Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Довольно часто сталкиваюсь с такой ситуацией:

100% проверенная прошивка , заведомо исправный ДМРВ, давление в норме, ДТОЖ нормальный, а СО на оборотах растёт, к примеру J5vap003 отлично работает на 4 новых машинах, причём СО на 3000 – 0,4 %, в то же время на нескольких машинах с пробегом более 50000 СО растёт до 2-2,5 %, причём с ДК они ездили нормально ( ну это понятно пока диапазона регулирования хватает). Хотелось бы обсудить причины этого и как с этим бороться. Может я ошибаюсь, но чаще такое бывает на ПП и фазир. впрыске.

Опубликовано

Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий. Поэтому и СО будет разным, и даже если оно ползет вверх, то это вовсе не означает ни плохо ни хорошо, этого-то так и не смогли понять хрюны. ;) Каких усилий стоило их заставить поверить, что калибруется каждый мотор, а уж для варианта с ДМРВ с СО без ДК, еще и в каждый конкретный момент времени :6:

Опубликовано
Так и будет. И это неизбежно. Даже если посчитаем, что ДМРВ стабильно-честный ( а это не так, пусть так считают хрюны), то все равно эффективность наполнения на разных моторах разная для казалось бы одинаковых условий.  Поэтому и СО будет разным, и даже если оно ползет вверх, то это вовсе не означает ни плохо ни хорошо, этого-то так и не смогли понять хрюны. ;)  Каких усилий стоило их заставить поверить, что калибруется каждый мотор, а уж для варианта с ДМРВ  с СО без ДК, еще и в каждый конкретный момент времени :6:

 

ну хорошо, а как техосмотр людям проходить, если СО на оборотах 3%?

может рулить чем нибудь можно, динамич. производительностью к примеру?

Опубликовано

Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто? Ну и дела.... :7:

Опубликовано
Насчет техосмотра не уверен. Неужели стали нормировать проверку СО на повышенных оборотах для инж. авто?  Ну и дела....  :7:

 

А как же до 3,5 % на ХХ и до 2 % на 3000 об\мин.

как и для всех легковых а\м с 1986 гв.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...