Перейти к содержанию

ГБО IV поколения AGIS


corvette_91

Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю коллеги! Купил Astra-G и установили мне в авто ГБО от AGIS в другом городе. все настроили, поездил все нормально, никаких глюков, кроме как в ХХ двигатель чуть чуть не равно мерно работает. Вот хочу сам настроить. Софт скачал а вот схему шнурка не нашел. С виду у мастера шнурок самодельный от сотовой сименса кажется. подключается к USB. знаю что на выходе +5в, -, и K-line. кто знает, как сделать такой шнурок самому? 

Ссылка на комментарий

corvette_91, шнурок самый обычный. подходит от тамоны, ОМВЛ. Схем полно в инете, возьми обычный k-line адаптер на мах232, выведи оттуда Rx, Tx, питание от разъема газового блока.

Ссылка на комментарий

 Спасибо! тему снова открываю по важному вопросу.

 

скачал прогу AGIS 1.47 и при запуске прога открывается, работает пару секунд и виснет. не успев соедениться с ЭБУ.

 

а внизу прикрепил изображение. посмотрите может там ошибки? 

 

post-30059-1286458076,8962_thumb.jpg

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Прикрепи фотку газового блока, есть проги под разные блоки. Адаптер правильный, микруха питается от 5 Вольт? На колодке газового блока 12 вольт. Поменяй местами Rx и Tx.

Ссылка на комментарий

Прикрепи фотку газового блока, есть проги под разные блоки. Адаптер правильный, микруха питается от 5 Вольт? На колодке газового блока 12 вольт. Поменяй местами Rx и Tx.

 

Фото ГБ прикрепил. адаптер питался от 12в. менял местами Rx TX. никак. 

 

 

попробовал другой адаптер(фото внизу), проверил его через прогу Гипер терминала замкнув RX TX. байты посылаются и принимаются от 2400 до 115200 бод скоростьях. т.е. по моему мнению все нормально. текстовый документ передал успешно и принял также. прогу использую AGIS 1.47 и еще попробовал AGIS OBD. поигрался со скоростьями в настройках.

 

второй адаптер питался от ноута, а от газового блока только GND RX TX подключал. пока ничего не выходит. больше вариантов пока у меня нет!

 

  :cretin:  :cretin:  :cretin:  

 

 

 

 

есть одна просьба, тем кто работает с УСБ-ишними адаптерами. скиньте дрова пожалуйста, возможно мои дрова виноваты и настройку порта укажите чтоб лишний раз не возиться со скоростьями. Заранее Спасибо!

 

post-30059-1286532909,7496_thumb.jpg

post-30059-1286532944,879_thumb.jpg

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

 У меня ГБО 4 поколения, так значит только ОБДшная версия подойдет? Обдшная версия тоже не может связаться. уже долго ломаю голову. адаптер прекрасно работает. а скорость какая долна быть у порта?  и у меня перед установкой дров винда ругалась на отсутствие подписи......... 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Всё вопрос решен. Оказалось драйвер тупил, обновил на другой и получилось).

 

Спасибо всем за поддержку и советы!

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи. Опять я с этим Agis Mini -ом...

 

одна проблема возникла, АГИС перестал работать на газе и лампочки на табло не мигают, ваще тишина, после того как я поправил дозировку газа. ну и по интересу взглянул на карты после некоторых операций Агис сам переключился на бензин и программа зависла. закрыл прогу. снова захожу и НЕТ связи. питание с акуума в норме, с + инжекторов тоже в норме и массы тоже... может этот глюк уже кому то встречался? Неужели спалил ЭБУ????

 

коллеги подскажите по фото какие провода отвечают на переключение на ГАЗ и какие на Бенз?

 

 

post-30059-1286781031,4941_thumb.jpg

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

 Я его уже 10 раз снимал поставил! никак на связь не выходит... на разъеме диагностики присутствует питание 12в.. физически там все в норме, но есть одна мелочь((.. установщики установили БУ около радиатора, может от высокой температуры проц сгорел??? 

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи. Опять я с этим Agis Mini -ом...

 

ваще тишина, после того как я поправил дозировку газа.

 

Вот тут по подробнее, если можно. Легче будет разобраться.

Ссылка на комментарий

<p>

Вот тут по подробнее, если можно. Легче будет разобраться.
<br /><br /><br /></p><p>ок. и так, в поправках изменил миллисекунды, подобрал после само калибровки, потому что тяга двигателя было в избытке. после езды динамика на некоторых оборотах не  понравилась и в картах попробовал коректировать, наконец добился успеха, но потом защел в карту "поправки по оборотам" и перевел значения таблицы с 1мс на 0,5мс после чего Агис переключился на бензин и все. программа зависла, закрыл, снова коннектить не удалось. после чего обнаружил что БУ не работает. талбо ч кнопкой переключения газа тоже не работает и лампочки тоже молчат. но питание везде есть! и на разъеме диагностики. я все таки думаю что БУ поврежден изза высокой температуры, так как мастера установили его рядом с радиатором...  </p> 

 

Не знаю в чем была проблема, но ЭБУ заменили по гарантии)

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...