

падают до 500-600. Вечером сменил аккумулятор, и опять завёл, карлсон

сразу маслает.

Ссылка на комментарий

Вобщето форсунки Delphi на следующий день после розгерметизации системы неработают.

Иногда помогает прогонка на стенде на давлении 1000-1500бар, а иногда только полная разборка.

Ссылка на комментарий

Да, это делфи.

Подачи хватает (судя по пятну возле глушака), момент впрыска не вовремя (имхо).

Что на газ не реагирует? Сканер видит истинное положение педали, давиш-меняется.

Ссылка на комментарий

Чек загорается при пуске,зетем тухнет, здесь все как и должно быть.

Если удасться завести (с эфиром)чек не горит.

Давление в районе 50 мпа. Обороты-700-800, коробок врубаеш (автомат),

падают до 500-600. Вечером сменил аккумулятор, и опять завёл, карлсон

сразу маслает.

Так если пробовать заводить со стартера какое давление в рейке?

Форсы проверяли?

Ссылка на комментарий

Если голову делали,то мерь компрессию.Чуть больше червонца будет.А если в сборе меняли,то проверь момент затяжки форсунок,их как правило перетягивают и они перестают работать.Момент затяжки в автодате есть.Ну а если компрессия мала,то в ручную притирать клапана придётся хотя бы до 15 кг. чтоб соляра воспламенится могла.Коловоротом,вручную больше 20 у меня не получалось поднять.После полудня работы мотора на ХХ компрессия повышается до 28 кг.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

интересно а почему давление не падает чтото с регулятором,,,наХХ должно быть порядка 30мпа

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

интересно а почему давление не падает чтото с регулятором,,,наХХ должно быть порядка 30мпа

Зачем заслонка открывается,при подсосе воздуха в бензинках?

При перетянутых форсах и низкой компрессии блок тоже будет пытаться исправить положение,но как умеет.

Ссылка на комментарий

Да, это делфи.

Подачи хватает (судя по пятну возле глушака), момент впрыска не вовремя (имхо).

Что на газ не реагирует? Сканер видит истинное положение педали, давиш-меняется.

А этой ошибкой что,не появляется уже?Захват области00.png

0251 Injection Pump Fuel Metering Control “A” Malfunction

(Cam/Rotor/Injector)

P0251-CP3 PUMP REGULATOR CONTROL

When Monitored: When the ignition is on.

Set Condition: The ECM detects a discrepancy between the PWM supplied to the

Electronic Fuel Control Actuator and the PWM returned from the Electronic Fuel Control

Actuator.

Ссылка на комментарий

0251 больше не вылазиет .

Она появлялась когда крутил до сдыхания аккумулятора.

Усилие затяжки форсунок проверял-норма.

Давление в рампе при пуске-30 мпа, вот компрессию чесно сказать не мерил,

сёдня проверю

Изменено пользователем Игорь2
Ссылка на комментарий

Ланч по ОВД- нет ошибок. Пробуем как америкоса через смарт.

Куча ошибок. чистим, одна остаётся-0622. Вроде как регулятор давления в рампе.

Клиент предложил попробовать винсом промыть- ну в лом в насос сразу лезть.

Тут прикол, свет отрубили- обрезка деревьев, а гонератор не стоит.

Мой болтокрут говорит: давай нашим АКБ заведём, включим преобразователь 12-220вольт и в него зарядное и будет наш АКБ жаряжаться. Во блин- вечный двигатель (он это говорил на полном серьёзе). Скем работать проиходится.

Ссылка на комментарий

Ланч по ОВД- нет ошибок. Пробуем как америкоса через смарт.

Куча ошибок. чистим, одна остаётся-0622. Вроде как регулятор давления в рампе.

Клиент предложил попробовать винсом промыть- ну в лом в насос сразу лезть.

Тут прикол, свет отрубили- обрезка деревьев, а гонератор не стоит.

Мой болтокрут говорит: давай нашим АКБ заведём, включим преобразователь 12-220вольт и в него зарядное и будет наш АКБ жаряжаться. Во блин- вечный двигатель (он это говорил на полном серьёзе). Скем работать проиходится.

"Евро форд" + "супер 16" и увидеть можно многое.

Ссылка на комментарий

0622-генератор, ну естественно, ремень не стоит, а с генератора 2 провода в мозги идут.

На одном импульсы, на другом типа синусоиды. Востановили всё, Толку нет.

Где дальше копать, ума не приложу.

Ссылка на комментарий

На генератор приходит 3 провода,красный + постоянный без зажигания,серый и синий-сигнал ШИМ на ЭБУ.

Если на красном нет (+)будет перезаряд.Если в этих цепях все в порядке а лампа зарядки загорается

после сброса ошибок через 30 сек.есть две неисправности,генератор (чаще всего)или ЭБУ (бывало и такое).

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

сделал стробоскоп из диодного фонарика, повесил на 1-ю форсунку,

блин, впрыск вовремя. 2 импульса, первый градусов 5 до ВМТ, второй в ВМТ.

соляры валом, чё не горит?

Ссылка на комментарий

Ланч может прописать форсунки или надо чем-то другим это делать?

Например Ford scanner 2.0.2

Изменено пользователем Игорь2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот есть новый Лаунч Диагун.

Прописать вроде может. А что писать?

Вот что на форсунке написано (Файлик).

Который нужен?

post-535-0-94723100-1291223637_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...