Перейти к содержанию

Тахометр + Январь 5.1.1


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Проблема такая: купил тах. аутогадже, подключил и получил не верные показания ( тах нового образца с 4-х пиновой фишкой, старый той же фирмы работал без погрешностей ). В магазине перепробывал разные тахи той же фирмы результат тот же. Сигнал снимал с 43-й ноги ЭБУ. Разница в показаниях начинается с 2000 оборотов ( штатного таха ) , к 4000 оборотам расхождение в 1000 оборотов. Судя по всему этот баг из-за изменения рабочей частоты сигнала таха. Как можно решить эту проблему? Если кто-то сталкивался помогите пожалуста. ( Тах на 100 % рабочий проверяли с ителмой ). Зараннее спасибо.

Опубликовано

Привет!

Была такая проблема с тахом каким-то китайским, подключал в итоге толи на форсунку, толи на провод, идущий к модулю.. Точно уже не помню, давно было...

А там на тахе подстроечника никакого нет???

Или удержанием кнопки кол-во цилиндров не меняется???

Опубликовано

На тахе сзади есть переключатель : 2,3,4,6,8 цилиндров сейчас стоит на 4-х ( пробывал другие положения разница только по оборотам на ХХ ), на счет подстроечника точно не скажу не видно ,но есть отверстие на сколько я понял для диагностики ( хотя может быть там должен был быть установлен и резюк для коректировки ). Фото выложу вечером.

Опубликовано

А прибор гарантийный???

В смысле его разобрать можно или нет??? Чтоб глянуть, че там...

Подстроечники должны быть в любом тахометре, только как правило они залиты лаком, но покрутить их можно...

Опубликовано

Ну впринципе да. Только он 100% рабочий и на более свежих мозгах работает верно . Н а сколько я понимаю разница в рабочих частотах сигнала .

Опубликовано

Дак дело в том, что на одну и ту же скажем ваз 2115 устанавливались и январь 5.1 и январь 7.2. Щитки абсолютно одинаковые. Подключение тоже. Соответственно сигнал с мозгов должен быть одинаковым, что на свежих мозгах, что на древних...

Опубликовано

Ну собственно всё оказалось просще) Там на обратной стороне есть наклеечка а под ней и прячится судя повсему тат самый резюк .

Тобиш его надо попробывать покрутить в ту или инную сторону и может быть случится счастье)XD.

Да чуть не забыл я вчера на какомто форуме читал там говорилось о том что все якобы эти тахи расчитаны для аботы с карбовыми машинами и сигнал а них должен идти гдето порядка 400 вольт а с ЭБУ выходит только 5 вольт . На ЭБУ на сколько я знаю есть ещё пара ног сигнала с ДПКВ один низкочастотный а второй высокочастотный имеет смысл попробывать подключаться к ним?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...