Перейти к содержанию

mitsubishi galant 2000г 4g94 2л GDI


bz1100

Рекомендуемые сообщения

Проблема : после набора более 100км/ч появляется P0245(датчик температуры катализатора банк1).

Во время работы двигателя на хх и в движении показания датчика давления в впускном коллекторе(по сканеру) не меняются и составляет 100кПа.

Видимо с MAP что то не в порядке ,но ошибки нет.может ли так быть на данном авто ?.

Подскажите пожалуйста где взять схему на систему упр. двигателем и методики проверки выше перечисленных датчиков и проводки к ним.Т.е. какие напряжения приходят и какие сопротивления должны быть.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...