Перейти к содержанию

Volkswagen touareg 2004 3.2


Димыч

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Ребят, приехал таурежина, с огромными провалами и рывками. Давление в рампе 2 очка. Вроде стоит два насоса, пацаны в другом сервисе ползали, меняли фильтра. Есть ли у кого описание этой системы, сколько какой насос должен давить, а то накладно оба менять.

Ссылка на комментарий

Оба должны одинаково давить.При запуске срабатывают оба насоса,а далее работает тот у которого датчик уровня показывает выше уровень.Перекачки с половинок бака там нет.Поставь монометр и диагнозой включай насосы поочереди(сбрасывая давление после каждого)и таким образом найдёшь какой менять.

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Описание:

 

Для наилучшего использования имеющегося монтажного пространства топливный бак делается в виде главной и вспомогательной камеры. В обеих камерах находится по одному электрическому топливному насосу и эжекторному насосу. На каждом из двух топливных насосов дополнительно находится датчик остатка топлива.

 

• В Touareg V6 MPI левый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Правый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом.

 

• В Phaeton V6 MPI, V8 MPI, W12 и в Touareg V8 MPI, W12 правый электрический топливный насос является 'Главным насосом подкачки' и во время работы двигателя он постоянно включается через реле топливного насоса -J17. Левый электрический топливный насос является 'ориентированным на потребность' топливным насосом.

 

 

 

 

'Ориентированный на потребность' топливный насос включается через реле электрического топливного насоса II -J49 только

 

• при пустом топливном баке (меньше 20 л)

 

• при запуске двигателя (в холодном и прогретом состоянии)

 

• при полной нагрузке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насосы пришли, поменяли, все ок, машинка поехала, но со слов клиента авто тупит, по движку висела ошибка без описания С1392. Есть ли у кого мысли, смотрю автобоссом, больше ничего не берет. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Код именно С1392. Немного потренировал машину, поменял воздушный фильтр, вроде поехала повеселей, ошибка больше не выскакивает. Посмотрим дальше ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...