Перейти к содержанию

MERCEDES W124 220E 111.960


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет компрессии во всех цилиндрах.Первый качок компрессия 4-5 кг.см2,далее компрессия падает практически до нуля.Проверены метки ГРМ,сопротивление на выхлопе.Есть подозрение,что давление в головке цилиндров очень высокое.Подскажите где находится редукционный клапан в головке.Возможно есть другие идеи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что значит нет компрессии? Проверь компрессометром при вывернутых свечах во всех цилиндрах. Аккум предварительно подзаряди чтобы веселее крутил :-). Если нет компрессии, то тогда фазы газораспределения сбиты или распредвал не крутится (что совсем невероятно). Если снижена, то опять же смотри выше или что-то с цилиндро-поршневой группой. Если в цилиндр немного масла налить (10-15 мл), то при залегших кольцах компрессия восстанавлиявается, так как масло закрывает зазоры, через которые воздух уходит. Если изменений нет, то клапан виноват. Может быть поршень прогорел. Через свечное отверстие компрессором воздух накачать. Будет слышно откуда травит-сапун, выпуск или впуск. Но такие вещи случаются как правило с одним цилиндром.

Опубликовано

пару лет назад смотрел такую же машину, симптомы абсолютно те же, закончилось все заменой гидрокомпенсаторов. Летом машина заводилась нормально, а с наступлением прохладного времени, авто схватывало и глохло, выяснил, что пропадает компрессия, после замены гидриков все пришло в норму. Можно попробовать поискать, я здесь тему создавал, но могла при падениях форума и затеряться.

Опубликовано

Чтобы заклинило все компенсаторы? перед кончиной после пуска даже одного гидрокомпенсатора дикий стукотнек слышен. Хотя теоретически всё возможно, если форсунки на двигателе мыли.

Опубликовано

их не заклинило, такая ерунда была у авто с момента покупки. Авто покупал местный авторитет, поэтому зимой стояло в гараже, пробег не большой. После перепродажи новый собственник озаботился возможностью езды зимой. Гидрики рабочие, только на вид странные. Я думаю, что при пуске на холодную клапан, нагревшись, удлинялся, а гидрики не спускали масло и клапан переставал закрываться

Опубликовано (изменено)

Получается, что в гидриках клапан не закрывается после выборки зазора и давлением масла клапаны открываются. :-(

Изменено пользователем stmazaj
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени коллеги! Около года назад исследовал нечто подобное. Но ко всему этому 124.960 не развивал более 2800об. если запускался. Осцилограммы вторички СЗ показали снижение пробивного. Излечилось заменой ГК. Уже после стало известно о пристрастии прежнего владельца к маслу 10-60. Для сохранения ресурса конечно. Был он зрелым мужчиной.

Опубликовано

Доброго времени коллеги! Около года назад исследовал нечто подобное. Но ко всему этому 124.960 не развивал более 2800об. если запускался. Осцилограммы вторички СЗ показали снижение пробивного. Излечилось заменой ГК. Уже после стало известно о пристрастии прежнего владельца к маслу 10-60. Для сохранения ресурса конечно. Был он зрелым мужчиной.

не редкая проблемма и на других авто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...