Перейти к содержанию

Nissan Patrol Y61 большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, уважаемые Дизелисты!

Прошу помощи .Авто друга Patrol Y61 2008г, Мотор ZD30DDti. Диллерский

Жалуется на большой расход 16-18л/100км дизтоплива. Воздушный и топливный фильтры новые.

Лампа MIL тухнет как положено .Т.е. явных ошибок нет. Дилеры как всегда говорят,что в Краснодаре нет диагностики на ЭБУ двигла.

Что посоветуете?????

Может кто в Краснодаре есть Мастер хороший ?

Спасибо

Изменено пользователем ASHOT2009
Опубликовано (изменено)

Нет.

Проблемм нет ваще.

Только расход.

Завтра-послезавтра попросим Олега посмотреть...

Напишем че ?

 

Неприменно!

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

То, что тухнет Check это не говорит о том , что всё в порядке с ЭСУД , надо грамотного диагноста. Причин расхода очень много.

Опубликовано

Установлен на нём ТНВД ZEXEL по лицензии BOSCH - VP44 вот такой:Захват области30.png

С 9 ножки вывели проводок в доступное место и Дениса программкой прочитали с него:Захват области11.pngЗахват области12.png

Ошибок и в диагностике ланчем не обнаружили - 0055 (обновления месяц назад освежили).

Стробоскопом не удалось проверить,упал он в яму при установке на эту машину и отказался работать.

Проследили за показаниями датчиков с холодного запуска и до прогрева полного - ничего подозрительного.

А вот эти прокоментировать бы не мешало:

ХХ прогретая 750об.

Расходомер - 1.59v

spill/v - 13.125ca

baro sen - 100.26kpa

inj timc - 42%

обороты ТНВД - 750

turbo bst sen - 98.66kpa

vnt s/v - 55.9%

egr - 40 step

 

На холодную turbo bst sen 97.33 на ХХ,при перегазовках реагирует адекватно.Заслонка при выкл.мотора закрывается,в вакуумной магистрали утечек нет.

Вроде inj timc должен не менее 50% быть.

На 2000 об. spill/v - 16.250

inj timc - 55%

vnt s/v - 28.1%

egr - 19 step

Как отремонтирую стробоскоп проверю и Захват области31.png

Запуск отличный,дымности нет,приём нормальный.Жалобы на повышенный расход.

Опубликовано

На трёх патрулях с нормальными параметрами лечил промывкой форсунок.Возврата с расходом ни одного.Да,ещё у одного ДМРВ был в масляной пыли,с пробегом 12000,промыл-продул,расход ушёл.

Опубликовано

Не спорю,о капризах расходомера не по наслышке знаю.Промывку всегда практикую и рекомендую,но на этой машине и пробега то нет.

Как восстановлю стробоскоп или приобрету новый,проверю впрыск и тогда все параметры "под микроскоп".

Показания turbo bst sen - 98.66kpa разве не смущают?

Захват области0.pngЗахват области01.pngЗахват области02.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Показания turbo bst sen - 98.66kpa разве не смущают?

 

В ZD30 две дроссельные заслонки.

 

10cf6c5e11b0.jpg

 

Одна закрывается при глушении для ускоренной остановки двига. Вторая на ХХ прикрыта для снижения шумности двига при работе. При этом заниженные, относительно атмосферного давления, показания "буст сенсора" явление нормальное. Чуть нажмите на педаль, заслонка откроется и ситуация "выровняется".

Есть смысл продиагностировать задроссельное пространство и MAF sensor.

 

b3b8f7b6d56b.jpg

 

deccc0b865a2.jpg

 

719874090b0e.jpg

Изменено пользователем Dizel Man

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...