Перейти к содержанию

Chrysler Vision


poznaika

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто 1997г.в 3.5л 24 кл 6 цилиндров,проблема в следующем,моторист поменял бензонасос,так как говорит на старом не было давления топлива,после этого движок перестал заводится.Я проверил давление сейчас есть,при прокрутке насос включается,искры нет,на катушку зажигания импульсы не приходят,по этому авто у меня нет ни какой инфы,нужна схема эсуд,да и любая другая информация.Не смог найти дпкв,где он там стоит,преды все проверил :bc:

Опубликовано (изменено)

Авто америкос? у них там какая-то хрень с названиями моделей, вроде как EagleVision должен зваться, но вот почему его нет в Аллдате-??? Был когда-то EagleVision, точно не помню через какую модель доку смотрели, но точно из АлДаты инфу брали. Был в прошлом году Dodge Intrepid (похоже это близнец его)- смотрел его через ОБД2.

 

А что там с диагностикой? На форсы сигнал есть?

 

Расположение датчика КВ:

post-36672-1286214713,2487_thumb.jpg

post-36672-1286215115,1619_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

На форсы сигнал не посмотрел,по диагностике ошибок нет,дату скантроник ни фига не показал,дело в том что ездил на выезд,не брал с собой адаптер сканматика,может бы он что показал,сказал хозяину,пока инфу не соберу по авто ,брать не буду.Не могли бы вы мне скинуть в личку файл,а то у меня нет прав на скачивание.Спасибо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Поднять придется.Извиняйте.

Кароче есть такой аэробус Игл Вижион....с автоматом. 1995 г.в. америкос.

Так вот чем его смотреть?че там за мозги?и сколько давка топлива должна быть?

Вообще ни какой инфы,не могу про него найти.Седня к 8.00 припрется.

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

щас изыстчим, подожди...

 

вот, для 3,3-литрового: порт для давления должен быть очень удобен- на рампе, а вот с диагнозой похоже засада (если он точно того года и еще не ОБД2)

post-36672-0-79065600-1351112399_thumb.jpg

post-36672-0-28771600-1351112408_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@Гельмут,

Буду очень благодарен.

 

Говорит утром и на горячую заводится,а вот постоит 30 мин и хрен.Думаю либо форсы,либо ВВ часть....ну и попутно ДПКВ,масссы....

Чем так хоть воздух то меряется на впуске?Лопата какая нибудь.

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

ошибки через замок можно попытатьСя, или в Лаунче например разъем "древний Крыся" есть:

 

...Чем так хоть воздух то меряется на впуске?Лопата какая нибудь.

post-36672-0-12830000-1351112560_thumb.jpg

post-36672-0-54360600-1351112793_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Диаганом не взяли или не хотели(другие диагносты),он его уже куда тока не таскал,и че там за форсы такие?,что их помыть ни кто не может?

А вот еще бы расшифровки блиньк-кодов :fd:

Спасибки!про градусник и не подумал,а он там и на мозг и на доску один?

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано (изменено)

Кароче текли три форсы,их хрен помоешь без ейной рампы (симаки дэка)

во->06.jpg;01.JPG

Благо дело у него такой же крыслер валяется))))клапан на адсорбер сменили(видимо из за него вылетал фильтр и все потроха впуска)осталось РДТ сменить.

Изменено пользователем andruxaershov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...