Перейти к содержанию

Система антибукса на ВАЗ


intel

Рекомендуемые сообщения

Есть задумка создать систему антибукса на ВАЗ 21083 скажем для дрэга или для зимней езды.

Кое какие мысли есть: поставить датчики вращения колес скажем от АБС, сравнивать частоты вращения передних и задних колес, сигнал рассогласования преобразовать и подать в контроллер для снижения мощности двигателя и как следствие сброса оборотов.

 

У кого какие мысли есть? Может вообще идея бредовая?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ИМХО - идея бредовая. так как единственный исполнительный механизм здесь это дроссельная заслонка. А теперь прикинь севромеханизм который будет ее крутить :o . Второе: в системе передачи мощности от двигла к колесам есть сцепление. Я не представляю реакцию системы на это воздействие. В формуле 1 для трекшен контроля (антибукс) отключают цилиндры :28: , но в формуле их 10 а у тебя 4 прикинь ступеньчатость регулинования :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А как же ГАи - это внесение изменеия в конструкцию тормозной системы автомобиля ? я бы вообще с этим не эксперементировал - цена ошибки - твоя и не только жизнь. Не верь, что без тормозов ездят только трусы !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...